Гость
Статьи
Русская матмодель …

Русская матмодель защищающая авиадвигатели от поломки

Их создали русские парни. Есть фамилии с русскими окончаниями. Русская наука и технологии развиваются
28.04.2023 При перекачивании топлива через двигатель самолета в жидкости образуются пузырьки (пустоты). Схлопываясь, они высвобождают большое количество энергии и могут вызвать поломку системы. Защитить двигатели от подобных проблем поможет числовая модель, разработанная учеными Пермского Политеха. Применение модели на отечественных авиастроительных предприятиях позволит конструировать более надежные двигатели без дополнительных затрат на натурные испытания. Исследование проведено в рамках программы стратегического академического лидерства «Приоритет 2030».

«Слабое звено» гидравлических систем – это насосы и двигатели. Именно в них чаще всего происходят поломки, из-за чего вся система перестает работать. Они должны обеспечивать заданные давление и производительность при минимальном весе и габаритах, максимальном коэффициенте полезного действия, минимальной трудоемкости изготовления, простоте обслуживания, надежности работы в эксплуатационных условиях, большом ресурсе. Наилучшим образом этим требованиям удовлетворяют шестеренные насосы. Они имеют бесспорные преимущества по сравнению с другими типами насосов по простоте, весовым характеристикам, дешевизне и надежности. Благодаря этому шестеренные насосы получили широкое применение в различных отраслях промышленности, например, в гидравлических системах управления самолетом.

— Шестеренный насос — гидромеханический агрегат. Чтобы он исправно функционировал, абсолютное давление на входе в рабочее колесо насоса должно превышать величину упругости насыщенных паров перекачиваемой жидкости.

Викинг
45 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Рожденные ползать летать не могут конечно,но русские гусеницы научились превращаться в бабочек и ву а ля они уже в космосе.

#2

Викинги - Слабое звено гидравлических систем.

#5
Викинг

Сообщение было удалено

Это ты уродливый трус викинг , косящий под викинга на нашем викинговом форуме нищий викинг рассказываешь про свою бездарную нацию

#6
Викинг

Сообщение было удалено

Бот или не бот? Вот в чём вопрос! 😂

Гость
#7
Санта Хрякус

Бот или не бот? Вот в чём вопрос! 😂

Эта рептилия не доросла до бота

Викинг
#8

При несоблюдении этого условия образуется пар, производительность насоса падает, а через какое-то время он и вовсе начинает работать «вхолостую». Явления, которыми может сопровождаться парообразование от его начальной стадии и вплоть до прекращения работы насоса, имеют общее название кавитации. Кавитация приводит к быстрому разрушению агрегата вследствие гидравлических ударов и усиления коррозии, — рассказывает аспирант кафедры вычислительной математики, механики и биомеханики Пермского Политеха Руслан Билалов.

Чтобы избежать сбоев в работе двигателя, наиболее подверженные кавитации и истиранию детали покрывают защитными материалами. Для нанесения антикавитационного покрытия необходимо знать зоны распространения нежелательного воздействия. Их можно определить с помощью численного моделирования физико-механических процессов, происходящих в насосе при его эксплуатации, чему и посвящена статья ученых Пермского Политеха, опубликованная в журнале «Journal of Applied Mechanics and Technical Physics» (№ 63, 2022г).

— В рамках исследования проведено сравнение решения при однофазной и двухфазной моделях течения жидкости. Анализ результатов позволил сделать вывод, что с помощью однофазной модели можно прогнозировать места образования кавитации. Однако для исследуемого процесса такой прогноз не обладает необходимым уровнем достоверности. Численные эксперименты выявили, что однофазная модель не способна предсказать развитие кавитационного течения после раскрытия «запертого объема». Кроме того весьма затруднительно определить очаг и концентрацию кавитации, что очень важно для разработки методов борьбы с ней. Это говорит о целесообразности использования для исследуемого процесса именно двухфазной постановки, — поясняет ход исследования профессор кафедры вычислительной математики, механики и биомеханики, доктор технических наук Олег Сметанников.

Викинг
#9

Преимущество разработанной учеными Пермского Политеха численной модели состоит в том, что она позволяет учесть необходимые геометрические особенности насоса. К тому же она дешевле аналогов в реализации, что позволяет проводить больше вычислительных экспериментов для достижения лучшего результата без серьезных отличий от реально протекающих процессов в шестеренном насосе.

Данная модель поможет улучшить качество системы топливопитания газотурбинных двигателей повышенной тяги, которые на данный момент разрабатываются АО «ОДК-СТАР».

#10
Гость

Эта рептилия не доросла до бота

Ну почему? Студенческая курсовая работа.
Правда тексты генерит фигово, видимо больше тройки не поставят.

#11
Викинг

При несоблюдении этого условия образуется пар, производительность насоса падает, а через какое-то время он и вовсе начинает работать «вхолостую». Явления, которыми может сопровождаться парообразование от его начальной стадии и вплоть до прекращения работы насоса, имеют общее название кавитации. Кавитация приводит к быстрому разрушению агрегата вследствие гидравлических ударов и усиления коррозии, — рассказывает аспирант кафедры вычислительной математики, механики и биомеханики Пермского Политеха Руслан Билалов.

Чтобы избежать сбоев в работе двигателя, наиболее подверженные кавитации и истиранию детали покрывают защитными материалами. Для нанесения антикавитационного покрытия необходимо знать зоны распространения нежелательного воздействия. Их можно определить с помощью численного моделирования физико-механических процессов, происходящих в насосе при его эксплуатации, чему и посвящена статья ученых Пермского Политеха, опубликованная в журнале «Journal of Applied Mechanics and Technical Physics» (№ 63, 2022г).

— В рамках исследования проведено сравнение решения при однофазной и двухфазной моделях течения жидкости. Анализ результатов позволил сделать вывод, что с помощью однофазной модели можно прогнозировать места образования кавитации. Однако для исследуемого процесса такой прогноз не обладает необходимым уровнем достоверности. Численные эксперименты выявили, что однофазная модель не способна предсказать развитие кавитационного течения после раскрытия «запертого объема». Кроме того весьма затруднительно определить очаг и концентрацию кавитации, что очень важно для разработки методов борьбы с ней. Это говорит о целесообразности использования для исследуемого процесса именно двухфазной постановки, — поясняет ход исследования профессор кафедры вычислительной математики, механики и биомеханики, доктор технических наук Олег Сметанников.

В рамках исследования викинга проведено сравнение жидкости и решения двухфазной модели насоса.

Гость
#28
Викинг

Сообщение было удалено

Твоя мама была в отношениях со всеми,кого ты перечисли или только с викингами?

Гость
#30
Викинг

Сообщение было удалено

Знаю,что ты псих ,но хочется каждый раз убедиться в этом снова.

Гость
#32

Ну, если Смоленск и Брянск для тебя не русские города,

#38
Гость

Знаю,что ты псих ,но хочется каждый раз убедиться в этом снова.

Походу это работает, пора повышать градус. 😁

#42

Чем-чем вы колете? Вы себе льстите. Этим напёрстком невозможно никого уколоть. 😎

Гость
#43

Думаешь он успокоился?..Ан нет,таких только лопатой отечественной по темечку.

#44
Гость

Думаешь он успокоился?..Ан нет,таких только лопатой отечественной по темечку.

Зачем успокоился? Веселье только начинается!
Надо же диагноз поставить.
😷
Завтра проснётся и с новыми силами... 😁

Форум: Социальная жизнь
Всего:
Новые темы за сутки:
Популярные темы за сутки: