Гость
Статьи
Как бы вы отнеслись к …

Как бы вы отнеслись к грубости со стороны службы поддержки?

Был нетещенный вопрос. Звонили раз 5 и каждый раз вам говорили разное. В последний раз позвонили, и вам сказали, что предыдущие вам сказали неправду. И еще очень грубо поговорили с вами как будто вы им грубили. Как бы поступили?

Автор
17 ответов
Последний — Перейти
Катя
#1

Пожалуйтесь на эту сотрудницу, можете написать им на gmail

Гость
#2

Как вам нагрубили? Обычно сотрудники службы поддержки не грубят. Им не разрешают начальники

Гость
#3

"Как бы поступили?"

Я бы позвонила в шестой раз и наконец спросила бы, действительно ли я говорю с техподдержкой, или опять ошиблась номером.

Если это техподдержка, я кратко изложила бы суть своей проблемы и меня переключили бы на соответствующего специалиста. Ему я бы изложила проблему уже подробно и ответила бы на его вопросы.

И мне бы никто не нагрубил.

Гость
#4
Гость

Как вам нагрубили? Обычно сотрудники службы поддержки не грубят. Им не разрешают начальники

Сча все больше быдлизм популярен, когда служба поддержки может «дерзко размазать и послать» клиента-кормильца. И многие другие клиенты это поддерживают, в ладоши хлопают от радости того как ловко унизили другого (пока их не коснется).

Гость
#5
Гость

Сча все больше быдлизм популярен, когда служба поддержки может «дерзко размазать и послать» клиента-кормильца. И многие другие клиенты это поддерживают, в ладоши хлопают от радости того как ловко унизили другого (пока их не коснется).

Ладно бы он еще помог, а он еще унижает

Гость
#6

а мне повезло - все разговоры записываются, достучался до начальства и признали мою правоту, нерадивого сотрудника посоветовал анально покарать))

Золотая Рыбка
#7
Гость

Как вам нагрубили? Обычно сотрудники службы поддержки не грубят. Им не разрешают начальники

Точно, обычно не грубят. Вежливо посылают (типа, связывают с другим отделом).

Гость
#8
Золотая Рыбка

Точно, обычно не грубят. Вежливо посылают (типа, связывают с другим отделом).

И что делать с таким посылом?

Гость
#9
Гость

И что делать с таким посылом?

Если имеет место быть нарушение законодательства, то вообще можно не церемониться - один раз бортанули и пишете им предсудебку или обращение в роспотреб и их основной почтовый аккаунт в копию.
Наш пипл все хавает «пусть подавятся моими деньгами», поэтому его и на деньги имеют и унижают еще дополнительно.

Гость
#10
Гость

Сча все больше быдлизм популярен, когда служба поддержки может «дерзко размазать и послать» клиента-кормильца. И многие другие клиенты это поддерживают, в ладоши хлопают от радости того как ловко унизили другого (пока их не коснется).

Нет, таких сотрудников увольняют, потому что они отпугивают клиентов, а значит и деньги

Гость
#11
Гость

Ладно бы он еще помог, а он еще унижает

Что он сказал то?

Гость
#12
Гость

а мне повезло - все разговоры записываются, достучался до начальства и признали мою правоту, нерадивого сотрудника посоветовал анально покарать))

Всегда все разговоры записываются, поэтому сотрудники не хамят

Гость
#13
Гость

Если имеет место быть нарушение законодательства, то вообще можно не церемониться - один раз бортанули и пишете им предсудебку или обращение в роспотреб и их основной почтовый аккаунт в копию.
Наш пипл все хавает «пусть подавятся моими деньгами», поэтому его и на деньги имеют и унижают еще дополнительно.

Не факт, что это нарушение. Если не было нарушения, то ты столько денег потратишь на своего юриста и досудебку...

#14

Вчера тоже писала в поддержку на авито, общение было так себе, мне кажется они не понимают специфику работы, не про всех сотрудников конечно гововорю

Гость
#15
Гость

Нет, таких сотрудников увольняют, потому что они отпугивают клиентов, а значит и деньги

Это в вашем мире розовых пони. Не знаю как можно отрицать хамство в отзывах на маркетплейсах, например. Или то, что задача операторов почти везде отфутболить, а не решить вопрос. Например, в банках, в логистике. В хостинге обложить куями это обычное дело.

Гость
#16
Гость

Не факт, что это нарушение. Если не было нарушения, то ты столько денег потратишь на своего юриста и досудебку...

Советую завязывать с веществами.

Гость
#17
Гость

Это в вашем мире розовых пони. Не знаю как можно отрицать хамство в отзывах на маркетплейсах, например. Или то, что задача операторов почти везде отфутболить, а не решить вопрос. Например, в банках, в логистике. В хостинге обложить куями это обычное дело.

Хостинг?

Форум: Социальная жизнь
Всего:
Новые темы за сутки:
Популярные темы за сутки: