Помните девочку Алису Теплякову, которая в 9 лет поступила в МГУ?
Что вы об этом думаете? Как удаётся учить детей в однокомнатной квартире? Причём детей-то много. Как так получается, что всех …
Ну не верить ей оснований нет, Она жива и пишет о своей жизни, от своего отца она сбежала в 16 или 17 лет, как только смогла.
И тоже все восхищались ах как так девочка в пять лет играет как дети в 15, а вот так....
Кстати, когда она выросла, то стала пианисткой весьма успешной, но она не гений
Ладно учат, как и где они их делают новых, вот вопрос
Меня больше удивляет, почему к ним, почти ото всех идет ненавистная агрессия. Наоборот люди должны удивиться такому диву, когда дети с младенчества способны быть усидчивыми для изучения знаний. Каким образом это делается, мы слышим только фантазии сплетников, то ли им завидующие, и поэтому плюющие ядом от злости в своей ограниченной беспомоности. Ну, представить и есть за что, именно бездетным как то фиолетово. а вот детные то и прягутся на эту тему выискивая все недостатки семьи. Возможно в чем то они правы, но думаю, их не приковывают к батареи чтобы учить. Хотя.. все возможно. Почему все таки столько негатива от зрителей с пылающими пер.даками. То ли это от того, что им только и остается сравнить себя своих детей с этими людьми, и начинать выискивать феномен Тепляковых?
Никакого феномена в этой семье нет. И детей они не учат, а дрессируют, заставляя зазубривать то, что по возрасту недоступно для понимания. Нормального же образования, даже школьного, по возрасту, и нужных знаний детям не дают. Мало того, гробят им физическое здоровье и психику. Считаю, что такие семьи, как и всяких веганов, праноедов, голыми сидящих в сугробах, духовно просветлённых или уж очень религиозных - надо не пиарить и не разрешать пиариться, а брать под жёсткий контроль. Сами делайте что хотите. А дети или нормально питаются, ведут нормальный для детей того или иного возраста образ жизни, получают базовое образование, или из семьи для блага этих детей изыматься должны. Вот и всё.
Никакого феномена в этой семье нет. И детей они не учат, а дрессируют, заставляя зазубривать то, что по возрасту недоступно для понимания. Нормального же образования, даже школьного, по возрасту, и нужных знаний детям не дают. Мало того, гробят им физическое здоровье и психику. Считаю, что такие семьи, как и всяких веганов, праноедов, голыми сидящих в сугробах, духовно просветлённых или уж очень религиозных - надо не пиарить и не разрешать пиариться, а брать под жёсткий контроль. Сами делайте что хотите. А дети или нормально питаются, ведут нормальный для детей того или иного возраста образ жизни, получают базовое образование, или из семьи для блага этих детей изыматься должны. Вот и всё.
Как же им выдают аттестаты, если нет нужных знаний?
Меня больше удивляет, почему к ним, почти ото всех идет ненавистная агрессия. Наоборот люди должны удивиться такому диву, когда дети с младенчества способны быть усидчивыми для изучения знаний. Каким образом это делается, мы слышим только фантазии сплетников, то ли им завидующие, и поэтому плюющие ядом от злости в своей ограниченной беспомоности. Ну, представить и есть за что, именно бездетным как то фиолетово. а вот детные то и прягутся на эту тему выискивая все недостатки семьи. Возможно в чем то они правы, но думаю, их не приковывают к батареи чтобы учить. Хотя.. все возможно. Почему все таки столько негатива от зрителей с пылающими пер.даками. То ли это от того, что им только и остается сравнить себя своих детей с этими людьми, и начинать выискивать феномен Тепляковых?
посмотрите на фото.
Все дети бледные и худые, под глязами синяки, у матери аналогично.
Более или менее здрово выглядит только отец семейства
а как их выдают школьникам двоечникам, которое заипппали всю школу?
Выдают закрыв глаза и перекрестившись, лишь бы более такого ученика не видеть.
Отец семейства за несколько месяцев учебы Алисы в МГУ успел пересссраться со всем руководством МГУ и даже подраться, представляете как он заипппал всю школу за несколько лет?
посмотрите на фото.
Все дети бледные и худые, под глязами синяки, у матери аналогично.
Более или менее здрово выглядит только отец семейства
Мама выглядит плохо. Она совсем бледная, синяки под глазами.
