Продаю сумку лакированную, написано, что это лакированная сумка, на фотках тоже видно. И покупатель спрашивает: а это лакированная сумка или обычная кожа? Я спрашиваю: а какую сумку вы ищете? Он пишет: эту.
Что на это ему сказать?
Нужно ответить на его вопрос, а не задавать свой. Значит он плохо увидел и засомневался. Надо отаетить именно эта мумка лакированная из натур или ненатур. кожи. А дальше вопрос свой задавайте.
Дохера свободного времени у человека. Напишите что это "Редкая лакированная кожаная сумка из кожи с *** дракона. Но это не точно."
Вот круче тебя только д ебил "что означает")
На авито продаете?
Напишите, просто "да" это короче, чем создавать бесполезные темы
Грамотно ответить из какого материала (кожа или кожзам) и все остальные характеристики.
Вы продавать научитесь , это же не к вам на чай пришли , это клиент и вы оказываете ему услугу.
Грамотная , полная, четкая информация!
У Вас очень взыскательные покупатели. Все время задают каверзные вопросы 😀
Так и отвечайте: "Да, это лакированная сумка. Из натуральной кожи."
Почему не можете написать повторно, что сумка лакированная?
Сказать что так как сумка лакированая то цена удваивается и удватвать с каждым вопросом
Что она лакированная
Если вы продавец и хотите продать товар, то наберитесь терпения и отвечайте на уточняющие вопросы относительно вашего товара, даже если покупатели одно и то же спрашивают 200 раз.Если будете корчить из себя небожителя, то вам не место на продажах.
Если вы продавец и хотите продать товар, то наберитесь терпения и отвечайте на уточняющие вопросы относительно вашего товара, даже если покупатели одно и то же спрашивают 200 раз.Если будете корчить из себя небожителя, то вам не место на продажах.
Ну ну покупают у меня такие спрашивальщики. Спросят и исчезают. Вот у него самого продается тряпичная сумка, так и хочется спросить а это сумка из тряпки?
Потому что это очевидно, в описании стоит что лакированная, на фотках тоже лакированная . Что еще надо?
Покупателю что надо? Ваше повторное подтверждение.
Вам что надо? Сумку продать, а для этого быть лояльнее к потенциальным покупателям, даже если они просят подтвердить то, что уже написано и сфоткано.