Гость
Статьи
Как бы вы к такому …

Как бы вы к такому отнеслись? Не смогла прийти в салон на услуги, мне стало плохо в тот день

Недавно произошла такая ситуация, не смогла прийти в салон на услуги, мне стало плохо в тот день и я позвонила им чтобы отменить, но никто не взял трубку. Вечером со мной связалась женщина, как я поняла владелица и начала требовать деньги за отмену меньше чем 24 часа, мол я никогда к ним не запишусь, если не оплачу штраф. Может у кого-то была такая история?

Автор
16 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Напиши заявление в полицию о вымогательстве.

Гость
#2

А что,в России такое практикуется? С таким столкнулась в Дубае,поэтому некоторые берут предоплату и не возвращают ее ,если не пришел и не предупредил в обозначенные сроки

Гость
#3
Гость

А что,в России такое практикуется? С таким столкнулась в Дубае,поэтому некоторые берут предоплату и не возвращают ее ,если не пришел и не предупредил в обозначенные сроки

А если предупредил, то возвращают предоплату?

Гость
#4

Перезвонить не догадались? Ниче, в другой салон сходите.

Гость
#5
Гость

Перезвонить не догадались? Ниче, в другой салон сходите.

Читайте внимательно, я же написала, что звонила им.

Гость
#6
Гость

Перезвонить не догадались? Ниче, в другой салон сходите.

Ну извините, в следующий раз как только плохо станет, и я буду в больнице буду звонить им пока не дозвонюсь. Мне же кроме этого заняться нечем

Гость
#7

Объясните ситуацию, как есть, что вам было плохо, вы были в больнице и что звонили, но трубку никто не брал. И вообще идите в другой салон. Я понимаю так наезжать на клиента, который постоянно записывается и не приходит, но не в первый же раз, особенно когда у вас уважительная причина, форсмажор. Ну справку им из больницы покажите что ли, если не верят.

Гость
#8
Гость

Объясните ситуацию, как есть, что вам было плохо, вы были в больнице и что звонили, но трубку никто не брал. И вообще идите в другой салон. Я понимаю так наезжать на клиента, который постоянно записывается и не приходит, но не в первый же раз, особенно когда у вас уважительная причина, форсмажор. Ну справку им из больницы покажите что ли, если не верят.

Я им объясняла и показала, мне сказали, что это моя проблема. Вот: « Труд мастеров сильно обесценен, мы обязаны их защищать. Такие случаи случаются постоянно, и клиенты уважают наш труд и платят штраф. Русские салоны работают именно по такой схеме.
Скоро мы введём предоплату. По поводу записи на это число - мы можем сделать маникюр.
Но при условии перевода денег
Пожалуйста, примите решение.»

Что на это сказать?

Гость
#9
Гость

Я им объясняла и показала, мне сказали, что это моя проблема. Вот: « Труд мастеров сильно обесценен, мы обязаны их защищать. Такие случаи случаются постоянно, и клиенты уважают наш труд и платят штраф. Русские салоны работают именно по такой схеме.
Скоро мы введём предоплату. По поводу записи на это число - мы можем сделать маникюр.
Но при условии перевода денег
Пожалуйста, примите решение.»

Что на это сказать?

Если вы им аж справку показали, а они вам так ответили, ничего им не отвечайте, а запишитесь в другой салон, их полно. Знаете, что у людей кроме срочных проблем со здоровьем бывают и другие форсмажоры, трубу может дома прорвало, в аварию попали, может кому-то из близких стало плохо, может кто-то умер, с работы в этих случаях отпускают, справок не требуют.

Гость
#10
Гость

Если вы им аж справку показали, а они вам так ответили, ничего им не отвечайте, а запишитесь в другой салон, их полно. Знаете, что у людей кроме срочных проблем со здоровьем бывают и другие форсмажоры, трубу может дома прорвало, в аварию попали, может кому-то из близких стало плохо, может кто-то умер, с работы в этих случаях отпускают, справок не требуют.

Заблокировали бы их?

Гость
#11
Гость

Заблокировали бы их?

Не знаю, если бы стали постоянно написывать, может и заблокировала бы. Я просто так никого не блокирую, только особо надоедливых.

Гость
#12
Гость

Не знаю, если бы стали постоянно написывать, может и заблокировала бы. Я просто так никого не блокирую, только особо надоедливых.

Осушайте, они мне еще говорили что якобы звонили мне и показали скрин, но там нет времени.
А у меня ничего не было. Думаете врут?

Гость
#13
Гость

Осушайте, они мне еще говорили что якобы звонили мне и показали скрин, но там нет времени.
А у меня ничего не было. Думаете врут?

Так и вы покажите им скрин, как им звонили, а они трубки не взяли.

Гость
#14

В чем проблема сменить салон? Или уже везде «наследили»?

Гость
#15
Гость

В чем проблема сменить салон? Или уже везде «наследили»?

Так сменила. Просто со мной такое в первый раз в жизни, и я не знала как поступить

Гость
#16
Гость

Так сменила. Просто со мной такое в первый раз в жизни, и я не знала как поступить

Видимо, полно «кидальщиков», когда время бронируют, а не приходят, мастера теряют доход. Вас предупредили, или выплачиваете неустойку, или вам откажут в оказании услуг.
По закону не имеют права, но думаю, вряд ли можно доказать, что отказали вам как персоне нон-грата, а не потому что уже «занято».

Форум: Социальная жизнь
Всего:
Новые темы за сутки:
Популярные темы за сутки: