Уезжаю из города в деревню к родителям на 4 месяца, я студентка.
Чем занятся дома? Хотелось бы, конечно, остаться в городе и работать, но семья резко против. Дома вакансий нет. …
Странные рассуждения на Вумане попадаются.
Это, что ли , типа, оскорбить захотел меня, называя деревенским человеком? И себя типа хвалит что ли: "Я городской человек".
Иногда встречаются люди, которые типа оскорбления говорят: "Старуха/старик, бабка/ дед".
И с такой гордостью: "А мне-то 20!" Как будто это он сам заслужил, а не время так идёт.
Эти люди считают, что возраст постарше оскорбителен сам по себе.
Что уже говорить о расисме, шовинизме, национализме? Это совсем дурдом!
Вы на чей пост отвечаете? Человек вам написал, что она горожанка и не пьет поэтому ваше жирное молоко, от которого у вашего населения поголовно с детства лишний вес. А вы начали обижаться, неадекватная вы и с комплексами. Мне лично не придет в голову обижаться, если мне кто-то скажет "вы москвичка". Вы тогда почему обижаетесь на "вы деревенская"?
Автор, найди себе городского парня, деревня в наше время в таком состоянии, что делать там нечего.
Учиться. Диплом писать. Книжки и интернет в деревне есть.
Цветы сажать, на велике гонять, купаться, землянику собирать, фрукты есть.
Родителям помогать.
Работа в деревне есть. Причём по специальности тоже можно найти. Наверняка в ту же поселковую администрацию требуется стажёр делопроизводитель или экономист, медсестра в ФАП, вожатый в местную школу, в деревенских школах обычно устраивают летние лагеря. Кто там автор? В конце концов, есть работа дистанционная. Раз в неделю в город выберется, остальное из дома.
Если автор биолог или историк, филолог, ей тут хоть экосистемы изучай, хоть фольклор, хоть краеведение. В глубине можно уникальные темы найти для научной работы.
Если юрист или проектировщик, инженер, прекрасная точка приложения сил - ППМИ. Оформление документов или составление проекта. В деревне станет большим авторитетом.