Гость
Статьи
Зачем люди …

Зачем люди самостоятельно водят машину?

Это же сложно и опасно. Нужно потратить несколько десятков тысяч и несколько месяцев на обучение, потом годами нарабатывать опыт. Я могу понять тех, кто этим зарабатывает, таксистов или дальнобойщиков. Могу понять тех кто живет вдали от развитой инфраструктуры и вынужден, например выбираться за покупками за 100 км. Но в городе зачем? Еще и машину покупают и обслуживают на собственные деньги.

Автор
88 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Потому что необходимость есть. У меня дети, и без машины я бы чокнулась с ними по поликлиникам, кружкам и прочим занятиям. Такси вообще не дешевле выходит.

#2

опасно и дорогу на зеленый переходить...

Гость
#3
Lezz

опасно и дорогу на зеленый переходить...

Опасно как раз из-за водителей.

Гость
#4
Гость

Потому что необходимость есть. У меня дети, и без машины я бы чокнулась с ними по поликлиникам, кружкам и прочим занятиям. Такси вообще не дешевле выходит.

Так может лучше больше зарабатывать, чем тратить свое время на неоплачиваемый труд? А вождение это труд. В такси можно и книжку почитать, и на письма ответить.

Гость
#5
Гость

Так может лучше больше зарабатывать, чем тратить свое время на неоплачиваемый труд? А вождение это труд. В такси можно и книжку почитать, и на письма ответить.

Мне комфортно за рулем, чувствую себя уверенно.
Такси - не гарант безопасности и комфорта, всякое бывает.

Гость
#6
Гость

Так может лучше больше зарабатывать, чем тратить свое время на неоплачиваемый труд? А вождение это труд. В такси можно и книжку почитать, и на письма ответить.

Лучше быть президентом и иметь штат водителей и гараж особого назначения. Вы уже президент? Нет? Почему не стремитесь к лучшему?

Гость
#7
Гость

Лучше быть президентом и иметь штат водителей и гараж особого назначения. Вы уже президент? Нет? Почему не стремитесь к лучшему?

Я как раз к лучшему стремлюсь Президент, тоже сам не водит.

Гость
#8
Гость

Мне комфортно за рулем, чувствую себя уверенно.
Такси - не гарант безопасности и комфорта, всякое бывает.

Ну то есть, как дорогостоящее хобби в свободное время? Понятно, хорошо. Уважаю вашу позицию.

#9
Гость

Опасно как раз из-за водителей.

не обязательно.
например, вероятность, что на вас сверху упадет метеорит - 50/ 50, либо да, либо нет.

Гость
#10

Машина, это прежде всего свобода и мобильность. Я за рулем почти 20 лет. И плюсы сильно перевешивают минусы. Я мечтаоа водить с детства, хотя у нас в семье не было машины и родители не водили. В слегка за 20 я выучилась и купила первую машину, на свои накопления, старую и раздолбанную, была счастлива до небес. И до сих пор обожаю этот процесс! Я водила в разных городах, и сейчас езжу в крупном городе. Всегда сама своими машинами занималась, в сервис возила, безо всяких мужиков. Мне нравиться водить, нравится быть хозяйкой в своем транспортном средстве, нравится, что я могу в любой момент поехать, куда захочу

Гость
#11

Ну смотрите. Автобус стоит по 2-5 минут на остановках. Летом куча потных людей, если места нет, то пригодится целый час стоять, зимой все в пуховиках, тоже много места занимает. Таксисты бывают безбашенные. Лишь бы денег больше заработать и летят 90км/ч в городе. А если 2 ребёнка - нужно 2 кресла. Не у всех таксистов даже одно есть. Съездить на море/озеро/зоопарк , которые находятся за городом, стоит примерно 1.5-3к туда-обратно. А на машине максимум 1к на бензин на ооочень дальнее расстояние. Ещё аргументы нужны?

Гость
#12
Гость

Я как раз к лучшему стремлюсь Президент, тоже сам не водит.

Так почему Вы еще не президент? Где результат стремления?

Гость
#14
Lezz

не обязательно.
например, вероятность, что на вас сверху упадет метеорит - 50/ 50, либо да, либо нет.

На зеленый свет — гораздо меньше. Это научный факт. Вы вообще знаете хоть один случай, чтобы кого-то убило метеоритом при переходе дороги на зеленый свет?

