Гость
Статьи
Вопрос продавцам. Это …

Вопрос продавцам. Это хамство или норма?

Вчера делала покупки в фикс прайсе. Да, обычный магазин и никакого облизывания или угождения я естественно не жду. Взяла красивую искусственную веточку для декора квартиры. На кассе продавец смотрит на меня и недовольным тоном спрашивает злобно: "И как я по вашему должна это пробивать?????". Я растерялась, не поняла ничего. Спросила, эта веточка не для продажи???? Подумала, что схватила декор магазина случайно)))) Она закатила глаза и типа ни штрих-кода, ничего нет. Этикетку несите.
Я??? Что простите???? Несите????
Оставила все пробитые покупки на кассе и ушла молча. Я человек чуткий и ранимый и хамство не приемлю.
Объясните пожалуйста, это норма в фикс прайсе????

Автор
17 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Нужно было жалобу написать в жалобную книгу и отзыв плохой на сайте фикс прайса и на яндекс картах на этот магазин. Продавцы должны сами пробивать товар.

Анжелочка
#2

фикс прайс теперь рыдает всем коллективом и зовет вернуться

Гость
#3

Да она грубиянка. Она могла в вежливой форме попросить принести штрих код, насколько я знаю кассовую зону ей оставлять нельзя, это я прекрасно понимаю. Сама работаю в продажах и всегда стараюсь все за покупателя сделать, но если я что то не могу, всегда вежливо прошу что то принести.

Гость
#4
Анжелочка

фикс прайс теперь рыдает всем коллективом и зовет вернуться

Работаете там?)))
О своей боли ежедневной рассказываете?)))
Не плачьте, обязательно вернусь и возможно что-то куплю у вас, так и быть)

Гость
#5

Ну и кому вы хуже сделали? Надо было купить все остальное кроме этой веточки. А кассиру сказать, что вы этикетки не печатаете, где же вы ее возьмете. А вообще у кассира работа однообразная и малооплачиваемая, так что можно понять и простить.

Гость
#6

Все такие "чувствительные" становятся, когда есть хоть малейшая возможность возвыситься, покомандовать. Наймите себе слугу и командуйте им. Ваши представления, как вас должны "обслуживать", это только ваши фантазии, не более того.
Тем более там такой магазин, состоит из барахла, вы сами должны следить за чеком и ценами, что вам пробивают. В Пятерочке и Магните нет такого? Что вежливо по 5 товаров вобьют вместо одного или взвешивают у себя на весах в свою пользу. везде обман и ждать королевского обслуживания странно, если не пробивается, значит не берите такой товар, такое часто бывает, если вам это нужно, могли бы и сходить за ценником в виде исключения. Мир не вращается вокруг вас. И похуже ситуации бывают, можно упасть зимой или на голову сосулька упадет, замучаетесь виноватых искать

Гость
#7

да еще не понятно, каким тоном вы ответили, после того как она сказала как пробивать, возможно вы и хамить первые стали.
Нравится мне это, когда снимать на камеру начинают на половине, а что было до, об этом умалчивается, полно таких роликов в контакте, когда непонятно что было вначале, показывают уже жертву в невыгодном свете, а главный виновник в тени и ни при чем

Гость
#8

У меня такое ощущение сложилось, что вас повсеместно и во всех магазинах на *** посылают и вы при этом блаженно и снисходительно , глотая заискивающе слюну улыбаетесь в ответ. Мне первый раз так нахамили. Я немного растерялась конечно. Как вас обслуживают постоянно, это же ровно так, как допускаете вы. Верно же?

Гость
#9

Это она должна знать, как пробивать, она там работает. И это не ваша вина, что этикетки на товаре не оказалось. Но вы тоже хороши, зачем надо было оставлять все покупки на кассе и молча уходить? Это тоже смахивает на хамство. Сказали бы, что не будете брать тогда эту веточку, остальное пусть пробивает. Я бы так сделала.

Гость
#10
Гость

У меня такое ощущение сложилось, что вас повсеместно и во всех магазинах на *** посылают и вы при этом блаженно и снисходительно , глотая заискивающе слюну улыбаетесь в ответ. Мне первый раз так нахамили. Я немного растерялась конечно. Как вас обслуживают постоянно, это же ровно так, как допускаете вы. Верно же?