И немудрено, если так рожать и дети не ходят ни в садик, ни в школу. Она только вынашивает, рожает, ухаживает. И плюс занимается со старшими математикой. Наверное, недосып и переутомление.
Вы у них спросите. Погуглите контакты
Ой! Да спрашивала! Да папаша всё агрессивно воспринимает. Думает, я его ругать буду. А я не ругаю, мне вправду, интересно.
Я по обучению детей спрашиваю, так он на это не отвечает. Точнее отвечает, да уклончиво. Вроде как, методика есть, а не говорит что да как.
Думаю, что это безумие и жестокость к детям. Есть определенные темпы развития психики и интеллекта. Насильно можно впихнуть в детей любые книги и знания - но что от этого толку, если их осмыслить и тем более применить не удается просто в силу возраста? Математика еще ладно, но психология? Удивительный выбор профессии. Без жизненного опыта, хотя бы минимального, о какой психологии может быть речь. Даже не о практике, а о понимании книжек.
Я уверена, что детей, конечно, никто не бьет и даже не ругает. Но им дают любовь и похвалу строго только за достижения. И пока они стараются, плюс присутствует нереальная конкуренция в виде ста братьев и сестер. Но что будет в переходном возрасте, в 20, в 30 лет? Когда ребенку надоест прыгать перед родителями как собачка за любовь и за доброе слово? Когда они поймут, что других любят за просто так, дают отдохнуть, балуют вкусностями и обновками, не сравнивают вечно с остальными? Вангую жесточайший ср * ч, скандальные интервью и полное прекращение контактов с родаками. Ну и конечно наверстать нормальное, осмысленное образование и начать работать в более или менее интеллектуальной сфере будет нереально сложно.
а как их выдают школьникам двоечникам, которое заипппали всю школу?
Выдают закрыв глаза и перекрестившись, лишь бы более такого ученика не видеть.
Отец семейства за несколько месяцев учебы Алисы в МГУ успел пересссраться со всем руководством МГУ и даже подраться, представляете как он заипппал всю школу за несколько лет?
Как же этих детей к школе прикрепляют в 4 года?
И ладно, если бы один ученик был. У них уже из их семьи 6 или 7 учеников.
Я бы сравнила это с жизнью в семье алкоголиков и маргиналов. Потому что дети недокормленные, неприбранные, а главное - живущие в постоянном, непрекращающемся стрессе. Только алкоголики пренебрегают потребностями детей из-за зависимости, а эти - из-за тщеславия. А дети не получают ни нормальных, систематизированных знаний, ни воспитания, ни представления о реальной жизни, ни отдыха, ни покоя, ни комфорта, ни питания, ни важных приятных переживаний и опытов (например, поход семьей на лыжах, поездка на природу или на море, поход в театр - все то, что составляет теплые воспоминания о детстве у людей нормальных), ни простой материнской ласки (там матери не до того, всегда очередной младенец на руках). Ну только у алкоголиков дети книжки в руках не держали, а у этих вся жизнь зависит от этой книжки. Одно различие.
Ой! Да спрашивала! Да папаша всё агрессивно воспринимает. Думает, я его ругать буду. А я не ругаю, мне вправду, интересно.
Я по обучению детей спрашиваю, так он на это не отвечает. Точнее отвечает, да уклончиво. Вроде как, методика есть, а не говорит что да как.
Боится присесть за жестокое обращение,вероятно.
Не существует развитие по определенному возрасту. Дети и взрослые абсолютно равны по интеллекту. Интеллект в первую очередь мышление, которое может анализировать, создавать. Мышление у ребёнка и у взрослого одинаково : оба способны найти противоречия, сотворить компьютерную программу.
Просто пока взрослый имеет 12 программ ( программист ) ребёнок разрабатывает вторую программу ( программист ). Также и с детьми.
Мыслят также как и мы, но у нас больше знаний поскольку мы дольше мысли. Однако сам факт не меняется, мы не перестали мыслить быстрее их.
Дала задачу на смекалку взрослым и только моя мать смогла решить.
Моя знакомая не решила.
Есть ещё второй аргумент. Нет возрастного развития, иначе ребёнок который очень много работает , или пережил сложные события в жизни никак не смог бы 1. Помудреть раньше положенного возраста. 2. Обрести взрослый навык.
На самом деле тот ребёнок которого мы называем гением имеет как раз таки средний интеллект.
