у моего старого роутера вздулась батарея и потому пришлось купить новый. Но уже другой компании (точно такой же роутер я просто не нашла). Но симку я вставила в новый роутер ту же, что была в старом. Когда пришло время платить (отключили доступ к интернету, а при попытке подключиться появлялась надпись "отсутствует подключение к интернету") я положила деньги на симку, но надпись не пропала, а интернет не появился. Я боюсь, что дело в новом роутере. Мне просто отрезали доступ в интернет. Деньги пропали и что делать - не знаю. Симка и старый роутер у меня от мтс, а новый роутер dexp
Куда обратиться за помощью? Есть ли служба поддержки для моего роутера?
Зайди в свой личный кабинет у провайдера, раздающего интернет и включи этот самый интернет - далеко не всегда после задержки оплаты и появления денег на счете это происходит автоматически. Это раз.
И два, если п.1 не сработал - не производителю роутера нужно звонить, а в тех. поддержку провайдера, там всё объяснят. А можно и сразу туда позвонить.
Я думаю у провайдера есть оборудование проверить есть сигнал или нет, чтобы решить чья вина.
В роутере МТС все сразу настроено, номер по которому идет набор, логин и пароль.
А в других роутерах надо вручную настраивать, они же не знают какую симку вы вставите МТС, Мегафон и т.д.
Поищите в интернете, как настраивать ваш роутер.