Забыли любимую игрушку сына в такси, точнее она вывалилась из пакета, был вечер, попробовали позвонить водителю -водитель не ответил, написали в поддержку, поддержка дала ответ, что действительно игрушку оставили в такси -позвоните по номеру. Не дозвонились. Написали ещё раз, не дозвонились. В третий раз написали в поддержку , поддержка ответила можно ли дать водителю ваш номер для связи- написали. Звонка так и нет. Ребёнок расстроен, уже 5 день не могут ничего решить. Город у нас маленький, модем и сами доехать и водителю заплатить за доставку. Очень разочарована в этой конторе.
Слушайте, ну мало ли в чьих руках уже побывала та игрушка, даже и постираете еë... 🤔
Ребенка жаль, но жизнь начала приучать его к потерям.
В какой канторе ты разочарована, дурында?
Долбайте их до результата
Никогда не понимала вот этих «потеряли, ребенок расстроен». Сами посеяли вещь, кто теперь виноват? Это всего лишь игрушка, она не имеет никакой ценности для других людей. Таксист где-то на их базе выложил её и забыл. В чем трудность сказать ребенку - мы потеряли, в следующий раз будем внимательней?