Раньше всегда чувствовала поддержку от преподавателя он меня всегда хвалил
, выделял среди группы. Но во втором семестре он начал хвалить мою подругу и меня не замечать меня, холодно относится ко мне, если раньше мог всегда спрашивать все ли мне понравилось на уроке есть ли вопросы. Но сейчас он начал уделять время подруге(без подтекста, просто по человечески он очень старше нас) и мне очень грустно от того, как я скучаю по его вниманию ко мне(тоже чисто по человечески, его отношение ко мне было отеческим) и я к нему относилась можно сказать как к отцу. Я пыталась как то активничать и отвечать на его парах чтобы вернуть его расположение но все равно относится не как раньше. Как можно быть в такой ситуации? Принять это и отпустить ? Пропала мотивация ходить к нему на пары
Милая, просто по опыту: не очаровывайтесь чрезмерно людьми, которые не входят в Ваш "ближний круг". Вы для них - никто, как и они для Вас.
И не делайте никогда чьё-либо "хорошее отношение" мотивацией для своей деятельности)) В дальнейшем на работе на это можно напороться очень сильно.
Ничто не вечно под луной. И это кино закончилось .Тебе хочется продолжения ? но его нет, фильм односерийный. Жизнь продолжается. Нехочется ходить , неходи. Делай что хочется и не делай что нехочется , все просто.
Поразительно! У меня точно такая же история! Отмечу, что для меня всегда важно сохранять своё качество подготовки к каждому занятию, помимо домашних заданий занимаюсь много дополнительно, я вижу свой прогресс и я им довольна, ухожу с уроков счастливая в состоянии эйфории. В один прекрасный день преподавательница даже сделала мне подарок (потом, как ещё оказалось, недешевый) - я думала, это потому, что она видит результаты моих трудов и искренне рада за меня. Вы не представляете, улыбка не сползала с лица! Подчеркну, для меня всегда очень важно получать удовольствие от то, что я делаю, чтобы мне самой нравился результат. Занимаемся вместе четвертый год, в этом году - каждый день, преподавательница ни с того ни с сего начинает каверкать моё имя, а потом и вовсе называть меня именем другой девочки, спрашивать её чаще всех и демонстративно пропускать мою очередь (мы всегда отвечаем в порядке очереди). Это был вынос мозга. Добила по-искреннему счастливая улыбка той девочки, когда всё это происходило. И самое главное, что эта девочка несколько лет подряд, из урока в урок делает одни и те же ошибки. Цирк. Вишней на торте стало то, что так уж вышло, что на одном занятии меня просто вынудили сказать, что у меня через пару дней день рождения. И когда ДР настал, эта женщина, которая ЖИЛА в моей голове, меня не поздравила (+ очень интересно то, что меня поздравилии все одногруппники кроме той девочки, которую она вдруг начала выделять, хотя я всегда её поздравляла). И я так благодарна за то, что это случилось. Это никак не повлияло на качество моей подготовки к занятиям и мои принципы. А преподша продолжала выделять ту девочку, называть меня её именем либо каверкать моё имя. Я начала пропускать некоторые её пары, и в кое-то веки у меня даже не было чувства вины за пропуски, я почувствовала такое облегчение! Я знаю, как много я работаю и я прекрасно знаю, чего я заслуживаю. Пускай играет в свои игры в любимчиков сама, я в этом цирке не участвую. Эта ситуация сделала меня сильнее
Мир полон несправедливых людей, а конкуренция есть везде. Но ваше никуда от вас не уйдет!!! Главное, продолжать делать то, что правильно, самому вести себя достойно и продолжать работать!! Видите свои слабости - работайте над ними, становитесь лучше, вы ведь учитесь! У каждого свой путь, свои способности (нужно разное количество времени, чтобы чего-то добиться) и сравнивать себя надо только с самим собой, каким вы были до обучения здесь.