Гость
Статьи
Поздороваетесь в такой …

Поздороваетесь в такой ситуации? Или промолчите?

Например, вы звоните в какую-то гос.организацию. Берет трубку тетка, не давая спросить вам, говорит что это за организация, и говорит «слушаю». Без здравствуйте.
Вы поздороваетесь первая или если она не поздоровалась, то и вы не станете?
А если не станете, но зададите свой вопрос и в ответ услышите, такое нарочитое « З Д Р А В С Т В У Й Т Е», как бы отчитывающее вас за то, что не поздоровались, вы бы ответили «здравствуйте» в ответ? Напоминаю, что ее здравствуйте было раздраженным и недоброжелательным совсем!

Автор
18 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Как много лишних букв... Я здороваюсь всегда, и что мне за дело до тетки? Мне есть дело до себя, а себя я считаю воспитанным человеком.

Cвета
#2

Конечно, поздороваюсь.

Гость
#3

Мне пох, что мне отвечают раздраженно или не здороваются вовсе. На автомате говорю "здравствуйте", потом озвучиваю свое дело. Отвечают быстро и конструктивно - отлично, а с каким настроением отвечают - это мне разбираться не интересно.

#4

Это вопросики для ранимых детишек?

ГафНо
#5

Наxpeн пошлю

Гость
#6

Добавлю: недавно как раз в одну контору звонила - вот не могу вспомнить, здоровались со мной или нет.))))

Гость
#7

Таких хамок раздраженных игнорирую.
По правилам/ профессиональному этикету сначала называют организацию / фирму/ место , а затем - "добрый день,я вас слушаю" , а не тоном " чё надо ?"

Гость
#8

Да, по этикету, раз ВЫ звоните и вам надо, то вы первая и здороваетесь. Вы когда в регистратуру своей психушки приходите оформляться ведь первая здороваетесь?

Гость
#9
Гость

Как много лишних букв... Я здороваюсь всегда, и что мне за дело до тетки? Мне есть дело до себя, а себя я считаю воспитанным человеком.

Корона съехала, поправь!

Гость
#10

Захочу поздороваюсь, захочу нет. А если организация очень большая или звонки по двести-триста в день и каждому нужно сказать. Например скорая помощь и город большой...скорая помощь здравствуйте, здравствуйте скорая помощь, здравствуйте скорая помощь, скорая помощь здравствуйте, здравствуйте скорая помощь ...

Гость
#11
Гость

Таких хамок раздраженных игнорирую.
По правилам/ профессиональному этикету сначала называют организацию / фирму/ место , а затем - "добрый день,я вас слушаю" , а не тоном " чё надо ?"

Чо за этикет ещё??

Гость
#12

Если делать нечего, и не забыла зачем звонишь, можно конечно обсудить это "здравствуйте"

#13

Мне бывало звонили такие мудаки, еще и просили представиться, я всегда говорю "вы не знаете куда вы звоните?".. Сразу тухнут....

Здороваюсь я конечно чисто рефлекторно, однако, вы звоните получить услугу или решение своей проблемы.. Какого хрена вы еще и создаёте новую в первую секунду разговора. Сраные чсвшники. "ой, со мной не поздоровались, я буду жаловаться.. ведь СО МНОЙ не поздоровались"... вы нафиг никому не упёрлись, люди там работают, а не ублажают ваше чсв. Отсутствие "привет" даже не несут оскорблений.
Я тоже ни от кого в ответ не жду подобного, со многими оч хорошо общаемся и без приветов.

#15
Автор

Сообщение было удалено

Вот, о чем я и говорю, любая малочm и тебя говном поливают сходу. А мы счв, мудаки, и вообще неправильно живём и думаем 😄

Автор
#16
Никто

Вот, о чем я и говорю, любая малочm и тебя говном поливают сходу. А мы счв, мудаки, и вообще неправильно живём и думаем 😄

Что такое вообще счв? Какой-то жаргон тетек зин отвечающих на телефоне в гос организациях?

#17
Автор

Что такое вообще счв? Какой-то жаргон тетек зин отвечающих на телефоне в гос организациях?

Да, именно они как раз не отличают ICQ от счв....
Кстати, они обычно и такие же злые, бестактные, беспардонные невежды

Автор
#18
Никто

Да, именно они как раз не отличают ICQ от счв....
Кстати, они обычно и такие же злые, бестактные, беспардонные невежды

Не оправдывайся, откуда тебе быть не злой и бестактной, теть зин! Тебе ж надо повые пываться над звонящими ничего тебе и твоему толстому заду не сделавшим людям

Форум: Социальная жизнь
Всего:
Новые темы за сутки:
Популярные темы за сутки: