Пока вижу у него одни недостатки:
Заряжается долго - минимум час. Если в своем доме его можно заряжать ночью, то в многоквартирном это исключено, значит, придется выделять время на зарядку днем.
В морозы емкость батареи резко снижается, к тому же во многих моделях просто не хватает ее мощности на нормальный обогрев салона.
Через несколько лет придется заменять аккумулятор, а его стоимость - это минимум половина стоимости самого электромобиля.
в них нет никакого смысла, тоже загрязнение ОС только через 10 ходов
для южных регионов думаю отличный вариант
нет. это ху е та
дело даже не в стоимости, а в его комплектующих
Ты сначала на бензинный денег заработай
Так чай не в германиях живём. Ну какая зарядка электроавтомобиля в каких-нибудь Малых Выдрах края архангелькой географии? Там и обычную хрен найдешь. А занести может проездом куда угодно.
Боже избавь от этого маркетингового бреда.
Нет, на нынешний момент нет, даже в качестве третьего авто в семье.
На экологии (показухе) я не помешана, время для меня деньги, поэтому уже тот факт, что заряжается батарея гораздо дольше, чем я заливаю полный бак бензина, уже перечёркивает все возможные положительные стороны.
Вполне допускаю. Большинство проблем решается стационарной зарядкой у машиноместа в паркинге. А для редких поездок в ебеня подойдет второй дизельный.
Можно мне машину времени пожалуйста
А какие у них преимущества-то?
Я вот никаких не вижу...
Я живу в Сибири, на данный момент, я не вижу смысла его покупать. Кроме всех обозначенных вами минусов, есть ещё один существенный, у нас очень большие расстояния между городов, т.е. Скажем чтобы зимой съездить в соседний город мне придётся по дороге зарядить автомобиль раза 2, и это хорошо если будет где, потому что сейчас таких станций за городом нет
Электромобиль выгоден всем, кроме того, кто им владеет)
Я периодичнски разъезжаю на служебном электромобиле.ID Вполне можно покупать, если по городу перемещаетесь.
Заряжают у нас и в многоквартирных домах, через переноску.
Один раз на Tesla гонял на корпаротиве, вот она спортивная. На ней по трассе самое то.
Зарядка у машиноместа в паркинге не поднимет емкость аккума в мороз, не снизит стоимость новой батареи, когда подойдет срок ее менять.
Что есть мороз? -20 одна неделя и не каждый год?
Что есть снижение емкости? Что я на полном заряде проеду 300км, а не 600?
Для поездок по городу и пригороду вполне достаточно.
Я периодичнски разъезжаю на служебном электромобиле.ID Вполне можно покупать, если по городу перемещаетесь.
Заряжают у нас и в многоквартирных домах, через переноску.
Один раз на Tesla гонял на корпаротиве, вот она спортивная. На ней по трассе самое то.
"в многоквартирных домах, через переноску"
Ну и как с 4 этажа протянуть переноску к машине? А ведь люди даже на 10-20 этажах живут.
Хочу Теслу купить
Пока не допускаю. Они гораздо дороже обыкновенных, не везде можно их заряжать, заряжать электричеством гораздо дороже, чем бензином, и под вопросом, что они помогают природе (чтобы получить электроэнергию природа страдает гидроэлектростанции, теплостанции негативно влияют на природу). Атомные станции - опасность аварии, про Чернобыль не нужно рассказывать.