#15
Гость

На зеленый свет — гораздо меньше. Это научный факт. Вы вообще знаете хоть один случай, чтобы кого-то убило метеоритом при переходе дороги на зеленый свет?

все может быть. вероятность 50 на 50

Гость
#16
Гость

Так почему Вы еще не президент? Где результат стремления?

О, я использую преимущества, такие как наемный водитель, и избегаю недостатков, таких как ответственность и стресс.

Гость
#17
Гость

Ну смотрите. Автобус стоит по 2-5 минут на остановках. Летом куча потных людей, если места нет, то пригодится целый час стоять, зимой все в пуховиках, тоже много места занимает. Таксисты бывают безбашенные. Лишь бы денег больше заработать и летят 90км/ч в городе. А если 2 ребёнка - нужно 2 кресла. Не у всех таксистов даже одно есть. Съездить на море/озеро/зоопарк , которые находятся за городом, стоит примерно 1.5-3к туда-обратно. А на машине максимум 1к на бензин на ооочень дальнее расстояние. Ещё аргументы нужны?

А мне нравится автобус. Сажусь на конечной, практически в пустой. Такси сейчас любые услуги предоставляет. Ставь хоть два кресла, хоть грузоподъемность три тонны и грузчиков. Вчера вот купил ребенку игрушку, 50кг, три места, спокойно вызвал грузовое такси и уехал. А три тысячи это много что ли считается? Так может лучше больше зарабатывать?

Гость
#18
Гость

Машина, это прежде всего свобода и мобильность. Я за рулем почти 20 лет. И плюсы сильно перевешивают минусы. Я мечтаоа водить с детства, хотя у нас в семье не было машины и родители не водили. В слегка за 20 я выучилась и купила первую машину, на свои накопления, старую и раздолбанную, была счастлива до небес. И до сих пор обожаю этот процесс! Я водила в разных городах, и сейчас езжу в крупном городе. Всегда сама своими машинами занималась, в сервис возила, безо всяких мужиков. Мне нравиться водить, нравится быть хозяйкой в своем транспортном средстве, нравится, что я могу в любой момент поехать, куда захочу

Тоже как дорогостоящее хобби. Понятно. Я вот радиолюбительством увлекаюсь, тоже недешево.

Гость
#19

Автор, на автобусе не объедете пол города, не сделаете кучу дел , не заедет в десяток мест по пути домой. Иначе, придется на каждой остановке выходить и заходить.
Я пока еду на машине заеду много куда,много что куплю, сдам в ремонт, детей отвезу. А так - с сумками таскаться - нет. .. и привезу все к подъезду прям. Без машины жизнь страшно представить. Я недавно осталась на неделю без машины- думала не выживу,как жизнь тяжела. В один день на такси проехала 16 раз! 16!!!! В другие дни меньше но все равно, вся запыханная, тут забрать, туда отвезти,сюда заехать на минуту и обратно..... Ну нафиг...

Гость
#20

У нас в семье все любят машины и любят водить их, поэтому в отпусках, когда все в одной машине, конкуренция за "руль" жесточайшая😁. Кроме того, у нас всю жизнь были собаки, а с ними путешествовать ОТ проблематично. А еще мы никогда не выбирали место работы в связке с местом жительства - были периоды, когда и у меня, и у мужа офисы были за городом в 30 - 40 минутах езды с крейсерской скоростью. Был период, когда работа была в пешей доступности и меня, как человека прагматичного, раздражало украшение двора стоимостью в 30 тыс долларов за мой счет. Еще и с обязанностью выгуливать это украшение раз в неделю в гипермаркет, хотя бы😆, но отказаться от машины не могли, потому, что два раза в год были поездки к дочери за 1500км с собакой же...

Гость
#21

Или знаете, или нет?

Гость
#22
Гость

Автор, на автобусе не объедете пол города, не сделаете кучу дел , не заедет в десяток мест по пути домой. Иначе, придется на каждой остановке выходить и заходить.
Я пока еду на машине заеду много куда,много что куплю, сдам в ремонт, детей отвезу. А так - с сумками таскаться - нет. .. и привезу все к подъезду прям. Без машины жизнь страшно представить. Я недавно осталась на неделю без машины- думала не выживу,как жизнь тяжела. В один день на такси проехала 16 раз! 16!!!! В другие дни меньше но все равно, вся запыханная, тут забрать, туда отвезти,сюда заехать на минуту и обратно..... Ну нафиг...