У большинства детей нет среднего интеллекта. То что мы называем средний интеллект в 6 лет никак не может быть средний.
Средний интеллект ребенка равен среднего интеллекта взрослого человека.
Тепляков, как и отец Джеймса Уильяма Сайдиса молодцы.
Я наоборот сожалею что большинство людей в школах говорят : подростки тогда узнаешь.
Я ненавижу все эти возрастные рамки. Я ненавижу что детей не воспринимают в серьез.
Я уже в возрасте четыре года знала что возраст всего лишь цифра.
Гениальность не определяется возрастом. Я в детстве никому не рассказывала мои мысли про то что гением можно стать, возраст не фактор интеллекта, по настоящему можно любить только область в которой есть Дар поскольку я не хотела чтобы меня сравнивали по развитию с ребенком 7 лет ( мне тогда было 5 лет ).
Если навыки у ребёнка и у взрослого такие же, если они мыслят 3 минуты ( им нужно 3 минуты чтобы выучить материал ) значит они равны по интеллекту.
Неправильно говорить " что плохо для взрослого приемлемо для ребёнка, зато что очень хорошо для ребёнка среднее для взрослого".
Ребёнок который мыслит как взрослый человек не обладает высоким интеллектом, а как раз таки настоящим средним интеллектом.
Не получается возвыситься над взрослыми людьми давайте возвышаться над детьми и создавать норму .
Только вот норма довольно таки спорное явление.
Очень спорное.
Сейчас мне 22 года , эти мои мысли я начала записывать в 10 лет.
Но я вам что скажу : гениальность всегда останется шедевром, как в античные времена так и в далёком будущем .
Если ребенок нарисует красивое солнце и взрослый нарисует красивое солнце неправильно утверждать что ребёнок 4 лет одарён . Как он может быть одарен если он нарисовал обычное солнце ?
Солнце у взрослого и у ребёнка одинаковой красоты .
Так что либо оба гения, либо же, ребёнок просто достиг среднего уровня рисования и в том солнце нет ничего особенного.
Но это не одарённость.
Так же, как их выдают всем "ученикам" (которые программу не усваивают) из проблемных семей, если или сами дети или родители (в данном случае психически больной отец) заманали в школе всех. Этот сумасшедший умудрился заманать всех даже в МГУ. А дочь его, "гений", абсолютно не воспитанная и не социализированная, мешала учиться взрослым студентам, потому что на лекциях вела себя так, как даже второклассник нормальный на уроках себя не ведёт, потому что уже знает, как следует вести себя на уроках в классе, где ты у учителя не один. И сама естественно не училась, потому что учиться в вузе - это не зазубрить "клочками" то что для экзаменов нужно, там понимать надо.
Ой! Да спрашивала! Да папаша всё агрессивно воспринимает. Думает, я его ругать буду. А я не ругаю, мне вправду, интересно.
Я по обучению детей спрашиваю, так он на это не отвечает. Точнее отвечает, да уклончиво. Вроде как, методика есть, а не говорит что да как.
А вам для чего? Своих детей хотите тоже детства лишить, изгаляться над ними? Вы видите, как выглядят эти дети? Как они ведут себя на видео? У той же Алисы нервные тики, и другие проблемы видны. Вы хотите, чтобы ваши дети так же выглядели? Вам плевать на то, что у ребенка должно быть детство, лишь бы в вуз пораньше запихнуть? Для чего? Славы хочется, денег, а детей не жалко, пофиг на них?
Так же, как их выдают всем "ученикам" (которые программу не усваивают) из проблемных семей, если или сами дети или родители (в данном случае психически больной отец) заманали в школе всех. Этот сумасшедший умудрился заманать всех даже в МГУ. А дочь его, "гений", абсолютно не воспитанная и не социализированная, мешала учиться взрослым студентам, потому что на лекциях вела себя так, как даже второклассник нормальный на уроках себя не ведёт, потому что уже знает, как следует вести себя на уроках в классе, где ты у учителя не один. И сама естественно не училась, потому что учиться в вузе - это не зазубрить "клочками" то что для экзаменов нужно, там понимать надо.
В школах бывают конфликтные родители учеников. Но и их детей оставляют на второй год, если дети не тянут.
А их детей поздравляют, вот третьей девочке аттестат за 9 класс выдали, видео-то есть.
