Как бы вы отнеслись к тому, что врач, от которого зависит выдача жизненно важных лекарств, негативно к вам относится? Например, никогда не здоровается, не отвечает на приветствие, закрывает дверь перед вашим носом, когда вы пришли задать пару вопросов, говорит с вами сквозь зубы. Однажды даже выгнала меня из кабинета. Я и так стараюсь не отсвечивать, прихожу к ней только по очень важным вопросам раз в полгода. Прям вижу, что раздражаю ее. По большому счету, мне наплевать, главное, чтоб лекарство выдавали, но все равно неприятно.
ну видимо есть причины - приходишь раз в полгода, зато мозг выносишь по полной
или жаловалась на нее
или учишь ее как тебя лечить
или знакомые общие
признавайся
ну видимо есть причины - приходишь раз в полгода, зато мозг выносишь по полной
или жаловалась на нее
или учишь ее как тебя лечить
или знакомые общие
признавайся
Неа, не угадали) Она не мой лечащий врач, она просто должна дать добро на получение лекарства по льготе. Заведующая она. И мне приходится терпеть ее кислую мину каждый раз. Например, я пришла узнать, на какой срок на меня закупили препарат, она закрыла дверь перед моим носом. Это норм?
Неа, не угадали) Она не мой лечащий врач, она просто должна дать добро на получение лекарства по льготе. Заведующая она. И мне приходится терпеть ее кислую мину каждый раз. Например, я пришла узнать, на какой срок на меня закупили препарат, она закрыла дверь перед моим носом. Это норм?
что значит на какой срок?
Он может так общаться со всеми, если вообще по характеру такой.
А если только с вами, то либо вы ведёте себя как-то не так в его понимании или приходите тогда, когда он устал, например.
Или это какая-то внутренняя антипатия – вот не нравитесь вы ему и всё тут. Сама такое наблюдала в разных компаниях, когда человек и с виду приятен, и в общении душка, но именно ему одному из всех сотрудник показывает своё «фи». А когда спрашиваешь сотрудника, почему такое поведение с клиентом, то он только морщится и невнятно: «Да чё-то как-то так... Неприятный тип... Чем неприятен? Да чё-то как-то так».
Он может так общаться со всеми, если вообще по характеру такой.
А если только с вами, то либо вы ведёте себя как-то не так в его понимании или приходите тогда, когда он устал, например.
Или это какая-то внутренняя антипатия – вот не нравитесь вы ему и всё тут. Сама такое наблюдала в разных компаниях, когда человек и с виду приятен, и в общении душка, но именно ему одному из всех сотрудник показывает своё «фи». А когда спрашиваешь сотрудника, почему такое поведение с клиентом, то он только морщится и невнятно: «Да чё-то как-то так... Неприятный тип... Чем неприятен? Да чё-то как-то так».
Ну вообще-то я же не домой к ней пришла и лезу с вопросами. У нее рабочий день, я пришла к ней в кабинет. Мало ли , что она устала, мне, может, тоже это не доставляет удовольствия. Надо же держать себя в руках, выполняя свои рабочие обязанности.
Скорее всего не только к вам. Может она человек такой мерзостный по жизни. Вы- то пришли и ушли, а кто-то ведь с ней работает, под ее началом и страдает постоянно изо дня в день. Вот где жоппа
Скорее всего не только к вам. Может она человек такой мерзостный по жизни. Вы- то пришли и ушли, а кто-то ведь с ней работает, под ее началом и страдает постоянно изо дня в день. Вот где жоппа
Я видела, как она относится к некоторым другим пациентам, чуть ли не в десна с ними целуется. Не ко всем, конечно. Есть и такие, как я, которых она игнорит.
Я думаю она ко всем так относится.
Я видела, как она относится к некоторым другим пациентам, чуть ли не в десна с ними целуется. Не ко всем, конечно. Есть и такие, как я, которых она игнорит.
Понятное дело, что для неё есть нужные люди, а есть ненужные. Есть "блатные" пациенты и вышестоящее начальство, с ними в десна. А перед шушерой и подчинёнными, можно дверь перед носом захлопнуть.