Ты курьер?

Гость
#23
Гость

Автор, на автобусе не объедете пол города, не сделаете кучу дел , не заедет в десяток мест по пути домой. Иначе, придется на каждой остановке выходить и заходить.
Я пока еду на машине заеду много куда,много что куплю, сдам в ремонт, детей отвезу. А так - с сумками таскаться - нет. .. и привезу все к подъезду прям. Без машины жизнь страшно представить. Я недавно осталась на неделю без машины- думала не выживу,как жизнь тяжела. В один день на такси проехала 16 раз! 16!!!! В другие дни меньше но все равно, вся запыханная, тут забрать, туда отвезти,сюда заехать на минуту и обратно..... Ну нафиг...

Зачем? Есть доставка. Не обязательно везде ездить самому. Это у вас от вождения когнитивное искажение.

Гость
#24
Гость

У нас в семье все любят машины и любят водить их, поэтому в отпусках, когда все в одной машине, конкуренция за "руль" жесточайшая😁. Кроме того, у нас всю жизнь были собаки, а с ними путешествовать ОТ проблематично. А еще мы никогда не выбирали место работы в связке с местом жительства - были периоды, когда и у меня, и у мужа офисы были за городом в 30 - 40 минутах езды с крейсерской скоростью. Был период, когда работа была в пешей доступности и меня, как человека прагматичного, раздражало украшение двора стоимостью в 30 тыс долларов за мой счет. Еще и с обязанностью выгуливать это украшение раз в неделю в гипермаркет, хотя бы😆, но отказаться от машины не могли, потому, что два раза в год были поездки к дочери за 1500км с собакой же...

С собаками конечно да. Особенно с охотничьими. Но охота сама по себе дорогостоящее хобби.

Гость
#25
Гость

Ты курьер?

Не обязательно курьер.
У меня были времена, когда в моем ежедневнике бывало по 10 -12 посещений гос. инстанций и офисов смежников в день 😉

Гость
#26
Гость

Не обязательно курьер.
У меня были времена, когда в моем ежедневнике бывало по 10 -12 посещений гос. инстанций и офисов смежников в день 😉

Точно курьер

Гость
#27
Гость

Тоже как дорогостоящее хобби. Понятно. Я вот радиолюбительством увлекаюсь, тоже недешево.

Да, недешево, но далеко не всегда машина жрет деньги, а скорее эпизодически. И она того стоит

Гость
#28
Гость

Точно курьер

В общем, да. Приходилось директору чувствовать себя курьером, временами😁 поскольку такие инстанции, как налоговая, не воспринимают визит с бумажкой никем ниже главбуха, или директора😆

Гость
#29
Гость

В общем, да. Приходилось директору чувствовать себя курьером, временами😁 поскольку такие инстанции, как налоговая, не воспринимают визит с бумажкой никем ниже главбуха, или директора😆

Ах да, в этой стране все директора. И две кривых рабочих ломовых лошади, которые пашут за всех и еще вывозят на себе комплекс неполноценности непрофессиональных руководителей. Иди жоппу качай рыхлую, лето скоро, а ты все на четырех колесах

Гость
#30
Гость

Да, недешево, но далеко не всегда машина жрет деньги, а скорее эпизодически. И она того стоит

Ну да, согласен. Как хороший осциллограф, например.

Гость
#31
Гость

Ах да, в этой стране все директора. И две кривых рабочих ломовых лошади, которые пашут за всех и еще вывозят на себе комплекс неполноценности непрофессиональных руководителей. Иди жоппу качай рыхлую, лето скоро, а ты все на четырех колесах

Оффтоп, но да. Директором стать очень просто. Внеси госпошлину за регистрацию юрлица и назначь себя директором. Никакого порога вхождения нет. Курьером стать значительно сложней.

#32

своя машина под жопой это удобство и свобода передвижения, к этому быстро привыкаешь. И нет абсолютно ничего сложного в вождении самостоятельно. С опытом вообще на автомате(бездумно на уровне рефлексов) водишь. Вот понадобилось тебе отвезти ребёнка/девушку/жену/маму куда то, тебе ненужно ждать какого то дядю в такси или личного шофёра(вы что тут все богатые?). Просто сел в машину и повёз, когда захотел и куда захотел.