Думаю, что это безумие и жестокость к детям. Есть определенные темпы развития психики и интеллекта. Насильно можно впихнуть в детей любые книги и знания - но что от этого толку, если их осмыслить и тем более применить не удается просто в силу возраста? Математика еще ладно, но психология? Удивительный выбор профессии. Без жизненного опыта, хотя бы минимального, о какой психологии может быть речь. Даже не о практике, а о понимании книжек.
Я уверена, что детей, конечно, никто не бьет и даже не ругает. Но им дают любовь и похвалу строго только за достижения. И пока они стараются, плюс присутствует нереальная конкуренция в виде ста братьев и сестер. Но что будет в переходном возрасте, в 20, в 30 лет? Когда ребенку надоест прыгать перед родителями как собачка за любовь и за доброе слово? Когда они поймут, что других любят за просто так, дают отдохнуть, балуют вкусностями и обновками, не сравнивают вечно с остальными? Вангую жесточайший ср * ч, скандальные интервью и полное прекращение контактов с родаками. Ну и конечно наверстать нормальное, осмысленное образование и начать работать в более или менее интеллектуальной сфере будет нереально сложно.
К большому сожалению, если эти дети и смогут нормально жить, работать, то немалую часть своих доходов они очень долго будут носить психотерапевтам. Или же вырастут асоциалами, в подростковом возрасте пустятся во все тяжкие. В таком случае пусть бы они этого садиста по крайней мере на кулаках каждый день носили. Это против детей и жены заморенной он бугай, а против нескольких агрессивных подростков будет пятый угол искать.
Как же этих детей к школе прикрепляют в 4 года?
И ладно, если бы один ученик был. У них уже из их семьи 6 или 7 учеников.
К школе прикрепят спокойно 4х летку, если продемонстрировать нужные для первоклассников знания и умения. А для этого нужно как только ребенок начал ходить и что-то понимать, над ним изгаляться целыми днями, дрессируя его. За 1,5-2года натаскать можно. Как это в будущем аукнется для психики и физического здоровья, наср рать же.
Я бы сравнила это с жизнью в семье алкоголиков и маргиналов. Потому что дети недокормленные, неприбранные, а главное - живущие в постоянном, непрекращающемся стрессе. Только алкоголики пренебрегают потребностями детей из-за зависимости, а эти - из-за тщеславия. А дети не получают ни нормальных, систематизированных знаний, ни воспитания, ни представления о реальной жизни, ни отдыха, ни покоя, ни комфорта, ни питания, ни важных приятных переживаний и опытов (например, поход семьей на лыжах, поездка на природу или на море, поход в театр - все то, что составляет теплые воспоминания о детстве у людей нормальных), ни простой материнской ласки (там матери не до того, всегда очередной младенец на руках). Ну только у алкоголиков дети книжки в руках не держали, а у этих вся жизнь зависит от этой книжки. Одно различие.
Может, у алкашей детям ещё и полегче. Да и шанс что заберут у горе-родителей больше.
Вам не кажется странным, что мы, люди со средним интеллектом решаем кто гений, а кто нет ? Это абсурд. Человек который что то делает быстрее нас просто имеет более развитый средний интеллект. Гений или более умный делает то что мы не можем сделать и то что нам в голову не может прийти.
Но не спорю, научится этому можно , но только с помощью гения.
А вдруг Алиса хочет стать гением , стать кем то одарённым но ваши комментарии она восприняла к сердцу? Может быть она правда умный человек. Чего вы так.
А потом вырастет и станет мизантропом " в мои способности никто кроме отца не верил ".
Как раз таки по настоящему любить значит не ограничивать человека, ценнить его мысли и считать что он достигнет любую цель, даже Леонардо Да Винчи.
А вам для чего? Своих детей хотите тоже детства лишить, изгаляться над ними? Вы видите, как выглядят эти дети? Как они ведут себя на видео? У той же Алисы нервные тики, и другие проблемы видны. Вы хотите, чтобы ваши дети так же выглядели? Вам плевать на то, что у ребенка должно быть детство, лишь бы в вуз пораньше запихнуть? Для чего? Славы хочется, денег, а детей не жалко, пофиг на них?
Действительно, у старшей девочки нервная икота, а у второго ребёнка глаз дёргается. Младшенькие, вроде, в порядке.
