Я оказалась свидетелем неприятной ситуации:
В ТЦ иду в Детский Мир, на этаже продавщица отдела детской одежды наорала на покупательницу словами: «Ты жирная корова, я тебя знаю!», та вышла оттуда и стала приговаривать, что типо вот так, зайдёшь в магазин, на тебя наорут, обзовут, пошлют… Мда, чем руководствуются такие люди. Ещё я увидела знакомых продавщиц соседних отделов, те сказали, что она неадекватная. У меня вопрос: зачем она со своим диагнозом (скорее всего, он у неё есть) пошла работать в эту сферу? И кто таких берёт на работу? Хорошо, что мне в этом магазине ничего не понадобилось
сейчас в ритейлах мало платят, поэтому берут на работу всех.
так что можно привыкать, что сервиса не будет.
кто не хочет привыкать - для тех есть озон.
Эта продавщица - эмоционально нестабильный человек. С возрастом такие люди действительно становятся неадекватными, если живут в плохих условиях (бедность, несчастливая любовь, необходимость много работать какие-то другие серьёзные испытания).
Руководствоваться она могла как завистью к чему-либо (деньги, замужество, наличие детей), так и какими-то личными счётами (если они действительно знакомы).
Особенность подобных людей заключается в том, что они в случае необходимости умеют выглядеть адекватно. Поэтому руководство не сразу понимает, кто есть кто. Враждебность-то скрытая.
Эта продавщица - эмоционально нестабильный человек. С возрастом такие люди действительно становятся неадекватными, если живут в плохих условиях (бедность, несчастливая любовь, необходимость много работать какие-то другие серьёзные испытания).
Руководствоваться она могла как завистью к чему-либо (деньги, замужество, наличие детей), так и какими-то личными счётами (если они действительно знакомы).
Особенность подобных людей заключается в том, что они в случае необходимости умеют выглядеть адекватно. Поэтому руководство не сразу понимает, кто есть кто. Враждебность-то скрытая.
Интересно, если на эту бабу пожалуется та женщина (отзывы напишет или если есть номер, позвонит), то будет ли работодатель что-то делать? Я работала в данной сфере, нас наоборот, учили тому, что с клиентами нужно быть приветливыми, а не так
Я бы отзыв написала на твоем лично месте
А вообще, ты ж ненавистница продавщиц, я правильно помню?
А почему такая продавщица не получила в морду? Я бы не удержалась и дала бы ей по харе.