Ну вообще-то я же не домой к ней пришла и лезу с вопросами. У нее рабочий день, я пришла к ней в кабинет. Мало ли , что она устала, мне, может, тоже это не доставляет удовольствия. Надо же держать себя в руках, выполняя свои рабочие обязанности.
Ну разумеется, Вы правы. Только что из Вашей правоты? Да, врач должен соблюдать этикет, вся его работа связана с людьми, а люди разные и приходят в разном состоянии, надо уметь найти к ним подход и минимизировать их стресс. Всё правильно. Ну, а толку-то, что правильно? На практике врач может оказаться и не таким. Вот Ваша врачиха ведёт себя по-хамски – и всё тут. Не должна, а ведёт. И такие попадаются в любой профессии, увы. Будьте готовы к тому, что подобные персонажи ещё попадутся вам на пути.
Неа, не угадали) Она не мой лечащий врач, она просто должна дать добро на получение лекарства по льготе. Заведующая она. И мне приходится терпеть ее кислую мину каждый раз. Например, я пришла узнать, на какой срок на меня закупили препарат, она закрыла дверь перед моим носом. Это норм?
От чего лечишься?
Вам с ней чай пить что ли надо? Вы пишете, Вам нужны лекарства. Лекарства то она вам даёт? Ну и? Лекарство получили и ушли спокойно.
Мне обидно ходить к ней на поклон и терпеть унижение. Да, я считаю, что такое отношение - это унижение.
Я видела, как она относится к некоторым другим пациентам, чуть ли не в десна с ними целуется. Не ко всем, конечно. Есть и такие, как я, которых она игнорит.
Это ваша субъективная оценка. Свои обязанности она выполняет? Лекарства получаете? Что ещё вам надо? Чтоб она с вами целовалась? Не грузите себя.
Это ваша субъективная оценка. Свои обязанности она выполняет? Лекарства получаете? Что ещё вам надо? Чтоб она с вами целовалась? Не грузите себя.
Вот типично хамский подход: грубость врача с пациентами – «это ваша субъективная оценка», «чё теперь целовать тебя?», «лекарства получила – вали». Вот отсюда и берётся хамство на рабочем месте.
Какая ещё должна быть оценка, когда человек сам туда пришёл и сам столкнулся с хамством? Понятые должны подтвердить или запись с камеры? И это не соседка, а медработник на службе. Её обязанность – соблюдать нормы общения с пациентами, а не абы как вручать лекарства, лишь бы вручить. А так ей можно и на «ты» перейти, и материться на всех, и таблетки на пол швырять.
Вот типично хамский подход: грубость врача с пациентами – «это ваша субъективная оценка», «чё теперь целовать тебя?», «лекарства получила – вали». Вот отсюда и берётся хамство на рабочем месте.
Какая ещё должна быть оценка, когда человек сам туда пришёл и сам столкнулся с хамством? Понятые должны подтвердить или запись с камеры? И это не соседка, а медработник на службе. Её обязанность – соблюдать нормы общения с пациентами, а не абы как вручать лекарства, лишь бы вручить. А так ей можно и на «ты» перейти, и материться на всех, и таблетки на пол швырять.
Автор имеет право написать жалобу на этого врача если ее не устраивает что-то. Я тоже считаю, хамство и грубость надо пресекать.
Чувствует в вас грушу для битья. Сама же она невротичка или выгорела, но это не ваши проблемы. Пусть дома тогда посидит отдохнёт, на людей нельзя срываться. Тут две стратегии: 1) реагировать будто вы выше её истерик - ну такая взрослая тётя, которая улыбается и говорит "кто ж тебя, козлёночка, обидел". Но это тонко, надо уметь. Невротики это чувствуют и теряются, больше не хамят, 2) максимально спокойно спрашивать, почему она так себя ведёт, для них это тоже ступор, иногда можно и прикрикнуть, это тоже работает с невротиками. Сходить жалобу накатать, если совсем уж никак. Невротики не любят, когда на них жалуются, и в целом боятся этого.
