Заказали чашки. Одна пришла битая. Распаковывали при сотруднике. Он видел все. Вернули товар. Он пометил, что это бой, разбитая вещь. Пришла именно в таком виде. Вайлдберрис вернул деньги за чашку, но списал 100 рублей. Написали претензию в личном кабинете. Ответа не поступило. Стало обидно. Теперь хочется вернуть деньги. Да, небольшая сумма. Но, считаю, списывать за то, что разбили не мы - нечестно. Как вернуть деньги? #нуженсовет
Пишите претензию, еще и еще раз. Но вряд ли поможет, мне так 1000 уже 3 месяца возвращают за бракованный товар, ну, видимо, на бедность взяли.
Пишите претензию, еще и еще раз. Но вряд ли поможет, мне так 1000 уже 3 месяца возвращают за бракованный товар, ну, видимо, на бедность взяли.
У меня есть подозрение, что они бракованный товар катают от покупателя к покупателю, чтобы (возможно) вернуть деньги за разбитый товар. То есть, если там платный отказ.
Либо такая схема заработка. Бьют что-то СПЕЦИАЛЬНО и списывают деньги за отказ из раза в раз. Там бренд Lefard. Довольно популярный. Думаю, заказывают часто. Навариться можно хорошо этим мошенникам
С меня списали деньги за вообще потерянный товар. Т.е, по личному кабинету он как бы пришёл, но в пункте выдачи его не нашли. А списали деньги типа за платный возврат. И также служба поддержки так ничего и не ответила. С тех пор ничего там не заказываю
Пиши ещё, я три раза писала, чтобы деньги вернули.
У меня есть подозрение, что они бракованный товар катают от покупателя к покупателю, чтобы (возможно) вернуть деньги за разбитый товар. То есть, если там платный отказ.
Либо такая схема заработка. Бьют что-то СПЕЦИАЛЬНО и списывают деньги за отказ из раза в раз. Там бренд Lefard. Довольно популярный. Думаю, заказывают часто. Навариться можно хорошо этим мошенникам
Так и есть. Мне приемщица сказала, что, если заказывать еще раз тоже самое в тот же день, что отказались, то могут и другое привезти, а если на следующий день, то 100% тот же брак привезут.
Вайлдберис лезет в чей угодно карман, лишь бы не в свой по самым абсурдным и тупым причинам.
Пора смекнуть, что нужно перестать пользоваться этой помойкой. Альтернатив много, к тому же и лучше чем это.
Скорее всего, никак не вернете. Самое лучшее - перестать делать у них заказы. Наглость их главной не знает границ
Пока ты царапала эту тему могла бы заработать двести рублей
У меня есть подозрение, что они бракованный товар катают от покупателя к покупателю, чтобы (возможно) вернуть деньги за разбитый товар. То есть, если там платный отказ.
Либо такая схема заработка. Бьют что-то СПЕЦИАЛЬНО и списывают деньги за отказ из раза в раз. Там бренд Lefard. Довольно популярный. Думаю, заказывают часто. Навариться можно хорошо этим мошенникам
С добрым утром, они уже больше года так делают. Столько скандалов было, весь рунет говном_бурлил. Часть ушло на другие площадки.
Прочитайте, пожалуйста!
Заказала я куртку на ВБ. Пришла, померила. Вроде все подошло. Внешне дефектов нет. Забрала. Потом мне пришел другой фасон и он мне подошел больше. Но забирать не стала, закралось во мне сомнение. Пришла возвращать первую куртку, а работник пункта выдачи не принимает. Говорит, что на ярлыке марка одна, а в программе другая. Делайте, говорит заявку на возврат по браку. И так я создавала 5 заявок по драку одну за другой. Продавец их отклонял, тянул время. Писала я жалобы в ВБ на оспаривание решения продавца. Ответа от ВБ не получила. Продавец сослался, что принять заявку не может. Это ложь, потому что 2 недели не истекли. У меня еще была неделя в запасе. Если бы срок истек, то я бы не смогла сформировать заявку на возврат по браку. Теперь осталась я с первой курткой и уроком, что ВБ никого не защитит. Это только судиться и т.д.
Прочитайте, пожалуйста!
Заказала я куртку на ВБ. Пришла, померила. Вроде все подошло. Внешне дефектов нет. Забрала. Потом мне пришел другой фасон и он мне подошел больше. Но забирать не стала, закралось во мне сомнение. Пришла возвращать первую куртку, а работник пункта выдачи не принимает. Говорит, что на ярлыке марка одна, а в программе другая. Делайте, говорит заявку на возврат по браку. И так я создавала 5 заявок по драку одну за другой. Продавец их отклонял, тянул время. Писала я жалобы в ВБ на оспаривание решения продавца. Ответа от ВБ не получила. Продавец сослался, что принять заявку не может. Это ложь, потому что 2 недели не истекли. У меня еще была неделя в запасе. Если бы срок истек, то я бы не смогла сформировать заявку на возврат по браку. Теперь осталась я с первой курткой и уроком, что ВБ никого не защитит. Это только судиться и т.д.
Значит, они специально сделали сумму сбора за отказ маленькой, чтобы люди плюнули и не стали нервы себе трепать. А мошенники пополнели свои карманы
Ну вот такие это все и поддерживают с которыми «все врут - у меня то все отлично». Кроме вариантов долбить их с фото и видео, чарджбеков и звонков нет. Номер тел есть в их группе ВК в обсуждениях, постоянно народ выкладывает, а то его хорошо прячут.
Нет ну можно пойти путем роспотреб-дрсудеька-суд, но массово возвращают путем долбежки в чатах и тел
Прочитайте, пожалуйста!
Заказала я куртку на ВБ. Пришла, померила. Вроде все подошло. Внешне дефектов нет. Забрала. Потом мне пришел другой фасон и он мне подошел больше. Но забирать не стала, закралось во мне сомнение. Пришла возвращать первую куртку, а работник пункта выдачи не принимает. Говорит, что на ярлыке марка одна, а в программе другая. Делайте, говорит заявку на возврат по браку. И так я создавала 5 заявок по драку одну за другой. Продавец их отклонял, тянул время. Писала я жалобы в ВБ на оспаривание решения продавца. Ответа от ВБ не получила. Продавец сослался, что принять заявку не может. Это ложь, потому что 2 недели не истекли. У меня еще была неделя в запасе. Если бы срок истек, то я бы не смогла сформировать заявку на возврат по браку. Теперь осталась я с первой курткой и уроком, что ВБ никого не защитит. Это только судиться и т.д.
У нас вообще на пвз надо все просмотреть перед сотрудником и сразу сказать то там или нет, есть ли дефекты и только потом идти мерить, а то потом с дверкой могут не принять или не той марки. А половина садоводского ассортимента вб имеет заявленные марки одни, а нашивки какие попало.
Читала как-то чел заказал тв, привезли битый, он отказался - 3000 или 1000 за возврат сняли.
У нас вообще на пвз надо все просмотреть перед сотрудником и сразу сказать то там или нет, есть ли дефекты и только потом идти мерить, а то потом с дверкой могут не принять или не той марки. А половина садоводского ассортимента вб имеет заявленные марки одни, а нашивки какие попало.
Читала как-то чел заказал тв, привезли битый, он отказался - 3000 или 1000 за возврат сняли.
Теперь я 50 раз подумаю перед тем как заказать товар, и 150 раз перед тем как забрать его.
Какой еще БОЙ? Бьют пока что тебя, так как ты РАБ
«Все врут у меня-то всё о лично». Я ни разу не сказала так. Я сказала другое: что я с таким прежде не сталкивалась никогда. Я не сказала, что так не бывает