Был нетещенный вопрос. Звонили раз 5 и каждый раз вам говорили разное. В последний раз позвонили, и вам сказали, что предыдущие вам сказали неправду. И еще очень грубо поговорили с вами как будто вы им грубили. Как бы поступили?
Пожалуйтесь на эту сотрудницу, можете написать им на gmail
Как вам нагрубили? Обычно сотрудники службы поддержки не грубят. Им не разрешают начальники
"Как бы поступили?"
Я бы позвонила в шестой раз и наконец спросила бы, действительно ли я говорю с техподдержкой, или опять ошиблась номером.
Если это техподдержка, я кратко изложила бы суть своей проблемы и меня переключили бы на соответствующего специалиста. Ему я бы изложила проблему уже подробно и ответила бы на его вопросы.
И мне бы никто не нагрубил.
Сча все больше быдлизм популярен, когда служба поддержки может «дерзко размазать и послать» клиента-кормильца. И многие другие клиенты это поддерживают, в ладоши хлопают от радости того как ловко унизили другого (пока их не коснется).
а мне повезло - все разговоры записываются, достучался до начальства и признали мою правоту, нерадивого сотрудника посоветовал анально покарать))
Если имеет место быть нарушение законодательства, то вообще можно не церемониться - один раз бортанули и пишете им предсудебку или обращение в роспотреб и их основной почтовый аккаунт в копию.
Наш пипл все хавает «пусть подавятся моими деньгами», поэтому его и на деньги имеют и унижают еще дополнительно.
Сча все больше быдлизм популярен, когда служба поддержки может «дерзко размазать и послать» клиента-кормильца. И многие другие клиенты это поддерживают, в ладоши хлопают от радости того как ловко унизили другого (пока их не коснется).
Нет, таких сотрудников увольняют, потому что они отпугивают клиентов, а значит и деньги
Если имеет место быть нарушение законодательства, то вообще можно не церемониться - один раз бортанули и пишете им предсудебку или обращение в роспотреб и их основной почтовый аккаунт в копию.
Наш пипл все хавает «пусть подавятся моими деньгами», поэтому его и на деньги имеют и унижают еще дополнительно.
Не факт, что это нарушение. Если не было нарушения, то ты столько денег потратишь на своего юриста и досудебку...
Вчера тоже писала в поддержку на авито, общение было так себе, мне кажется они не понимают специфику работы, не про всех сотрудников конечно гововорю
Это в вашем мире розовых пони. Не знаю как можно отрицать хамство в отзывах на маркетплейсах, например. Или то, что задача операторов почти везде отфутболить, а не решить вопрос. Например, в банках, в логистике. В хостинге обложить куями это обычное дело.