Гость
Статьи
Странная тенденция …

Странная тенденция отзывов на маркетплейсах

В отзывах на маркетплейсах заметила странную тенденцию. Люди почему-то делают упор на то, как им "грустно и печально": "я сильно расстроена", "мы так ждали эту вещь всей семьёй", "у ребёночка день рождения, он так расстроен", "ах, какое разочарование". Будто бы делают глазки кота из "Шрека". Хотя по моей логике, человек, которому подсунули заведомо некачественную и при этом некопеечную вещь, должен быть как минимум зол, а не "печален".

Это какой-то способ манипуляции из популярной книжки? Последствия "курсов управления гневом"? Что я пропустила?

Автор
12 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Еще смешно когда пишут про недорогой шампунь или крем "я хотела его подарить, но наклейка вб все испортила, такое уже не подаришь"😆

#2

Думаете, все люди должны чувствовать только так, как Вы считаете правильным?

Гость
#3

Зло вредно, а если ты опечален, тебя могут пожалеть. Курсы блиновской не прошли зря..

Гость
#4
Гость

Еще смешно когда пишут про недорогой шампунь или крем "я хотела его подарить, но наклейка вб все испортила, такое уже не подаришь"😆

Всё время приходится с книг отдирать этикетки читай города с ценой )))

Гость
#5
Бухие бухи

Думаете, все люди должны чувствовать только так, как Вы считаете правильным?

Чувствительные эмочки это уже моветон.

Гость
#6

это называется манипуляция детьми

Гость
#7

Там, где возможна частичная компенсация/возврат (типа Алиекспресса) прошареные "бизнесмены" таким образом возвращают часть затраченного
После каждой покупки открывается спор-торг "Ай-яй-яй, какая досада, кусочек обертки пообтрепался, теперь ЭТИМ невозможно пользоваться - возвращай 5-50% денег", с соответствующим жалобливым отзывом
Кто то из продаванов ведется и возвращает

Гость
#8

Тенденция тут не при чем. Люди по-разному реагируют на порченый товар. Если вы злитесь, то другой расстраивается. Почему вы думаете, что ваша эмоция - правильная, а другие эмоции - не правильные? Скорее, это вам надо на курсы по управлению гневом, если вы злитесь из-за ерунды.

Гость
#9

А мне смешно, когда еще не открывали, не пользовались, но отзыв уже написали.

Гость
#10
Гость

А мне смешно, когда еще не открывали, не пользовались, но отзыв уже написали.

Будто есть реальные отзывы от реальных людей.

Виктория
#11

Я в принципе не понимаю, зачем люди пишут о своих эмоциях, чувствах или о планах использовать купленную вещь - в отзыве о товаре.
Нафига мне знать, какой троюродной тёте на какой её юбилей ты купила вот ту сумочку... Нафига мне знать, как долго ждал игрушку твой ребенок, которому ты обещала ее вчера, а привезли только сегодня. И проч. и проч. информационный мусор.

Возможно дело в том, что некоторые люди каждый свой комментарий в сети уже воспринимают неким "общением в социальной сети", где они привыкли рассказывать о себе в подробностях... Однако со стороны такие комменты выглядят, как личная неадекватность этого комментатора.

Гость
#12

главная манипуляция детьми
"ребенок плакал, у ребенка был день рождения, доченька очень ждала эту игрушку"
бу.э

Форум: Социальная жизнь
Всего:
Новые темы за сутки:
Популярные темы за сутки: