Недавно произошла такая ситуация, не смогла прийти в салон на услуги, мне стало плохо в тот день и я позвонила им чтобы отменить, но никто не взял трубку. Вечером со мной связалась женщина, как я поняла владелица и начала требовать деньги за отмену меньше чем 24 часа, мол я никогда к ним не запишусь, если не оплачу штраф. Может у кого-то была такая история?
Напиши заявление в полицию о вымогательстве.
А что,в России такое практикуется? С таким столкнулась в Дубае,поэтому некоторые берут предоплату и не возвращают ее ,если не пришел и не предупредил в обозначенные сроки
Перезвонить не догадались? Ниче, в другой салон сходите.
Объясните ситуацию, как есть, что вам было плохо, вы были в больнице и что звонили, но трубку никто не брал. И вообще идите в другой салон. Я понимаю так наезжать на клиента, который постоянно записывается и не приходит, но не в первый же раз, особенно когда у вас уважительная причина, форсмажор. Ну справку им из больницы покажите что ли, если не верят.
Объясните ситуацию, как есть, что вам было плохо, вы были в больнице и что звонили, но трубку никто не брал. И вообще идите в другой салон. Я понимаю так наезжать на клиента, который постоянно записывается и не приходит, но не в первый же раз, особенно когда у вас уважительная причина, форсмажор. Ну справку им из больницы покажите что ли, если не верят.
Я им объясняла и показала, мне сказали, что это моя проблема. Вот: « Труд мастеров сильно обесценен, мы обязаны их защищать. Такие случаи случаются постоянно, и клиенты уважают наш труд и платят штраф. Русские салоны работают именно по такой схеме.
Скоро мы введём предоплату. По поводу записи на это число - мы можем сделать маникюр.
Но при условии перевода денег
Пожалуйста, примите решение.»
Что на это сказать?
Я им объясняла и показала, мне сказали, что это моя проблема. Вот: « Труд мастеров сильно обесценен, мы обязаны их защищать. Такие случаи случаются постоянно, и клиенты уважают наш труд и платят штраф. Русские салоны работают именно по такой схеме.
Скоро мы введём предоплату. По поводу записи на это число - мы можем сделать маникюр.
Но при условии перевода денег
Пожалуйста, примите решение.»
Что на это сказать?
Если вы им аж справку показали, а они вам так ответили, ничего им не отвечайте, а запишитесь в другой салон, их полно. Знаете, что у людей кроме срочных проблем со здоровьем бывают и другие форсмажоры, трубу может дома прорвало, в аварию попали, может кому-то из близких стало плохо, может кто-то умер, с работы в этих случаях отпускают, справок не требуют.
Если вы им аж справку показали, а они вам так ответили, ничего им не отвечайте, а запишитесь в другой салон, их полно. Знаете, что у людей кроме срочных проблем со здоровьем бывают и другие форсмажоры, трубу может дома прорвало, в аварию попали, может кому-то из близких стало плохо, может кто-то умер, с работы в этих случаях отпускают, справок не требуют.
Заблокировали бы их?
В чем проблема сменить салон? Или уже везде «наследили»?
Видимо, полно «кидальщиков», когда время бронируют, а не приходят, мастера теряют доход. Вас предупредили, или выплачиваете неустойку, или вам откажут в оказании услуг.
По закону не имеют права, но думаю, вряд ли можно доказать, что отказали вам как персоне нон-грата, а не потому что уже «занято».