Гость
Статьи
Допускаете ли покупку …

Допускаете ли покупку электромобиля, если не сейчас, то в будущем?

Пока вижу у него одни недостатки:

Заряжается долго - минимум час. Если в своем доме его можно заряжать ночью, то в многоквартирном это исключено, значит, придется выделять время на зарядку днем.

В морозы емкость батареи резко снижается, к тому же во многих моделях просто не хватает ее мощности на нормальный обогрев салона.

Через несколько лет придется заменять аккумулятор, а его стоимость - это минимум половина стоимости самого электромобиля.

Гость
26 ответов
Последний — Перейти
в розовом костюме
#2

в них нет никакого смысла, тоже загрязнение ОС только через 10 ходов

#3

для южных регионов думаю отличный вариант

гость
#4

нет. это ху е та

гость
#5

дело даже не в стоимости, а в его комплектующих

гость
#6
в розовом костюме

в них нет никакого смысла, тоже загрязнение ОС только через 10 ходов

согласна

Гость
#7

Ты сначала на бензинный денег заработай

Гость
#8

Так чай не в германиях живём. Ну какая зарядка электроавтомобиля в каких-нибудь Малых Выдрах края архангелькой географии? Там и обычную хрен найдешь. А занести может проездом куда угодно.

Гость
#9

Боже избавь от этого маркетингового бреда.

#10

Подожду девайсов на атомных батарейках.)

Гость
#11
Бухие бухи

Подожду девайсов на атомных батарейках.)

На них только и надежда. Ну или на компактные преобразователи энергии эфира... Но лучше обычный стационарный телепорт.

Гость
#12

Нет, на нынешний момент нет, даже в качестве третьего авто в семье.
На экологии (показухе) я не помешана, время для меня деньги, поэтому уже тот факт, что заряжается батарея гораздо дольше, чем я заливаю полный бак бензина, уже перечёркивает все возможные положительные стороны.

Гость
#13

Вполне допускаю. Большинство проблем решается стационарной зарядкой у машиноместа в паркинге. А для редких поездок в ебеня подойдет второй дизельный.

Гость
#14

Можно мне машину времени пожалуйста

Гость
#15

А какие у них преимущества-то?
Я вот никаких не вижу...

Гость
#16
Гость

А какие у них преимущества-то?
Я вот никаких не вижу...

Достоинств много, но все они перечёркиваются видосом горящего LiIon аккумулятора.

Гость
#17

Я живу в Сибири, на данный момент, я не вижу смысла его покупать. Кроме всех обозначенных вами минусов, есть ещё один существенный, у нас очень большие расстояния между городов, т.е. Скажем чтобы зимой съездить в соседний город мне придётся по дороге зарядить автомобиль раза 2, и это хорошо если будет где, потому что сейчас таких станций за городом нет

Гость
#18

Электромобиль выгоден всем, кроме того, кто им владеет)

Гость
#19
Гость

Ты сначала на бензинный денег заработай

На бензинный зарабатывать не надо. Подержаный, вполне на ходу, можно купить даже за 50 тысяч рублей.

Гость
#20
Гость

Вполне допускаю. Большинство проблем решается стационарной зарядкой у машиноместа в паркинге. А для редких поездок в ебеня подойдет второй дизельный.

Зарядка у машиноместа в паркинге не поднимет емкость аккума в мороз, не снизит стоимость новой батареи, когда подойдет срок ее менять.

Злобный Буратино.
#21

Я периодичнски разъезжаю на служебном электромобиле.ID Вполне можно покупать, если по городу перемещаетесь.

Заряжают у нас и в многоквартирных домах, через переноску.

Один раз на Tesla гонял на корпаротиве, вот она спортивная. На ней по трассе самое то.

Злобный Буратино.
#22
Гость

Зарядка у машиноместа в паркинге не поднимет емкость аккума в мороз, не снизит стоимость новой батареи, когда подойдет срок ее менять.

Ëмкости достаточнр, нсли расчитывать. У нас и такси полно электромобионй ужеужесточить ф-т

Гость
#23
Гость

Зарядка у машиноместа в паркинге не поднимет емкость аккума в мороз, не снизит стоимость новой батареи, когда подойдет срок ее менять.

Что есть мороз? -20 одна неделя и не каждый год?
Что есть снижение емкости? Что я на полном заряде проеду 300км, а не 600?

Для поездок по городу и пригороду вполне достаточно.

Гость
#24
Злобный Буратино.

Я периодичнски разъезжаю на служебном электромобиле.ID Вполне можно покупать, если по городу перемещаетесь.

Заряжают у нас и в многоквартирных домах, через переноску.

Один раз на Tesla гонял на корпаротиве, вот она спортивная. На ней по трассе самое то.

"в многоквартирных домах, через переноску"

Ну и как с 4 этажа протянуть переноску к машине? А ведь люди даже на 10-20 этажах живут.

Гость
#25

Хочу Теслу купить

Гость
#26

Пока не допускаю. Они гораздо дороже обыкновенных, не везде можно их заряжать, заряжать электричеством гораздо дороже, чем бензином, и под вопросом, что они помогают природе (чтобы получить электроэнергию природа страдает гидроэлектростанции, теплостанции негативно влияют на природу). Атомные станции - опасность аварии, про Чернобыль не нужно рассказывать.

Форум: Социальная жизнь
Всего:
Новые темы за сутки:
Популярные темы за сутки: