Гость
Статьи
Покупательница на …

Покупательница на протяжении месяца жалуется на меня директору

Работаю продавцом в магазине уже больше года. И такое у меня впервые. Работала с одной покупательницей. И в итоге она меня не взлюбила. На протяжении месяца приходит по нескольку раз и жалуется на меня директору. Говорит, что ходит в другой магазин, а наш стороной обходит из-за меня. И так уже раз 5 она поиходтла в течении месяца. И именно тогда, когда меня нет. Рассказываем истории, что я отказываюсь её обслуживать, хотя такого вообщк не было. Что делать в такой ситуации?

Автор
26 ответов
Последний — Перейти
#1

А директор , что говорит? Если он понимает, что она ку-ку и к вам нет никаких претензий, то забейте на нее.

ГафНо
#2

Просить прощения, на коленях

Гость
#3
ГафНо

Просить прощения, на коленях

Ну поидеи она этого и добивается

#4

Извиниться перед покупательницей или уволиться.

Гость
#5
Tanja

Извиниться перед покупательницей или уволиться.

Вы и есть та самая покупательница!

Гость
#6
Кобако-дзувари

А директор , что говорит? Если он понимает, что она ку-ку и к вам нет никаких претензий, то забейте на нее.

Ну претензиц нет, но все равно неприятно. Если будет звонитт на горячуб лтниюс вот тогда прям не очень будет

Гость
#7

А камеры в магазине стоят?

цвай капучино
#8

Или ненормальная, выбрала тебя как жертву. У психов всегда есть мания на кого-то.
Или метит на твое место весьма агрессивно.
Чтобы ее добить, тебе надо переспать с ее мужем и чтобы ее мама тебе пироги пекла.

Гость
#9
Гость

А камеры в магазине стоят?

Есть но он звук не записывают

#10
Гость

Ну претензиц нет, но все равно неприятно. Если будет звонитт на горячуб лтниюс вот тогда прям не очень будет

Ну так пускай звонит. Есть директор, с ним свяжутся, он честно скажет, что у бабень обострение в связи со сменой сезона, и усе. Меньше тряситесь.

Гость
#11

Помню свою работу с людьми, был подобный случай, на меня две подруги жаловались в течение 10-14 дней, директор мне делал предупреждения, а потом и вовсе сказал что премию не выплатит, якобы клиент всегда прав.
Я написала заяву на увольнение и сказала что не хочу так работать, директор сразу стал уговаривать, потом сказал что зарплату повысит, у нас людей нет, дефицит кадров, в другом месте платили больше я ушла туда, а он мне звонил и спрашивал не хочу ли я вернуться или есть у меня знакомые, которые пойдут туда работать, я сказала что нет.
Сейчас зарабатываю больше, а на работе не так много обязанностей как на прошлой

😜
#12

ничего, у людей обострение, директор же с глазами и ушами

Гость
#13
Гость

Есть но он звук не записывают

Ну движения же записывает. Она же утверждает, что вы ее не обслуживаете, так вот покажите директору видео, что вы ее обслуживаете.

Гость
#14
Гость

Ну движения же записывает. Она же утверждает, что вы ее не обслуживаете, так вот покажите директору видео, что вы ее обслуживаете.

Честно я даже не помню дату, когда она приходила. Потому что это было больше месяца назад. Но продолжает она на меня наговаривать до сих пор.

😜
#15
Гость

Ну движения же записывает. Она же утверждает, что вы ее не обслуживаете, так вот покажите директору видео, что вы ее обслуживаете.

выглядит как опрадание, директор захочет - сам всё узнает, автор не должна что-то доказывать

Гость
#16

Забейте, ВСЕ конфликтные ситуации решают руководители, иначе в комьюнити будет бада-большой-бум.

Гость
#17

Ничего не делать, вашему работодателю очевидно, что у нее крыша усвистала

Гость
#18

У меня такая клиентка была, недавно я сама ее заблокировала везде, но она позвонила с другого номера и начала наезжать на меня за блокировку. Тут ничего не поделаешь, больные люди.
Так моя вообще сказала про публичную оферту и что я Обязана ее обслужить. Я сказала жалуйся куда хочешь, хоть президенту звони. Вот вообще нацрать.

Гость
#19
Гость

Ничего не делать, вашему работодателю очевидно, что у нее крыша усвистала

Всем все очевидно, но дело в том, что покупатель всегда прав. И вот как и что делать в этой ситуации непонятно. И ладно бы она ко мне подошла. Но она потходит когда я отлучаюсь или меня нет на работе

Гость
#20
Tanja

Извиниться перед покупательницей или уволиться.

О боже. Вы меня и тут нашли. Ужас)

Гость
#21
Гость

Ну претензиц нет, но все равно неприятно. Если будет звонитт на горячуб лтниюс вот тогда прям не очень будет

Автор, я работала управляющей магазина. В любой конфликтной ситуации проводится служебное расследование. У вас же видеокамеры в зале, можно без проблем посмотреть, был ли отказ в обслуживании, плюс, Вы работаете не одна, Ваши коллеги могут выступить, как свидетели, в Вашу защиту.
Бывает, что покупатель неправ, естественно, в этой ситуации никаких взысканий в отношении работника торгового зала, на которого этот покупатель пожаловался, не будет.

Гость
#22
Гость

Честно я даже не помню дату, когда она приходила. Потому что это было больше месяца назад. Но продолжает она на меня наговаривать до сих пор.

А директор чью сторону принимает?

Гость
#23
😜

выглядит как опрадание, директор захочет - сам всё узнает, автор не должна что-то доказывать

Так для успокоения автора, ей надо это сделать.

Гость
#24
Гость

Всем все очевидно, но дело в том, что покупатель всегда прав. И вот как и что делать в этой ситуации непонятно. И ладно бы она ко мне подошла. Но она потходит когда я отлучаюсь или меня нет на работе

Не всегда покупатель прав и нормальный работодатель в курсе этого.

Гость
#25
Гость

Так для успокоения автора, ей надо это сделать.

Нет, не нужно.
Говорю это как бывший руководитель: в данной ситуации руководитель больше, чем Автор, заинтересован в том, чтобы доказать ее невиновность потому, что для него последствия более существенные.
Не нужно унижаться, «доказывая, что не верблюд».

Гость
#26
Гость

А директор чью сторону принимает?

Ну директор как-то нейтральна. Говорит мне забить и не обращать внимание, забыть. Но сложно забыть, когда об этом периодически напоминают.

Форум: Социальная жизнь
Всего:
Новые темы за сутки:
Популярные темы за сутки: