срочно, помогите, сегодня по ошибке заказала на вб 12 вещей, не оплатила, и не знаю как отменить этот заказ, кнопки отмена заказа нет
До получения на пункте выдачи никак
Напишите обращение в ВБ, ответят в течении суток. В ЛК есть раздел обращения, а там кнопка создать обращение!
Никак , они давно нарушают законодательство в этом плане
Ну заказала и заказала. Товар придет,сразу на пункте сделай отмену. Делов-то.
В течение часа можно отменить в приложении. Позже- никак. Только когда придет заказ, не забирать его, но тогда спишутся деньги за возврат.
Как вообще можно было ПО ОШИБКЕ заказать 12 (!!) вещей??
В течение часа можно отменить в приложении. Позже- никак. Только когда придет заказ, не забирать его, но тогда спишутся деньги за возврат.
Как вообще можно было ПО ОШИБКЕ заказать 12 (!!) вещей??
У них ВК ветка есть на много тысяч страниц, там гигантское кол-во людей отписывалось, что товары заказывалось без их участия, у части все что лежало в корзине заказалось, у кого то из избранного, у кого то вообще то, что они даже не смотрели. Были те, кто винили себя и те, кто писали что на вб специально так настроено что ткнешь, например, на значек корзины и там все что было заказывается. Многие винили себя, не понимая, что возможно это намеренная техническая ошибка (а за возврат то платить и платят, и продавцы и покупатели).
Так что там очень мутная схема, вб ни разу тех ошибку не признал, логи не выкладывал, а люди у нас многие тетёхи (это я неправильно нажала, никто не хранит товар в корзине я сама виновата, пусть подавится 2000 за возврат и тд). И массовое еще заклевывание таких людей от тех кто еще не сталкивался с этими ошибками: сами виноваты, как можно хранить товар в корзине, смотреть надо было, сама небось заказаладура и не признается и тд
У них ВК ветка есть на много тысяч страниц, там гигантское кол-во людей отписывалось, что товары заказывалось без их участия, у части все что лежало в корзине заказалось, у кого то из избранного, у кого то вообще то, что они даже не смотрели. Были те, кто винили себя и те, кто писали что на вб специально так настроено что ткнешь, например, на значек корзины и там все что было заказывается. Многие винили себя, не понимая, что возможно это намеренная техническая ошибка (а за возврат то платить и платят, и продавцы и покупатели).
Так что там очень мутная схема, вб ни разу тех ошибку не признал, логи не выкладывал, а люди у нас многие тетёхи (это я неправильно нажала, никто не хранит товар в корзине я сама виновата, пусть подавится 2000 за возврат и тд). И массовое еще заклевывание таких людей от тех кто еще не сталкивался с этими ошибками: сами виноваты, как можно хранить товар в корзине, смотреть надо было, сама небось заказаладура и не признается и тд
Сколько лет пользуюсь ВБ, никогда у меня случайно ничего не заказывалось, и у всех моих знакомых и коллег тоже. Про корзину слышала, но в принципе не понимаю, зачем туда накидывать кучу товаров, если не собираешься прямо сейчас оформлять, для этого есть Избранное.
Сколько лет пользуюсь ВБ, никогда у меня случайно ничего не заказывалось, и у всех моих знакомых и коллег тоже. Про корзину слышала, но в принципе не понимаю, зачем туда накидывать кучу товаров, если не собираешься прямо сейчас оформлять, для этого есть Избранное.
Какая разница понимаете вы или нет где люди товар хранят, если доказать, что это сделано вб, а не покупателем , то это называется мошенничеством. Для этого нужно запрашивать логи по суду. Оправдывать мошенничество потому что вы «умнее», это как оправдывать изнасилование потому что «сама виновата, нечего летом легко одеваться».
И прикалывают аргументы в стиле «у меня никогда и у трех моих знакомых», когда есть тысячи обманутых.
И в течение часа заказ не отменяется. В этом году вот сталкивалась, потгорячим следам. Так что вариантов нет.
Про случайно заказанное из корзины улыбнуло) 10 лет так всякая фигота лежит и ни разу ничего не сработало. Там тедодвмжений даже при заказе делать не одно. От выбора пункта выдачи до выбора способа оплаты.