Работаю продавцом в магазине уже больше года. И такое у меня впервые. Работала с одной покупательницей. И в итоге она меня не взлюбила. На протяжении месяца приходит по нескольку раз и жалуется на меня директору. Говорит, что ходит в другой магазин, а наш стороной обходит из-за меня. И так уже раз 5 она поиходтла в течении месяца. И именно тогда, когда меня нет. Рассказываем истории, что я отказываюсь её обслуживать, хотя такого вообщк не было. Что делать в такой ситуации?
А директор , что говорит? Если он понимает, что она ку-ку и к вам нет никаких претензий, то забейте на нее.
Просить прощения, на коленях
Извиниться перед покупательницей или уволиться.
А камеры в магазине стоят?
Или ненормальная, выбрала тебя как жертву. У психов всегда есть мания на кого-то.
Или метит на твое место весьма агрессивно.
Чтобы ее добить, тебе надо переспать с ее мужем и чтобы ее мама тебе пироги пекла.
Помню свою работу с людьми, был подобный случай, на меня две подруги жаловались в течение 10-14 дней, директор мне делал предупреждения, а потом и вовсе сказал что премию не выплатит, якобы клиент всегда прав.
Я написала заяву на увольнение и сказала что не хочу так работать, директор сразу стал уговаривать, потом сказал что зарплату повысит, у нас людей нет, дефицит кадров, в другом месте платили больше я ушла туда, а он мне звонил и спрашивал не хочу ли я вернуться или есть у меня знакомые, которые пойдут туда работать, я сказала что нет.
Сейчас зарабатываю больше, а на работе не так много обязанностей как на прошлой
ничего, у людей обострение, директор же с глазами и ушами
Забейте, ВСЕ конфликтные ситуации решают руководители, иначе в комьюнити будет бада-большой-бум.
Ничего не делать, вашему работодателю очевидно, что у нее крыша усвистала
У меня такая клиентка была, недавно я сама ее заблокировала везде, но она позвонила с другого номера и начала наезжать на меня за блокировку. Тут ничего не поделаешь, больные люди.
Так моя вообще сказала про публичную оферту и что я Обязана ее обслужить. Я сказала жалуйся куда хочешь, хоть президенту звони. Вот вообще нацрать.
Ну претензиц нет, но все равно неприятно. Если будет звонитт на горячуб лтниюс вот тогда прям не очень будет
Автор, я работала управляющей магазина. В любой конфликтной ситуации проводится служебное расследование. У вас же видеокамеры в зале, можно без проблем посмотреть, был ли отказ в обслуживании, плюс, Вы работаете не одна, Ваши коллеги могут выступить, как свидетели, в Вашу защиту.
Бывает, что покупатель неправ, естественно, в этой ситуации никаких взысканий в отношении работника торгового зала, на которого этот покупатель пожаловался, не будет.
Нет, не нужно.
Говорю это как бывший руководитель: в данной ситуации руководитель больше, чем Автор, заинтересован в том, чтобы доказать ее невиновность потому, что для него последствия более существенные.
Не нужно унижаться, «доказывая, что не верблюд».