Конечно, все родители хотят, чтобы нервное здоровье было у ребёнка в порядке.
Может быть, есть и что-то полезное в его методике, что можно применить?
Мне не надо, чтобы ребёнок в раннем возрасте уже в МГУ поступил.
Но разве плохо, если ребёнок знающий, если при этом нет вреда здоровью ребёнка?
Образование вообще не определяет человека. Если вы живёте по принципу Вырасту умным благодаря умным, а глупым благодаря глупым значит увы, вы всего лишь губка.
Умный человек вырастит даже в семье тиранов.
Действительно, у старшей девочки нервная икота, а у второго ребёнка глаз дёргается. Младшенькие, вроде, в порядке.
Конечно, все родители хотят, чтобы нервное здоровье было у ребёнка в порядке.
Может быть, есть и что-то полезное в его методике, что можно применить?
Мне не надо, чтобы ребёнок в раннем возрасте уже в МГУ поступил.
Но разве плохо, если ребёнок знающий, если при этом нет вреда здоровью ребёнка?
А знающий что?
Методики развития детей не идиоты придумали.
В 7 лет ребенку куда важнее уметь себе бутер например приготовить, чем научиться вычислять интегралы.
Ну вот закончила она школу в 9 и че толку то? Она пойдет работать что ли? Нет не пойдет. Пойдет в универ? Так и универы ее особо не ждут, т.к. 1. ЕГЭ сдано посредственно 2. Отец в силу возраста хочет ходить с ней и на уроки и на экзамены, что наххх не надо ни в одном универе 3. Общение со сверсниками сведено к 0, она не интересна ни детям ее возраста, ибо они еще учатся в школе, ни студентам
Действительно, у старшей девочки нервная икота, а у второго ребёнка глаз дёргается. Младшенькие, вроде, в порядке.
Конечно, все родители хотят, чтобы нервное здоровье было у ребёнка в порядке.
Может быть, есть и что-то полезное в его методике, что можно применить?
Мне не надо, чтобы ребёнок в раннем возрасте уже в МГУ поступил.
Но разве плохо, если ребёнок знающий, если при этом нет вреда здоровью ребёнка?
Это кстати проблема всех гениев.
Т.е. ребенок опережает сверсников в развитии в детстве, все такие оооооо, гений, раньше закончил школу, раньше универ. А потом упс, гений вырос, и уже ничем никого не опережает, восхичаться им все перестали, друзей оьычно нет.. все.
Почитайте о судьбах детей гениев, там единицы счастоивых исходов, а большинство спились скурились и суициднулись в раннем возрасте, так и не смогли влиться в обычную жизнь
Вам не кажется странным, что мы, люди со средним интеллектом решаем кто гений, а кто нет ? Это абсурд. Человек который что то делает быстрее нас просто имеет более развитый средний интеллект. Гений или более умный делает то что мы не можем сделать и то что нам в голову не может прийти.
Но не спорю, научится этому можно , но только с помощью гения.
А вдруг Алиса хочет стать гением , стать кем то одарённым но ваши комментарии она восприняла к сердцу? Может быть она правда умный человек. Чего вы так.
А потом вырастет и станет мизантропом " в мои способности никто кроме отца не верил ".
Как раз таки по настоящему любить значит не ограничивать человека, ценнить его мысли и считать что он достигнет любую цель, даже Леонардо Да Винчи.
А вы почитайте биографию Леонардо да и другихвыдающихся людей, абсолютное большинство из них прошли стандартное развитие, щкола по возрасту, универ, научная работа.
К школе прикрепят спокойно 4х летку, если продемонстрировать нужные для первоклассников знания и умения. А для этого нужно как только ребенок начал ходить и что-то понимать, над ним изгаляться целыми днями, дрессируя его. За 1,5-2года натаскать можно. Как это в будущем аукнется для психики и физического здоровья, наср рать же.
Если в семье 1-2, ну 3 ребёнка, то возможно постоянно заниматься с детьми. Но у них-то детей побольше. Когда старшенькая в университет поступила, уже семеро детей было.
Это как надо умудрится, чтобы со всеми прозаниматься? А дети обычные - активные. Их на съёмку приглашали, так они бегали по студии как угорелые.
Дети не ходят ни в сад, ни в школу. Все в одном котле варятся. Вот как можно заниматься?