Гость
#34
Nevada

своя машина под жопой это удобство и свобода передвижения, к этому быстро привыкаешь. И нет абсолютно ничего сложного в вождении самостоятельно. С опытом вообще на автомате(бездумно на уровне рефлексов) водишь. Вот понадобилось тебе отвезти ребёнка/девушку/жену/маму куда то, тебе ненужно ждать какого то дядю в такси или личного шофёра(вы что тут все богатые?). Просто сел в машину и повёз, когда захотел и куда захотел.

А чего там ждать-то? Минут через 5 (ну пусть даже 15) подъедет такси. Машину со стоянки подгонять, прогревать дольше. Отправил жену и сам-то свободен, работает водитель.

Гость
#35
Гость

О, я использую преимущества, такие как наемный водитель, и избегаю недостатков, таких как ответственность и стресс.

Зелен виноград? Так я могу сказать, что избегаю стресса связанного с использованием наемного водителя, хотя на самом деле у меня нет на него средств. Вытаскивайте бревно из глаза, прежде чем других учить.

#36
Гость

А чего там ждать-то? Минут через 5 (ну пусть даже 15) подъедет такси. Машину со стоянки подгонять, прогревать дольше. Отправил жену и сам-то свободен, работает водитель.

лолшто? прогревать? зачем? Согласен если только температура за бортом -20. Но для таких целей есть дистанционный запуск авто, нажал кнопку пока одеваешься, сел в подогретое авто, поехал. Стоянки тоже спорно, в нормальных ЖК есть пред-домовые парковки в адекватных количествах, а для жителей частных домов, машина стоит во дворе. Так что такие себе аргументы у вас

Гость
#37
Гость

Зелен виноград? Так я могу сказать, что избегаю стресса связанного с использованием наемного водителя, хотя на самом деле у меня нет на него средств. Вытаскивайте бревно из глаза, прежде чем других учить.

Сказать можно что угодно. Главное, кто действительно избегает стресса.

Гость
#38
Nevada

лолшто? прогревать? зачем? Согласен если только температура за бортом -20. Но для таких целей есть дистанционный запуск авто, нажал кнопку пока одеваешься, сел в подогретое авто, поехал. Стоянки тоже спорно, в нормальных ЖК есть пред-домовые парковки в адекватных количествах, а для жителей частных домов, машина стоит во дворе. Так что такие себе аргументы у вас

А снег чистит и машину откапывает на преддомовой парковке тоже дистанционный запуск?

Гость
#39

Ребят, это гиблое дело. Непонятно, что человеком движет. У него на любые наши аргументы найдутся отмазки. Человек-змея. Умеет ускользать

Гость
#40
Гость

А снег чистит и машину откапывает на преддомовой парковке тоже дистанционный запуск?

Дистанционный запуск - не самая безопасная штука, так как безопасность шифрования сигнала там на уровне безопасности шифрования сигнала большинства роутеров, который передаёт Wi-Fi сигнал (производители товаров массового сегмента не особо заморачиваются обновлением систем безопасности).
Но, в целом, товарищ прав - любая адекватная иномарка запускается без проблем и в - 15, и в - 20 хоть с бесключевым доступом, хоть с обычным.
Исключение - если она всю зиму стояла и никто её ни разу не завёл за это время.
За городом в любой нормальной локации с этим проблем чаще нет, чем они есть, и это не обязательно за 100 км должно находится, как какая-то обязаловка.
В городе - если парковка с землёй выкуплена, то там территория для местных, это какой-то кусок земли условный, а не километр условного дублёра, где ставят все. Чем меньше территория, тем чистить легче, да и там ТСЖ чаще всего, вряд ли левых людей нанимать будут.

Гость
#41
Гость

Ребят, это гиблое дело. Непонятно, что человеком движет. У него на любые наши аргументы найдутся отмазки. Человек-змея. Умеет ускользать

Ну я пока увидел одно достойное объяснение. Кому-то просто нравится водить и они готовы тратить время и деньги на свое хобби. Знать бы еще из каких они городов, может возили бы меня. Мне все равно, а им приятно было бы.

