Здравствуйте. Считаете ли вы что дети имеют интеллект ниже взрослых? А низкий интеллект взрослого равен среднему интеллекту ребёнка? Я считаю интеллект - мышлением, а не знанием, опытом или памятью. Если средний интеллект обозначает " осмыслить 5 объектов в 1 день ", то такая характеристика может встречаться у детей, у взрослых, хоть у кота, не важно. Однако, среднее мышление может быть у большинства взрослых, у меньшинства детей и только у одного из тысячи котов. Однако, сами по себе эти взрослых, дети и коты равны друг другу, потому что характеристика ( одинаковая ) не может обозначать Хорошо для этой ситуации, Плохо для другой.
Я считаю, взрослый глупый человек никак не относится к умному ребёнку. Глупый человек равен глупому человеку, а что приемлемо для взрослого приемлемо также для ребёнка.
Моё мнение такое. ( Самой мне 22 года, я учусь в университете на философа, в будущем хотелось бы изменить этот мир, сделав его более справедливым и без конфликтов , а ещё помочь каждому человеку без исключения достичь его цели , поскольку я считаю что по настоящему можно любить только область в которой есть дар. Будь мы бездарны нас бы не посещали мысли в областях где мы бездарны ).
Лично я считаю, что ум зависит от количества жизненного опыта и также от умения его переосмыслить.
Логично, что взрослый по таким критериям должен опережать ребенка.
Но это зависит от конкретного ребенка и от конкретного взрослого.
Ну в 3 года ребёнок совсем тупенький. Даже хуже тупого взрослого. Но уже к годам 10. Запросто наоборот может быть. Даже среднего. Например когда ребёнок говорит этот урок ему не идёт и в жизни не пригодится, а глупый родитель и учитель кричать "Кококок всё знать нужно"
Согласна с вами.А ещё дети эмпатичнее.И во многом мудрее.Говорят же «все гениальное-просто».Взрослые ищут в этом подвох,выискивают скрытые смыслы,хотят все усложнить.В то время,как ребёнок способен зрите в корень и извлекать истину.
Жизненный опыт тоже не показатель ума. Можно прожить миллионов лет, но ни смотря на это не понять жизнь.
Если тупой взрослый умнее ребёнка, там, шестилетки ( который начитанный и соображает ) то значит взрослый не такой уж и ***. Мы часто называем людей дебилами хотя они не являются такими.
Для меня интеллект логические мышление и смекалка. К сожалению, смекалку сложнее всего развить .
А так, в шахматы я играю, и читала что иногда гениальные дети побеждали гениальных взрослых, играли ничью.
Лично я считаю, что ум зависит от количества жизненного опыта и также от умения его переосмыслить.
Логично, что взрослый по таким критериям должен опережать ребенка.
Но это зависит от конкретного ребенка и от конкретного взрослого.
Если средний интеллект это переосмыслить 3 теоремы в день, то сам процесс мышления будет одинаковым, а вот результат разный.
Тот кто прожил 1 день переосмыслят 3 теоремы, тот кто прожил 2 дня 6 теорем.
Однако мышление одинаковое .
А так да, ваше мнение принимаю.
Ну в 3 года ребёнок совсем тупенький. Даже хуже тупого взрослого. Но уже к годам 10. Запросто наоборот может быть. Даже среднего. Например когда ребёнок говорит этот урок ему не идёт и в жизни не пригодится, а глупый родитель и учитель кричать "Кококок всё знать нужно"
Учёба тренирует мозг, образуются новые нейронные связи. Более образованные люди реже болеют Альцгеймером, к тому же.
И ладно, что школотроны психуют, когда не хотят делать домашку. Глупенькие ещёх. Но когда взрослые вроде бы вырастают, но всё ещё мозгов им не хватает понять зачем же домашка и матеша нужны были, это кринж
Учёба тренирует мозг, образуются новые нейронные связи. Более образованные люди реже болеют Альцгеймером, к тому же.
И ладно, что школотроны психуют, когда не хотят делать домашку. Глупенькие ещёх. Но когда взрослые вроде бы вырастают, но всё ещё мозгов им не хватает понять зачем же домашка и матеша нужны были, это кринж
Я считаю что высокий интеллект обладает такими навыками которые среднему интеллекту невообразимы . Он может их освоить только при наличии учителя.