Дети-то не одного возраста, чтобы как в классе всем одно и то же объяснять. Там, с 2-х-леткой мама слоги учит. 4-х-летке папа технику чтения проверяет. Маленький пропись выводит, другой физику решает, третий химические формулы учит. Все всё разное.
Действительно, у старшей девочки нервная икота, а у второго ребёнка глаз дёргается. Младшенькие, вроде, в порядке.
Конечно, все родители хотят, чтобы нервное здоровье было у ребёнка в порядке.
Может быть, есть и что-то полезное в его методике, что можно применить?
Мне не надо, чтобы ребёнок в раннем возрасте уже в МГУ поступил.
Но разве плохо, если ребёнок знающий, если при этом нет вреда здоровью ребёнка?
А чтоб был знающий, но без вреда его здоровью, достаточно создать нормальную атмосферу дома для учебы, следить с раннего возраста за здоровьем, подмечать способности и склонности и не жалеть времени, а если нужно и денег, для их развития. И родители чтоб с детьми на выставки, в театры, в галереи ходили, а не только в ТЦ. Сами что-то читали, обсуждали. Помогали если нужно с учебой (помогали, а не заставляли с диким ором). И будет ребенок нормально учиться. Если есть способности - будет учиться хорошо, есть талант - это заметят. Уж извините, у меня дочка олимпиадница, сын на 4м курсе (бюджет, МГУ, умудряется еще и подработать себе "на карман", и друзья есть, и девушка). Силком никогда не заставляли детей учиться, в школу пошли по возрасту. И даже если учились бы хуже, не издевались бы над детьми и любили, не можешь или не хочешь учиться - будем выбирать тебе рабочую профессию. Дети здоровы и счастливы, в жизни не пропадут, это самое главное. Для адекватных родителей.
А знающий что?
Методики развития детей не идиоты придумали.
В 7 лет ребенку куда важнее уметь себе бутер например приготовить, чем научиться вычислять интегралы.
Ну вот закончила она школу в 9 и че толку то? Она пойдет работать что ли? Нет не пойдет. Пойдет в универ? Так и универы ее особо не ждут, т.к. 1. ЕГЭ сдано посредственно 2. Отец в силу возраста хочет ходить с ней и на уроки и на экзамены, что наххх не надо ни в одном универе 3. Общение со сверсниками сведено к 0, она не интересна ни детям ее возраста, ибо они еще учатся в школе, ни студентам
Хорошо, если в 7 лет ребёнок умеет не только хорошо читать, писать и считать, но и уметь себе бутер сделать и шнурки завязать, например.
Ведь тоже плохо, если бутер сделает, но при этот отстаёт в учёбе - две буквы в 7 лет соединить не может. И 2+3 сложить не умеет.
И хорошая учёба нужна, и обслуживать самого себя - тоже надо.
А чтоб был знающий, но без вреда его здоровью, достаточно создать нормальную атмосферу дома для учебы, следить с раннего возраста за здоровьем, подмечать способности и склонности и не жалеть времени, а если нужно и денег, для их развития. И родители чтоб с детьми на выставки, в театры, в галереи ходили, а не только в ТЦ. Сами что-то читали, обсуждали. Помогали если нужно с учебой (помогали, а не заставляли с диким ором). И будет ребенок нормально учиться. Если есть способности - будет учиться хорошо, есть талант - это заметят. Уж извините, у меня дочка олимпиадница, сын на 4м курсе (бюджет, МГУ, умудряется еще и подработать себе "на карман", и друзья есть, и девушка). Силком никогда не заставляли детей учиться, в школу пошли по возрасту. И даже если учились бы хуже, не издевались бы над детьми и любили, не можешь или не хочешь учиться - будем выбирать тебе рабочую профессию. Дети здоровы и счастливы, в жизни не пропадут, это самое главное. Для адекватных родителей.
Молодец, что не орали на детей, жёстко не заставляли, не били. Но и не жалели времени и денег на их развитие. Так и надо!
Сообщение было удалено
Ну и зачем нам ваша война? Давно уже пора прекратить.
Тем более тут другая тема.
Хорошо, если в 7 лет ребёнок умеет не только хорошо читать, писать и считать, но и уметь себе бутер сделать и шнурки завязать, например.
Ведь тоже плохо, если бутер сделает, но при этот отстаёт в учёбе - две буквы в 7 лет соединить не может. И 2+3 сложить не умеет.
