Я перезагрузила приложение и озон требует отправить на мою почту пароль. Но у меня нет доступа к этой почте, это был аккаунт от университета и он перестал недавно работать. Я писала в поддержку озон, но никаких ответов не получила вменяемых. Их автоответ: "...Мы постоянно изучаем запросы покупателей и исправляем найденные проблемы, но не сможем вернуться с ответом по вашей жалобе...
Помогите, пожалуйста, если кто-то знает как🙏
У меня там заказы остались и возвраты.
В интернете находила номера горячих линий, но они не работают.
Почему не работают горячие линии? Идите в пункт выдачи Озона спросите там
зайди в озон через браузер
я с такой проблемой через приложение зашла и написала в чат. мне поменяли почту причем довольно быстро.
да там есть чат с техподдержкой где-то в профиле. Если поискать то найти можно. как-то просто письмом писала - по ощущениям там невменяемые сидят. Ответили через неделю и бред. А вот через чат шустро так все мои беды решали. Помню телефон, почту им прислала может еще чего, уже не помню. Нажаловалась что зайти не могу. Все решили оперативно.