Гость
#42
Гость

Дистанционный запуск - не самая безопасная штука, так как безопасность шифрования сигнала там на уровне безопасности шифрования сигнала большинства роутеров, который передаёт Wi-Fi сигнал (производители товаров массового сегмента не особо заморачиваются обновлением систем безопасности).
Но, в целом, товарищ прав - любая адекватная иномарка запускается без проблем и в - 15, и в - 20 хоть с бесключевым доступом, хоть с обычным.
Исключение - если она всю зиму стояла и никто её ни разу не завёл за это время.
За городом в любой нормальной локации с этим проблем чаще нет, чем они есть, и это не обязательно за 100 км должно находится, как какая-то обязаловка.
В городе - если парковка с землёй выкуплена, то там территория для местных, это какой-то кусок земли условный, а не километр условного дублёра, где ставят все. Чем меньше территория, тем чистить легче, да и там ТСЖ чаще всего, вряд ли левых людей нанимать будут.

Даже если машина ночь простояла, она к утру все равно будет в снегу. Дистанционный запуск ее от снега не очистит. Все равно на очистку потребуется потратить время, как минимум сравнимое с ожиданием такси.

Гость
#43
Гость

Даже если машина ночь простояла, она к утру все равно будет в снегу. Дистанционный запуск ее от снега не очистит. Все равно на очистку потребуется потратить время, как минимум сравнимое с ожиданием такси.

На очистку машины ты тратишь время, когда работаешь в сжатом графике а-ля пятидневка. А если нет - тебе вообще параллельно на этот бред, т.к. ты сам выбираешь время, и сам его создаёшь.
Кто логистикой и доставкой занимается - они деньги этим зарабатывают ( курьеры, дальнобойщики, прочие "типа предприниматели"), тут специфика такая. Семейным тоже машина нужна.
А так...полно удалённой работы, фриланса...к 2030 году уже будет свыше 10-12 млн. человек так работать.
А учитывая последние 2 кризиса - машины сильно подорожали, и если человек себя иногда повозил, то ещё от 500 тысяч до 1 млн., и выше - как годовой заработок средний по стране положил в карман.
Плохо что ли?
Удалёнщики не ждут каждую неделю, чтобы в пробках постоять в пятницу - они могут уехать за город, и полноценно там работать и отдыхать. Хоть месяц.
В таких случаях несколько поездок делается обычно и никто не носится как угорелый.

Марина А.
#44

В городе, реально, незачем. На ОТ или такси проще и быстрее. Особенно если не переться в час пик, а выходить на час позже или раньше.
За городом нужно две машины, вдруг одна сломается, и минимум два члена семьи, которые водят.

Марина А.
#45
Nevada

своя машина под жопой это удобство и свобода передвижения, к этому быстро привыкаешь. И нет абсолютно ничего сложного в вождении самостоятельно. С опытом вообще на автомате(бездумно на уровне рефлексов) водишь. Вот понадобилось тебе отвезти ребёнка/девушку/жену/маму куда то, тебе ненужно ждать какого то дядю в такси или личного шофёра(вы что тут все богатые?). Просто сел в машину и повёз, когда захотел и куда захотел.

Ну, а если ты в это время на работе, или где угодно, откуда полдня ехать к девушке, маме, ребёнку? Или у тебя температура?
Иногда вызвать такси или поехать на маршрутке, электричке, проще и быстрее, чем дождаться водителя. Машина ж не сама везёт кого угодно в любое удобное всем время, надо все равно ждать всех членов семьи, подгадывать, когда ты освободишься и успеешь ли отвезти.

#46

У меня вообще складывается впечатление что аффтар ищет аргументы, что бы не покупать авто. Что бы не возить жену а доверить её Эржану из яндекс-такси, пока в это время он будет заниматься своим хобби или ещё чем то.
Ну и давайте в математику: судить буду по своей деревне под названием Краснодар. У нас в час пик(считай что всегда) цена из центра города на окраину стоит в среднем 600-700 рублей. Допустим ваша жена будет ездить на такси с работы и на работу, и это значит 1400р в день. умножаем на 20 рабочих дней в месяце, получим 28 000 просто на такси, потому что вам страшно ездить за рулём и вообще "огоспади у меня стресс".
А теперь посчитаем бензин при наличии собственной машины: С окраины в центр примерно 15км, при среднем расходе в городе 10литров на 100км получаем 1,5 литра бензина на поездку и столько же обратно. 3 литра бензина по 59р = 177р. умножаем на 20 дней получаем 3500рублей на бензин что бы катать свою жену с работы на работу. чуете разницу? 3500 и 28000?
Ух заморочился)

Марина А.
#47

Поэтому я и говорю, что за городом, если детей надо возить в школу, самим на работу, нужны две машины и права у мамы и папы.
А в городе иногда проще на автобусе метнуться, чем мужа или жену, или там сына, зятя с машиной с работы дождаться.