И хорошая учёба нужна, и обслуживать самого себя - тоже надо.
Если в 7 не умеет читать и писать - это ещё не критично. А вот если шнурки сам себе завязать не умеет - уже серьёзнее. Отстающего по учебе можно подтянуть. А немало и тех детей, кто в младших классах учится так себе, а далее увлекается каким-то то предметами, потом, чтоб поступить в желаемый вуз, и остальные подтягивает (ну да, возможно придётся взять несколько репетиторов). В конце концов, если у ребенка действительно слабые способности к учебе, он может стать прекрасным специалистом в той профессии, где во не нужно, и прожить счастливую жизнь, и кстати побольше многих с во зарабатывать. Сколько имеет реально классный парикмахер? Повар? Автослесарь, отделочеик? Имею в виду классных мастеров, "от бога". Уж извините, но с кандидатскими и докторскими меньший доход зачастую имеют. А если человек ещё и любит свою работу, в чем вообще проблема? А вот человек неприспособленный к повседневной жизни, к быту, который не может за собой убрать, себе хоть самое простое приготовить, не умеет общаться с людьми, не ориентируется в ценах и т.д. и т.п. - это фактически инвалид, пусть хоть какой он гений. Перельмана взять. Да, гений. Но как он живёт? Что с ним будет когда не станет его матери? Уж пардон, если б выбор, так пусть бы мой сын лучше гайки крутил на заводе, но жил полноценной человеческой жизнью, с друзьями, досугом, умел нормально наладить свой быт, даже если живёт один.
Молодец, что не орали на детей, жёстко не заставляли, не били. Но и не жалели времени и денег на их развитие. Так и надо!
Так а толку бить, орать и заставлять? Ничего из-под палки толкового не будет, как появится возможность не делать то, что заставляют - бросит заниматься. В вузе тоже орать и колотить? А если жалеть на детей время и деньги, на черта их тогда рожать?
Если в 7 не умеет читать и писать - это ещё не критично. А вот если шнурки сам себе завязать не умеет - уже серьёзнее. Отстающего по учебе можно подтянуть. А немало и тех детей, кто в младших классах учится так себе, а далее увлекается каким-то то предметами, потом, чтоб поступить в желаемый вуз, и остальные подтягивает (ну да, возможно придётся взять несколько репетиторов). В конце концов, если у ребенка действительно слабые способности к учебе, он может стать прекрасным специалистом в той профессии, где во не нужно, и прожить счастливую жизнь, и кстати побольше многих с во зарабатывать. Сколько имеет реально классный парикмахер? Повар? Автослесарь, отделочеик? Имею в виду классных мастеров, "от бога". Уж извините, но с кандидатскими и докторскими меньший доход зачастую имеют. А если человек ещё и любит свою работу, в чем вообще проблема? А вот человек неприспособленный к повседневной жизни, к быту, который не может за собой убрать, себе хоть самое простое приготовить, не умеет общаться с людьми, не ориентируется в ценах и т.д. и т.п. - это фактически инвалид, пусть хоть какой он гений. Перельмана взять. Да, гений. Но как он живёт? Что с ним будет когда не станет его матери? Уж пардон, если б выбор, так пусть бы мой сын лучше гайки крутил на заводе, но жил полноценной человеческой жизнью, с друзьями, досугом, умел нормально наладить свой быт, даже если живёт один.
Ну а зачем вы сравниваете здоровых людей и людей с отклонениями в психике?
Тот же Перельман -реальный гений в математике ,это признал весь математический мир,но в быту он живет с мамой,потому что одному ему тяжело,он просто с опрелеленными особенностями
Тот же Ландау вообще не понимал,как готовить еду и мог по три дня не есть,пока ему не напоминали.
Ну а зачем вы сравниваете здоровых людей и людей с отклонениями в психике?
Тот же Перельман -реальный гений в математике ,это признал весь математический мир,но в быту он живет с мамой,потому что одному ему тяжело,он просто с опрелеленными особенностями
Тот же Ландау вообще не понимал,как готовить еду и мог по три дня не есть,пока ему не напоминали.
Что они гении, с этим никто не спорит. Но вот родители, которые действительно любят своих детей, вряд ли пожелают своим детям такой жизни, потому что фактически - это инвалидность. Понятно, что если родился такой человек, он такой родился. Но уж нарочно "гениев" из детей делать как Тепляковы и им подобные, калеча их психику и лишая их детства - это надо чтоб на детей этих было чхать, только свои амбиции, а то выгода.
