Нужна была блузка, пришла ТЦ, смотрю, выбираю, мерию что то. .....И Заметила , что некоторые продавцы обижаются и не отвечают на спасибо и досвидание, из за того, что я не приобрела у них какой нибудь товар. Даже если что то и понравится, то возвращаться в этот отдел уже не хочется. Вроде не нагрубила продавец, а просто обиделась, а как то неприятно.
Не купили, это не страшно. Раскидали всë, поди, вот они и недовольны.
Смотреть товар надо аккуратно, сложить, повесить на место.
Они приберутт за вами, это их работа, но вести себя по-барски не красиво.
Научитесь хитрому невербальному приёму. Если 1 ноздрю зажать и резко дунуть из другой, то можно прицельно попасть оппоненту в лицо. Рекомендую всегда так делать с невежливыми людьми.
Не купили, это не страшно. Раскидали всë, поди, вот они и недовольны.
Смотреть товар надо аккуратно, сложить, повесить на место.
Они приберутт за вами, это их работа, но вести себя по-барски не красиво.
Стараюсь вести себя вежливо. Лишнего не мерию, не люблю, а вот навязчивость некоторых продавцов - "померить это, вот ещё это и это .....хотя ясно отвечаю - нет, не не нужно, не нравится, спасибо .
Стараюсь вести себя вежливо. Лишнего не мерию, не люблю, а вот навязчивость некоторых продавцов - "померить это, вот ещё это и это .....хотя ясно отвечаю - нет, не не нужно, не нравится, спасибо .
Если за вами нет грехов, то их невежливость на их совести. Не берите в голову, они так со многими, не только с вами.
Они не обижаются, просто, понимая, что вы ничего не купите, теряют к вам интерес. Если бы что-то купили, они бы еще и раскланялись вам вслед, чтобы вы еще раз пришли, а вы все, праздношатающиеся, им неинтересны.
Они не обижаются, просто, понимая, что вы ничего не купите, теряют к вам интерес. Если бы что-то купили, они бы еще и раскланялись вам вслед, чтобы вы еще раз пришли, а вы все, праздношатающиеся, им неинтересны.
Я же написала, что нужна блузка. Ну не могу же я купить, то, что мне не подходит , только для того чтобы порадовать продавца. И думаю мало кто будет примерять вещи просто так, из любопытства. Это несерьёзно и глупо.
Поэтому, обожаю интернет магазины, и ходить не нужно - время экономишь, и смотреть на недовольных продавцов.
лучше не ходить больше в такие отделы, быстрее закроются. Ради обижанок брать товар никто не будет
Я же написала, что нужна блузка. Ну не могу же я купить, то, что мне не подходит , только для того чтобы порадовать продавца. И думаю мало кто будет примерять вещи просто так, из любопытства. Это несерьёзно и глупо.
Полно таких, кто ходит именно из любопытства! Или это род шопинг-терапии, его одно время психологи советовали, когда люди ходят и меряют вещи, вроде они их, получают свою дозу положительных эмоций, но не покупают, экономя деньги, да и надобности нет, т.к. эмоции уже получены.
Непрофессиональное поведение продавца. Но в продажах в ТЦ работают просто люди, которые из-за обстоятельств жизни оказались на работе в магазине.
Продажи - это своего рода искусство, этой работой надо уметь заниматься и быть изначально эмпатийным доброжелательным человеком. По своей натуре, а не потому что начальство в зале ходити и смотрит, как ты там работаешь.
И да, так бывает, что покупатель долго выбирает, ходит по разным магазинам... Это его право - делать выбор.
Адекватный продавец, который неслучайно оказался в продажах (см. выше), на покупателей не обижается.
Они не обижаются, просто, понимая, что вы ничего не купите, теряют к вам интерес. Если бы что-то купили, они бы еще и раскланялись вам вслед, чтобы вы еще раз пришли, а вы все, праздношатающиеся, им неинтересны.
Праздношатающиеся - это те, кто ходит бесцельно. Если покупатель пришёл за определённой покупкой, то это уже другая история.