Кто в курсе, если покупатель спрашивает продавца где жалобная книга, ему говорят, что а стенде, а где стенд не информировали.
Покупатель спрашивает а ге этот стенд, ему отвечают, там, на словах. Без указания. Покупатель не нашел стенд и решил видео фиксировать, на что продавец ответила: «попробуй только».
Съемка хамства была сделана, т.к жалобной книги покупатель не нашел. На камеру продавец сразу притихла, правда.
Ситуация не со мной. Но я хотела бы знать что делать в этой ситуации покупателю… должны ли объяснить где стенд с жалобной?
Ну по правилам вежливости , да
Но если это был магазин, то книга жалоб уже несколько лет как не обязательна...
Так что, продавец мог быть и некомпетентен, отправляя на стенд
Как вы отомстите этой жалобной книгой очень интересно. Сейчас куда действеннее отзывы об организациии на Яндекс картах, или тот же Отзовик
Работаю в торговле. Жалобную книгу ОБЯЗАНЫ ВЫДАТЬ по ПЕРВОМУ требованию, а не говорить типа вон там возьмите.