#48
Марина А.

Ну, а если ты в это время на работе, или где угодно, откуда полдня ехать к девушке, маме, ребёнку? Или у тебя температура?
Иногда вызвать такси или поехать на маршрутке, электричке, проще и быстрее, чем дождаться водителя. Машина ж не сама везёт кого угодно в любое удобное всем время, надо все равно ждать всех членов семьи, подгадывать, когда ты освободишься и успеешь ли отвезти.

Ваше ключевое слово "иногда" и я с этим согласен. Иногда можно проехаться на общественном транспорте. Но автор предлагает полностью отказаться от домашнего авто в пользу общественного.

Гость
#49
Nevada

У меня вообще складывается впечатление что аффтар ищет аргументы, что бы не покупать авто. Что бы не возить жену а доверить её Эржану из яндекс-такси, пока в это время он будет заниматься своим хобби или ещё чем то.
Ну и давайте в математику: судить буду по своей деревне под названием Краснодар. У нас в час пик(считай что всегда) цена из центра города на окраину стоит в среднем 600-700 рублей. Допустим ваша жена будет ездить на такси с работы и на работу, и это значит 1400р в день. умножаем на 20 рабочих дней в месяце, получим 28 000 просто на такси, потому что вам страшно ездить за рулём и вообще "огоспади у меня стресс".
А теперь посчитаем бензин при наличии собственной машины: С окраины в центр примерно 15км, при среднем расходе в городе 10литров на 100км получаем 1,5 литра бензина на поездку и столько же обратно. 3 литра бензина по 59р = 177р. умножаем на 20 дней получаем 3500рублей на бензин что бы катать свою жену с работы на работу. чуете разницу? 3500 и 28000?
Ух заморочился)

Так деньги заработать проще чем водить самому. Пусть профессионалы занимаются своим делом. Таксисты водят машину, а я деньги зарабатывать буду. Зачем мне или кому-то еще водить, если мы этим не зарабатываем?

Гость
#50
Гость

На очистку машины ты тратишь время, когда работаешь в сжатом графике а-ля пятидневка. А если нет - тебе вообще параллельно на этот бред, т.к. ты сам выбираешь время, и сам его создаёшь.
Кто логистикой и доставкой занимается - они деньги этим зарабатывают ( курьеры, дальнобойщики, прочие "типа предприниматели"), тут специфика такая. Семейным тоже машина нужна.
А так...полно удалённой работы, фриланса...к 2030 году уже будет свыше 10-12 млн. человек так работать.
А учитывая последние 2 кризиса - машины сильно подорожали, и если человек себя иногда повозил, то ещё от 500 тысяч до 1 млн., и выше - как годовой заработок средний по стране положил в карман.
Плохо что ли?
Удалёнщики не ждут каждую неделю, чтобы в пробках постоять в пятницу - они могут уехать за город, и полноценно там работать и отдыхать. Хоть месяц.
В таких случаях несколько поездок делается обычно и никто не носится как угорелый.

Я говорю, что водить сложно. А вы говорите, зато можно машину в свободном графике откапывать. Не поверите, но машину вообще можно не откапывать, если она не твоя. Если человек вождением зарабатывает, это я понимаю и написал об этом в первом сообщении.

Гость
#51
Гость

Так деньги заработать проще чем водить самому. Пусть профессионалы занимаются своим делом. Таксисты водят машину, а я деньги зарабатывать буду. Зачем мне или кому-то еще водить, если мы этим не зарабатываем?

А если нравится водить?

#52
Гость

Я говорю, что водить сложно. А вы говорите, зато можно машину в свободном графике откапывать. Не поверите, но машину вообще можно не откапывать, если она не твоя. Если человек вождением зарабатывает, это я понимаю и написал об этом в первом сообщении.

что там сложного госпаде?!?!?!