Мне лет 20 назад последний раз продавщица хамила, не те сейчас времена. Вы, автор , нервная такая из- за какой-то веточки такой ураган эмоций.

Гость
#11
Гость

У меня такое ощущение сложилось, что вас повсеместно и во всех магазинах на *** посылают и вы при этом блаженно и снисходительно , глотая заискивающе слюну улыбаетесь в ответ. Мне первый раз так нахамили. Я немного растерялась конечно. Как вас обслуживают постоянно, это же ровно так, как допускаете вы. Верно же?

В 50-е годы зашел мужик в парикмахерскую и видит - мастера пьяные, на
полу грязь и т. д. Написал жалобу, а на другой день его арестовали.
Следователь говорит: " Мы понимаем, что вам не нравится советская
власть. Но объясните, почему вы начали именно с парикмахерской?"

Гость
#12
Гость

У меня такое ощущение сложилось, что вас повсеместно и во всех магазинах на *** посылают и вы при этом блаженно и снисходительно , глотая заискивающе слюну улыбаетесь в ответ. Мне первый раз так нахамили. Я немного растерялась конечно. Как вас обслуживают постоянно, это же ровно так, как допускаете вы. Верно же?

вы начали с фикс прайса, пошли по пути наименьшего сопротивления, потому что это легко, потопать копытом, потому что у вас не ножка, а рога и копыта, на таксиста, на продавца. Причем на ровном месте.
Это как компенсация, знаете, когда не могут рявкнуть на реального обидчика, спускают всех собак на слабого.
Аж тему накатали, ни стыда ни совести.
Меня если задевает что то, я иду на их сайт, там везде есть форма для обратной связи, в любой сети. Что вы тут забыли?

Гость
#13

тут была тема, как одна идиот ка жаловалась на таксистку, которая не подъехала прямо к полъезду, а остановилась подальше и машет ей рукой, прямо высказала недовольно и потом очень возмущалась, почему таксистка отменила заказ. и высадила ее

Гость
#14

у вас у таких не существует причинно - следственной связи, пусть все рушится, падают беспилотники, но нет ценника = нахамили, не облизали.
А когда в белгороде благодарят за все происходящее, вот я думаю вы из таких

Гость
#15
Гость

вы начали с фикс прайса, пошли по пути наименьшего сопротивления, потому что это легко, потопать копытом, потому что у вас не ножка, а рога и копыта, на таксиста, на продавца. Причем на ровном месте.
Это как компенсация, знаете, когда не могут рявкнуть на реального обидчика, спускают всех собак на слабого.
Аж тему накатали, ни стыда ни совести.
Меня если задевает что то, я иду на их сайт, там везде есть форма для обратной связи, в любой сети. Что вы тут забыли?

вам конечно конченное руководство подарит промокод, за счет продавца, такой эффективный менеджемнт.
Подумайте за чей счет такие низкие цены

Гость
#16
Гость

У меня такое ощущение сложилось, что вас повсеместно и во всех магазинах на *** посылают и вы при этом блаженно и снисходительно , глотая заискивающе слюну улыбаетесь в ответ. Мне первый раз так нахамили. Я немного растерялась конечно. Как вас обслуживают постоянно, это же ровно так, как допускаете вы. Верно же?

Это автор-то "хамство не приемлет"))). Думаю, что автор закатила на кассе истерику, а кассир наоборот вела себя достойно.

Гость
#17

Вчера было тоже самое, только передо мной пробивала три покупки молодому парню, и у него мороженое не проходило, его отправили за другим, штрихкод не пробивается. А потом послала меня с минералкой, не из холодильника она была если что, и тоже не пробивается, несите другую. Кондиционер в магазине не работает, духота, жара, дышать невозможно, так еще и очередь скопилась до конца магазина. Я говорю, если пробивать не можете позовите сотрудника еще на вторую кассу. Так в очереди одна дама меня хамкой обозвала

Форум: Социальная жизнь
Всего:
Новые темы за сутки:
Популярные темы за сутки: