Ситуация такая, покупали в зоомагазине шлейку, сразу при покупке предупредили что если не подойдет, то я приду обменять на другой размер, продавец согласилась только уточнила что шлейка должна быть в хорошем виде, ну это и так понятно. Оплатила, пока продавец упаковывала и печатала чек, другая продавец показывала нам игрушки, то есть я не смотрела как складывают в пакет да и даже мысли не было что может быть что то не так. Придя домой и достав шлейку увидела что бирки нет, муж сказал что продавец ее срезала на кассе, но он не придал этому значения. В общем шлейка не подошла по размеру, собираюсь идти менять, как думаете примут ? Как действовать если откажут ссылаясь на отсутствие бирки ? Скандалить и ругаться не хочется совсем. Но если будут отказывать, то что сказать в свое оправдание ? Просить показать камеры ? Я не знаю, шлейка не дешевая, ушить ее никак тк малая, а за цену как в магазине ее никто не купит с рук.
У вас чек есть идите с этим чеком и скажите, что договаривались на обмен. Полюбому попробовать надо если вам пообещали обменять
Сходите и проверьте, вернут ли, что гадать
На камерах должно быть видно, что она срезает, закатите скандал
Ура, все получилось. Правда с руганью, была уже другая продавщица сегодня и не захотела принимать, сразу начала говорит что не знает откуда я эту шлейку принесла и вдруг я ее подменила. Я предложила позвонить директору и проверить камеры, в итоге она сначала позвонила сменщице которая продала мне и та подтвердила что я купила эту шлейку, бирка была пластиковая на заклепке и лежала под кассой, правда зачем она ее сняла я не поняла. Спасибо за ответы всем.