Покупатель указал неправильный адрес, я отправила ему и получается посылка вернулась мне обратно. Написано, что она в отделении, я еще не ходила не проверяла. Шла обратно почти 2 недели. 2 недели назад мне писал покупатель, якобы посылка отправлена обратно и он ждёт что я ему отправлю ее снова. Я сказала, что он должен еще раз заплатить за доставку. Он пишет: я вам конечно заплачу за доставку. Я еще раз написала, что должен заплатить. Он такой: да, конечно я вам заплачу.
Стали бы вы сейчас выходить с ним на связь и договариваться о новой отправке? Либо дождаться пока сам выйдет на связь? Так неохота морочиться с этой посылкой
Так выстави ему счет на оплату доставки.
О новой отправке договаривается и выходит на связь тот, кому больше надо. Если вам уже пришли деньги за товар, то теперь в интересах покупателя чтобы посылка всё же дошла, правильно? К тому же на сайте где продавали должны быть правила по поводу данных ситуаций.
Сообщение было удалено
Мне этот ге мор нужен?
Сообщение было удалено
Зачем морочить человеку голову из-за посылки? все она потерялась
Сообщение было удалено
Иди на хep мозгоeb😹
Сообщение было удалено
Щас из-за посылки будешь всем мозги делать
Сообщение было удалено
***, с луны упал?
Сообщение было удалено
Это каким же циничным куском дерьма нужно быть
Сообщение было удалено
Тебе к психологу нужно. Серьезно