Гость
Статьи
Талант бесить людей..

Талант бесить людей..

Здравствуйте..
Помню ,училась в школе,все смеялись надо мной,в колледже тоже..Наверное,из-за того,что говорила что-то невпопад...по крайней мере,мне так казалось..Хотя,ещё я отличалась комплекцией..
И сейчас,пошла учиться на языковые курсы, и при общении опять начинаю говорить что-то невпопад,какие-то глупости..не понимаю,я одна такая..?
Был разговор про профессии..Я отучилась на технолога общественного питания,но про меня рядом сидящая женщина-моя приятельница ,сказала,что я повар.Многие путают..а тут я вмешалась,что я не совсем повар,а правильно технолог(т.к.одна преподавательница мне сказала,что повар-не профессия),т.е.поправила по очень глупой причине,и когда меня спросили,что делает технолог,сказала,что не знаю,что он делает,и нас учили в основном готовить...в общем,такую ахинею несла... потом только поняла,и резко перестала говорить..мне даже стало стыдно за себя и за свое поведение..
И вижу выражение лица одной девушки,которая сидит напротив..(нас так посадили)оно очень хмурое,и когда я говорю , становятся ещё более хмурым.. бывает,её муж задаёт нам вопросы и когда я отвечаю,причем правильно,она опять хмурится..,нет,надо мной пока никто не смеётся в негативном плане..но , всё же..напрягает,что говорю глупости,как умственно отсталая какая-то.. почему так может происходить?

GIF
🌷🌷🌷
5 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Возможно, что замешана здесь еще ваша внешка, а так люди не любят, когда кто лезет с исправлениями (я читала подиагонали ваш пересказ), замечаниями или со своим мнением, если этого у вас не спросили. Это обычная ситуевина. Быть чуть сдержанее или делится со своим мнением, тогда на этом "настаивают", и все тип-топ будет.

Я работаю с людьми (причем со всякими) и желание исправлять, делать замечания, или делится своим "драгоценным" мнением у меня желания нет. И слава Богу всех все устраивает.

Гость
#2

Талант нудить наблюдаю

Гость
#3