Гость
Статьи
Абьюзят одногруппники

Абьюзят одногруппники

Здравствуйте. Я девушка, мне 19 лет, учусь на первом курсе. Во время пар живот постоянно издает всякие звуки. Что-то урчит, бурлит, переливается, газы и т.д. Одногруппники оскорбляют, буллят, но я не могу это контролировать или прекратить. Пытаюсь сжимать мышцы живота и все равно звуки продолжаются.

Автор
15 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Надо к доктору, гастроэнтерологу,на диете посидеть.Исключить газированные напитки,чипсы,сухарики и все что газы вызывает, может сырые овощи, фрукты тоже

Гость
#2

А с одногруппникам улыбайтесь и все,не показывайте что вы там прям расстроена

Гость
#3

Где учитесь? Чет по описанию реакции одногруппов, это какая-то шарага, извините. Смеяться над звуками желудка - это для детсадовцев, у 17-летних уже более интеллектуальный юмор.

Гость
#4

Попробуй изменить диету.
Не есть того, от чего пучит живот.
Или изменить режим питания, есть в такое время, чтобы урчало, бурлило, переливалось и газовало не во время занятий.
Если проблема пищеварения не решается легко и просто своими силами, тогда можно и на консультацию к специалисту записаться.

Гость
#5
Гость

Где учитесь? Чет по описанию реакции одногруппов, это какая-то шарага, извините. Смеяться над звуками желудка - это для детсадовцев, у 17-летних уже более интеллектуальный юмор.

А какая реакция на газы посреди пары должна быт у одногруппников?

Доброжелатель
#6

сходи к гастроэнтерологу

Гость
#7
Гость

А какая реакция на газы посреди пары должна быт у одногруппников?

У взрослых людей без УО - никакая.)
Ну ладно, хорошо, один раз посмеялись, второй. Но потом-то уже наверняка автор темы сказала, что у нее проблемы с желудком, и это не "газы". Да и в целом, это не как-то с точки зрения морали не очень - смеяться над проблемами со здоровьем. Над людьми на костылях и в гипсе одногруппники автора случайно не ухахатываются, из-за того, что они неуклюже ходят?

Гость
#8
Гость

У взрослых людей без УО - никакая.)