А те навыки например программирования силой мысли ДНК , сотворить новую Вселенную.
Не думаю что этот мир мог сам появится из ниоткуда, просто так.
В принципе, думаю, дети и взрослые равны, если в одной и той же категории ( гений, обычный ) но результатов больше у взрослых.
Интеллект это не результат.
Это сколько смог вещей сотворить высокий интеллект например.
Повысить интеллект редко кому удаётся.
На самом деле, повышается только уровень навыков, результатов достигнутым тем интеллектом.
Мне кажется.
Ещё мне кажется что все мы недостаточно знаем хорошо друг друга вне зависимости от нашего возраста.
Учту мнение.
Жизненный опыт тоже не показатель ума. Можно прожить миллионов лет, но ни смотря на это не понять жизнь.
Если тупой взрослый умнее ребёнка, там, шестилетки ( который начитанный и соображает ) то значит взрослый не такой уж и ***. Мы часто называем людей дебилами хотя они не являются такими.
Для меня интеллект логические мышление и смекалка. К сожалению, смекалку сложнее всего развить .
А так, в шахматы я играю, и читала что иногда гениальные дети побеждали гениальных взрослых, играли ничью.
Под жизненным опытом я понимаю не количество лет жизни, а скорее всего, количество разных событий в жизни, которые испытывают человека на прочность. Например, болезнь своя и близких, смерть близких, война, предательство со стороны родных и любимых и т. д.
Поэтому написала, что количество жизненного опыта не зависит только от возраста. Скорее, от судьбы и того, в какое время и в каком месте человек родился.
Учёба тренирует мозг, образуются новые нейронные связи. Более образованные люди реже болеют Альцгеймером, к тому же.
И ладно, что школотроны психуют, когда не хотят делать домашку. Глупенькие ещёх. Но когда взрослые вроде бы вырастают, но всё ещё мозгов им не хватает понять зачем же домашка и матеша нужны были, это кринж
Нейроные связи можно и более приятным образом формировать например через компоигры (не стрелялки и гонки понятное дело). А принуждение к изучению нелюбимых предметов только прививает ненависть к учебе, даже к тем предметам что нравятся и есть предрасположенность.
Так что гори в аду домашка, левые предметы и вонючие саморазвитие.
Зависит в каких вопросах. Иногда дети бывают эмпатичнее.
Под жизненным опытом я понимаю не количество лет жизни, а скорее всего, количество разных событий в жизни, которые испытывают человека на прочность. Например, болезнь своя и близких, смерть близких, война, предательство со стороны родных и любимых и т. д.
Поэтому написала, что количество жизненного опыта не зависит только от возраста. Скорее, от судьбы и того, в какое время и в каком месте человек родился.
Если б это прибавляло ума, то дети из детдомов, которые видели некоторое д@рьмо в жизни, были бы в среднем умнее детей из благополучных семей. Но это не так.
Можно получить жизненный опыт, даже не выходя из дома 😉 Люди давным-давно научились обмениваться информацией и опытом друг с другом. Одни только книги и фильмы чего стоят ☝️
Если б это прибавляло ума, то дети из детдомов, которые видели некоторое д@рьмо в жизни, были бы в среднем умнее детей из благополучных семей. Но это не так.
Можно получить жизненный опыт, даже не выходя из дома 😉 Люди давным-давно научились обмениваться информацией и опытом друг с другом. Одни только книги и фильмы чего стоят ☝️
Почему это не так? Как минимум, у сирот из детдома прокачан так называемый street mind, который русскоязычные называют "житейский ум".
Я думаю, тут еще стоит учитывать тот факт, что есть несколько видов интеллекта. Например, музыкальный, математический, эмоциональный и др. Один человек не может обладать всеми видами интеллекта одновременно. Но, если человек обладает хоть одной разновидностью интеллекта, но у него слабо развиты все остальные, разве может считаться глупцом? Как по мне - нет.
Как по мне, интеллект един , и им не обладают , им существуют . Однако это уже относиться к моим философским рассуждениям про Искру.
Проще говоря, я это мышление. Могу мыслить логично, анализировать и создавать. И мне, а не генетике или мозгу решать.
Думаю, интеллект находится в теле и существует вне зависимости от мозга. То есть, интеллект духовен а не биологичен.
Но это уже другой вопрос.
