Стоит ли переплачивать, если разница в начинке небольшая?
Если автомобили для вас увлечение то стоит. А если просто транспортное средство то нет
Посмотрите жигули, там одна комплектация уже лет 30, а по цене почти как китай
Сама задавалась этим вопросом. Выбирала быстро, потому что скинули старую тачку, а на метро кататься не охота)) Все-таки взяла Лакшери. Переплата небольшая. Есть модификация CVT и 5MT. Различаются максимальной мощностью оборотов движка в минуту. Для городской жизни - нормуль. Запуск двигателя с кнопки. Плюсики к имиджу - колеса 17 радиуса, а не 16.
Сама задавалась этим вопросом. Выбирала быстро, потому что скинули старую тачку, а на метро кататься не охота)) Все-таки взяла Лакшери. Переплата небольшая. Есть модификация CVT и 5MT. Различаются максимальной мощностью оборотов движка в минуту. Для городской жизни - нормуль. Запуск двигателя с кнопки. Плюсики к имиджу - колеса 17 радиуса, а не 16.
Давно на ней катаетесь? Тюнинг сделать не хочется?
Я с лета катаюсь, на тюнинг не тянет. Езжу я не агрессивно, турбинка со светофора сама утягивает нормально. Из того, что сделала, так вот поддон сделала металлический, потому что на дачу по гравийке приходится км 15 нестись, чтобы камушки мне ничего не побили снизу. Собственно и все. Хорошая машина, не за что поругать. Экономная, послушная, дорогу хорошо держит даже без системы удержания - совсем не рыскает.
Зависит от того, что вы будете называть небольшой разницей. Вот на мой взгляд, в лакшери 24 небольшая добавка - моторного отсека. То есть под капотом не сразу мотор, а он в футляре. В пути не залетит туда бабочка, скажем так. Весть движок прикрыт от грязи и всякой ненужной нечисти. Вроде и немного - а в дороге полезно. И переплатила всего-ничего в сравнении со стоимостью всей машины. Ну да, диски на 17 - но это чисто экстерьерный момент. Я к этому равнодушна. Машина должна ехать. А эта едет. И клиренс в 180 мне по вкусу.