А вы почитайте биографию Леонардо да и другихвыдающихся людей, абсолютное большинство из них прошли стандартное развитие, щкола по возрасту, универ, научная работа.
Если человек гений то его интеллект не поддаётся оценки и превосходит в возрасте. Такой человек гений вчера, сегодня и завтра. И в детстве они намного умнее умных детей и умных взрослых.
Да,есть глупые которые стали умными , но как правило, это не гениальность.
Гениальный ребёнок опережает даже талантливых взрослых.
Но лично мне кажется что у всех этих гениев и вундеркиндов максимум интеллект выше среднего.
Высокий интеллект это тот который позволит силой мысли вылечить рак, влиять на материю итак далее.
Ребёнок пошёл на арифметический курс где были дети и взрослые. Спустя месяц тренировок ребёнок смог складывать мысленно и считать абсолютно любые цифры. Его навыки оценили феноменальными , а интеллект высоким. Зато взрослого человека владевшего арифметическим счётом на уровне того ребёнка оценивали средним, особо не выдающимся. Хотя взрослый продемонстрировал равный результат и если честно разница только в возрасте. Прошло несколько лет, тот ребёнок вырос но несмотря на то что его арифметические навыки сохранились на прежнем уровне народ утратил к нему интерес. Люди заявили что этот человек утратил интеллект и теперь все его навыки средние. Но тот человек не утратил навыки он просто вошёл в норму, ведь большинство взрослых могут тоже самое что он. В то дальнее время этот ребёнок среди детей детей был единственным кто смог освоить арифметический счёт а тот взрослый был одним из большинства кто освоил счёт. Однажды кто - то сказал : " что хорошо для взрослого отлично для ребёнка, а что плохо для взрослого приемлемо для ребёнка". А если честно, в конкретно этой области тот ребёнок и взрослый равны поскольку показывают одинаковые результаты. Их разделяет возраст, но возраст не влияет на интеллект. Интеллект зависит от действий человека, захочет ли он свободно мыслить или нет , целеустремлён ли он. К тому же самый обычный ребёнок пережив в своей жизни все самые ужасные события стал умнее детей и взрослых которые не столкнулись с проблемами.
Будь возраст фактором интеллекта тот ребёнок смог бы опередить детей, но ни одного взрослого. На самом деле у того ребёнка средний интеллект равный взрослому у которого средний интеллект. Нельзя говорить что взрослый с низким интеллектом относится к ребёнку со средним интеллектом, нет, относится он только к ребёнку у которого низкий интеллект. А вообще, проще говоря и по честному, не может интеллект в одном контексте быть средним , в другом контексте быть высоким потому что характеристики одни и те же.
Этим контекстом чаще всего называют норму. Есть две нормы, одна для детей, вторая для взрослых. Норма для детей средний интеллект у которого неразвитые навыки, зато норма для взрослого средний интеллект у которого развиты навыки. Разве это правда? Если средний интеллект, сам по себе заключается в развитых навыках то выходит что у большинства детей нет среднего интеллекта. И не нужно оправдывать возрастом, типо для шести лет это хорошо. Все эти определения искажают суть настоящего среднего интеллекта. А норма вообще не показывает реальность.
Вдруг в среднем у людей не средний интеллект, а низкий или высокий? Чтобы оценить реальные способности того ребёнка и взрослого нужно определить к какой категории относится тот навык арифметического счёта. Оказалось что тот навык совершенно обычный, ни лёгкий но и не сложный. Значит у ребенка средние арифметические способности, как и у того взрослого. Ребёнок и взрослый не обладают другими навыками а значит никто не превосходит друг друга, никто не лучше и не хуже, они абсолютно равны. Важно было учесть другие навыки поскольку навык относится к конкретному интеллекту. Низкий интеллект не освоит навык среднего интеллекта. А высокий интеллект имеет навык который себе не могут вообразить люди . Но им кажется будто интеллект измеряется скоростью освоения навыка и возрастом. Хотя на деле всё не так и навык счёта не всегда относится к мышлению, а скорее к памяти, а память не относится к интеллекту.
Сообщение было удалено
Иа панорма из синергии отчичлила? Так иа панорама ее ректором мгу делала