Понимать , осознавать это база.
Чаще всего, я это называю " чувством понимания ", которое либо ложное либо не ложное .
Пример : я думал что понял.
Хотя когда на самом деле ничего не понял.
А норма, её стоит сторониться. У большинства людей может быть высокий интеллект, или средний или низкий интеллект. Чтобы понять мою мысль можно посмотреть фильм Идеократия.
Если б это прибавляло ума, то дети из детдомов, которые видели некоторое д@рьмо в жизни, были бы в среднем умнее детей из благополучных семей. Но это не так.
Можно получить жизненный опыт, даже не выходя из дома 😉 Люди давным-давно научились обмениваться информацией и опытом друг с другом. Одни только книги и фильмы чего стоят ☝️
А, ну тогда можно предположить что дети и взрослые равны, просто дополняют друг друга. Ребёнок мог узнать что то новое, о котором взрослый человек не узнал.
Дома, например.
Не обязательно ведь выходить на улицу.
С другой стороны, некоторые вещи нужно практиковать, например, ремонт.
Прочитать что то и самим додуматься - разное.
Да и прочитать что то не гарантирует умелые руки.
Как по мне, интеллект един , и им не обладают , им существуют . Однако это уже относиться к моим философским рассуждениям про Искру.
Проще говоря, я это мышление. Могу мыслить логично, анализировать и создавать. И мне, а не генетике или мозгу решать.
Думаю, интеллект находится в теле и существует вне зависимости от мозга. То есть, интеллект духовен а не биологичен.
Но это уже другой вопрос.
Понимать , осознавать это база.
Чаще всего, я это называю " чувством понимания ", которое либо ложное либо не ложное .
Пример : я думал что понял.
Хотя когда на самом деле ничего не понял.
А норма, её стоит сторониться. У большинства людей может быть высокий интеллект, или средний или низкий интеллект. Чтобы понять мою мысль можно посмотреть фильм Идеократия.
да все правильно. Основной признак интеллекта (не путать с мудростью или эрудированностью) это способность подмечать закономерности.
Как по мне, интеллект един , и им не обладают , им существуют . Однако это уже относиться к моим философским рассуждениям про Искру.
Проще говоря, я это мышление. Могу мыслить логично, анализировать и создавать. И мне, а не генетике или мозгу решать.
Думаю, интеллект находится в теле и существует вне зависимости от мозга. То есть, интеллект духовен а не биологичен.
Но это уже другой вопрос.
Понимать , осознавать это база.
Чаще всего, я это называю " чувством понимания ", которое либо ложное либо не ложное .
Пример : я думал что понял.
Хотя когда на самом деле ничего не понял.
А норма, её стоит сторониться. У большинства людей может быть высокий интеллект, или средний или низкий интеллект. Чтобы понять мою мысль можно посмотреть фильм Идеократия.
Понимание у всех разное. Пример - каждый смотрит на картину в музее, и каждый видит для себя в этой картине разное. Выходит, с вашей точкой зрения, все эти люди понимают, но кто из них глупец, а кто мудрый?
да все правильно. Основной признак интеллекта (не путать с мудростью или эрудированностью) это способность подмечать закономерности.
И как по мне, если этот уровень средний то результат будет одинаковый у ребенка, взрослого или кота. Характеристика одна и та же.
Это нам кажется что для кота это что то гениальное, ведь он единственный умный кот земли .
Типо гений по сравнению с другими котами.
Однако такое сравнение неверное.
Понимание у всех разное. Пример - каждый смотрит на картину в музее, и каждый видит для себя в этой картине разное. Выходит, с вашей точкой зрения, все эти люди понимают, но кто из них глупец, а кто мудрый?
Нет, поскольку это субъективные мироощущения чаще всего эмоциональные .
Чаще всего.
Можно строить теории, но тогда умнее тот чья теория оригинальнее, освоенная на логике.
И как по мне, если этот уровень средний то результат будет одинаковый у ребенка, взрослого или кота. Характеристика одна и та же.
Это нам кажется что для кота это что то гениальное, ведь он единственный умный кот земли .
Типо гений по сравнению с другими котами.
Однако такое сравнение неверное.
Совсем мелкий ребёнок, тем более кот не способны подмечать элементарные закономерности, которые очевидны даже глупому взрослому.