Господи, после многих лет работы с людьми мне надо писать инструкции))))
Чувствует в вас грушу для битья. Сама же она невротичка или выгорела, но это не ваши проблемы. Пусть дома тогда посидит отдохнёт, на людей нельзя срываться. Тут две стратегии: 1) реагировать будто вы выше её истерик - ну такая взрослая тётя, которая улыбается и говорит "кто ж тебя, козлёночка, обидел". Но это тонко, надо уметь. Невротики это чувствуют и теряются, больше не хамят, 2) максимально спокойно спрашивать, почему она так себя ведёт, для них это тоже ступор, иногда можно и прикрикнуть, это тоже работает с невротиками. Сходить жалобу накатать, если совсем уж никак. Невротики не любят, когда на них жалуются, и в целом боятся этого.
Господи, после многих лет работы с людьми мне надо писать инструкции))))
У меня есть коллега, она везде "берет голосом". МФЦ, поликлиники, пенсионный - приходит и орет. И везде это срабатывает, ее проблемы решаются. Наверное, здесь тоже нужно так.
Ну разумеется, Вы правы. Только что из Вашей правоты? Да, врач должен соблюдать этикет, вся его работа связана с людьми, а люди разные и приходят в разном состоянии, надо уметь найти к ним подход и минимизировать их стресс. Всё правильно. Ну, а толку-то, что правильно? На практике врач может оказаться и не таким. Вот Ваша врачиха ведёт себя по-хамски – и всё тут. Не должна, а ведёт. И такие попадаются в любой профессии, увы. Будьте готовы к тому, что подобные персонажи ещё попадутся вам на пути.
автор накатайте заяву на нее в министерств здравоохренения
у медиков существует понятие этика врача
но лучше коллективную!
чтоб ее перевели куда-нить подальше из вашего района
но увы тут придется если дело начинать то идти до конца
Чувствует в вас грушу для битья. Сама же она невротичка или выгорела, но это не ваши проблемы. Пусть дома тогда посидит отдохнёт, на людей нельзя срываться. Тут две стратегии: 1) реагировать будто вы выше её истерик - ну такая взрослая тётя, которая улыбается и говорит "кто ж тебя, козлёночка, обидел". Но это тонко, надо уметь. Невротики это чувствуют и теряются, больше не хамят, 2) максимально спокойно спрашивать, почему она так себя ведёт, для них это тоже ступор, иногда можно и прикрикнуть, это тоже работает с невротиками. Сходить жалобу накатать, если совсем уж никак. Невротики не любят, когда на них жалуются, и в целом боятся этого.
Господи, после многих лет работы с людьми мне надо писать инструкции))))
там не невротик
там шизоид как многие врачи
ненавидящий людей
ибо такие как мамашка автор ходють и ходють...
заведующим хто становится?
кто прошел крым рым и медные трубы и они НЕ врачи ващета
они админы
типа телеМалышевой сцучки еще той
У меня есть коллега, она везде "берет голосом". МФЦ, поликлиники, пенсионный - приходит и орет. И везде это срабатывает, ее проблемы решаются. Наверное, здесь тоже нужно так.
на это деревенские нервы надо крепкие иметь
а тут авторка в обморок падает от того что перед носом дверь захлопнули...
и ее вопрос заметьте не в том состоит КАК ребенка вылечить
а в том как шоб ей уважение оказали, у ее ребенка же такое Редкое заболевание млин...
люди крича от боли тащутся на йогатерапию в горы и снимают костыли! пьют реально помогающие бады и делают антипаразитарки каскадом изо всех щелей за дикие деньги (паразиты живут и в суставах, здрасьте...), но нееееет, автор и ее ребенок нитакуськи они будут переживать из-за ерунды и не решать Настоящую проблему... по здоровью...
авторка вот шо с вами нитак?
недоумеваю...
Автор, попробуй ей коробку конфет принести на приём или конвертик - вам в благодарность за вашу работу. Такие гнилые людишки как эта врачиха любят лесть и подарочки.