Я не философ, на тест ответить не смогла). У меня тут своё мнение. Как мне видится, ум это не только знания. Человек может много знать, но не уметь эти знания применять. А может знать не много, но иметь смекалистый склад ума. Это знаете, из разряда предпринимательской жилки. Которая есть у 1 из 20. Исходя из этого, да, ребёнок может быть умнее взрослого. А вот по знаниям, знания это не только ум, это ещё и опыт и чем дольше мы живём, чем больше в своей жизни видели, тем мы опытнее и знаний у нас больше. Но опять же, один эти знания будет применять и ориентироваться на них в жизни, другой будет нарываться на одни и те же грабли по нескольку раз, и можно-ли такого человека назвать умным? Думаю вряд ли. Скорее это дурак, не смотря на все его знания. Возможно я не совсем права, но мне больше нравится слово разум. Это если я правильно понимаю, совокупность таких факторов как интеллект, знания, логика. Наверно что-то ещё, я пишу без википедии. Вообще, тема очень интересная, спасибо за неё, я по изучаю для себя. Самой интересно разобраться.
Это чисто абстрактный пример.
Смотря какому глупому человеку.
В принципе, человек с олигофренией будет хуже 3 летки...
Я конечно имею ввиду не больных всякими серьезными псих заболеваниями.
Но воообще да. Интелект получается не чисто метафизическая характеристика человека. Оно во многом и чисто биологическая и очень переменчивая. Буквально в один и тот же день. Сонный, под алкашкой интелект очень сильно страдает и наоборот на энергитическом подъеме под витаминами и еще какими препаратами немного повысить можно.
Я конечно имею ввиду не больных всякими серьезными псих заболеваниями.
Но воообще да. Интелект получается не чисто метафизическая характеристика человека. Оно во многом и чисто биологическая и очень переменчивая. Буквально в один и тот же день. Сонный, под алкашкой интелект очень сильно страдает и наоборот на энергитическом подъеме под витаминами и еще какими препаратами немного повысить можно.
Контр аргумент Эфыект плацебо. Человек повысил интеллект без лекарств, а другому лекарства не помогли.
Всё же, думаю, человек явояется самим интеллектом и сохраняет после смерти. Доказательств тут нет , но сила мышления, если доказать телекинез опровергнит интеллект биологическое.
Но надо доказать...
Хотя, в мире может существовать и недоказанное.
Ты какие-то книги продаешь онлайн. Люди, не стесняемся - накидываем ему Страйк на спам.
Если средний интеллект это переосмыслить 3 теоремы в день, то сам процесс мышления будет одинаковым, а вот результат разный.
Тот кто прожил 1 день переосмыслят 3 теоремы, тот кто прожил 2 дня 6 теорем.
Однако мышление одинаковое .
А так да, ваше мнение принимаю.
Перестань употреблять и все пройдет
Учёба тренирует мозг, образуются новые нейронные связи. Более образованные люди реже болеют Альцгеймером, к тому же.
И ладно, что школотроны психуют, когда не хотят делать домашку. Глупенькие ещёх. Но когда взрослые вроде бы вырастают, но всё ещё мозгов им не хватает понять зачем же домашка и матеша нужны были, это кринж
Хватит ему отвечать, он же книги какие-то по эзотерике продает..
Считаю.деьей сильнее взрослых..считаю.дкти не должны вникать в проблемы ,раздоры взрослых...ибо где грань..
Ничего я не продаю. Я пишу книгу про Искру , но я её не закончила . Делюсь с вами чтобы узнать о вашем мнение, о ваших идеях , и всё.
Книга будет о философии.
Мне 22 года и я решила изменить этот мир. Без шуток.
Я ничего не продаю и даю контакты исключительно для доказательства и общения.
У меня нет завершённой книги.
Просто напишите labattatiana, LegendarySpark и легко меня найдёте.
Там я пишу о моей цели стать безграничным интеллектом.
Но я ничего не продаю , у меня нет материала и это не моя цель.
Моя цель сделать каждого человека и себя гением.
Да и честно сказать здесь я ищу друзей.
Я общаюсь с детьми разных возрастов. У них взгляд на жизнь более другой. И это не объяснимо. И это прекрасно что у каждого человекс свой путь и свои взгляды на те или иные вещи. А как вы собираетесь сделать людей добрее?