Здравствуйте, часто чувствую негатив кассирам. Есть ли у вас такое? Понимаю работа у них тяжёлая сложная. Отношусь к ним с большим уважением, но не могу бесят и все. То товар кидают, то лицо такое сделают, аж тошно. То брякнут, что то левое. Конечно не все, но очень многие. Я конечно очень стараюсь нейтрально держаться, по типу: быстренько товао оплатила и свалила, без эмоций.
Нашла отзывы кассиров, что пишут о клиентах. Оказалось кассиры очень устают от людей и практически ненавидят. Одна девочка писала "человек мне ничего не сделал, но уже заранее не нравится".
Я достаточно общительный человек. С людьми как правило у меня хорошее общение. Людей люблю, уважаю, легко общаюсь. Но кассиры прямо моя беда и боль. Я иной раз боюсь даже к кассе подходить, как паника. Ищу кассы самообслуживания.
Есть у кого такое? #раздражение
Нужно спрашивать у покупателей, здесь только кассирши
Доставка или касса самообслуживания. И всё, нет никаких кассиров.
если бы я обращала внимание на всех, кому я не нравлюсь - никаких нервов не хватило. постарайтесь абстрагироваться от неприятных моментов и людей, тогда жизнь покажется медом
При тяжелой работе не кидают так товар. Мне кажется они питаются негативом и сил у них как у слона.
Кассиры работают то чтобы выплачивать судебные аресты..им оплачивают минимум для прожиточного существования..не стоит относяца к им словам серьезно...есть все ..барыги,чиновники, алименщики..так что...у вас есть штрафы?..вы скрывает ест от правосудия?..)))..уверяю что нет...))..мне жалко людей..ибо магазины как ад...и Я ест ли и пойду на кассу..буду весьма дружелюбной..только бы помочь..начальству..для меня эта сфера деятельности как вип..я не смогу достигнуть вершин таких...я и не хочу..)))..но я добрый помощник..
если бы я обращала внимание на всех, кому я не нравлюсь - никаких нервов не хватило. постарайтесь абстрагироваться от неприятных моментов и людей, тогда жизнь покажется медом
Если человек посылает негатив, то ты все равно заметишь. Можно абстрагироваться, но на 10 раз тебя все равно достанут)) От этого не деться, мы же не роботы.
Раздражают конечно, особенно приезжие хабалки, деревещины юга , бррр. Специально по разным магазинам катаюсь. Скорее бы роботов поставили.
Кассиры работают то чтобы выплачивать судебные аресты..им оплачивают минимум для прожиточного существования..не стоит относяца к им словам серьезно...есть все ..барыги,чиновники, алименщики..так что...у вас есть штрафы?..вы скрывает ест от правосудия?..)))..уверяю что нет...))..мне жалко людей..ибо магазины как ад...и Я ест ли и пойду на кассу..буду весьма дружелюбной..только бы помочь..начальству..для меня эта сфера деятельности как вип..я не смогу достигнуть вершин таких...я и не хочу..)))..но я добрый помощник..
Да, я все понимаю, что адовая работа. Я тоже помошник и очень дружелюбна. И моя тактика изначально была доброй и светлой:улыбнуться человеку, как то его поддержать. Но это не работает.
Не обращаю внимание, но раздражают болтушки.
не встречала никакого негатива со стороны кассиров
в основном один вопрос после сканирования ценников- оплата картой ?
и все
автору нужно успокоительное, прогулки и полноценный сон
Я не в России, у нас кассиры вежливые и товары не швыряют. Но они и меня бесят. Во-первых, терпеть не могу, когда кассирша, пока обслуживает людей, разговаривает по телефону в наушниках, а иногда переписывается. Во-вторых, бесит их медлительность. В-третьих, когда к кассирше подходит какой-то сотрудник магазина, она бросает все и начинает с ним разговаривать, не обращая внимания , что люди ждут. Причем речь не идёт о ее начальнике и о деловом разговоре, болтают о ерунде. Ещё бесит, что у кассирш длинные ногти и они с трудом могут вытащить деньги на сдачу. Вот серьезно, только у кассирш вижу такие длинные ногти, что они с трудом руками двигают. Может, это у них дресс-код такой на кассе, не знаю. Но наши кассирши не работают по 12 часов, у них щадящий график и они не обозлены.
Есть такая проблема. Тоже к разным профессиям ровно отношусь, тоже понимаю сколько им за день мозг выносят, тоже стараюсь не срываться. НО ... реально подзаепали...
Теперь как быть?) Если есть возможность, то не реагировать, картой провели и ушли. У нас в супермаркетах остались как правило нормальные тетки. Нервные отсеялись. А вот хоз магазине не то что нахамили, выбежала одна хрюшка дядю за куртку хватать... и ничего же не сделаешь - камеры и полция куколды. Ну теперь их ждет сюрприз, от налоговой до пожарной и сан станций ... Будем быть рублЁм 😊
Нет, меня не раздражают кассиры.
Не нравятся их заученные фразы без смысла. Про пакет (когда у меня свой и они это видят), их никому не нужные приветсивия и предложения акционного товара. Стараюсь игнорировать все вопросы, но есть такие принципиальные - пока ты не ответишь на всю эту чушь то и пробивать не начнут, типа воспитывают. Беееесит!
Не нравятся их заученные фразы без смысла. Про пакет (когда у меня свой и они это видят), их никому не нужные приветсивия и предложения акционного товара. Стараюсь игнорировать все вопросы, но есть такие принципиальные - пока ты не ответишь на всю эту чушь то и пробивать не начнут, типа воспитывают. Беееесит!
Пакетик не желаете? ммм 😊
Спасибо всем отписавшимся. Как нас много. Да, к сожалению похоже многих кассиры бесят. Ну скорее бы везде кассы самообслуживания поставили.
Сегодня кстати была на кассе самообслуживания, провела весь товар и вдруг поняла, что карту забыла, только наличка. Я раз по сторонам, сообщить тетеньке, что ухожу на кассу, ее нет, хотя была. Я перешла на кассу. И вдруг мне в спину тетенька с самообслуживания орет: женщина вы почему товар провели и ушли. Я говорю:извините я карту забыла. Она: вы должны товар оплатить были. Я повышаю голос: Я Карту забыла, как я оплачу то в самообслуживании. Она так недовольно хватает какие то ключи с кассы, видимо что бы обнулить позиции и ворчит. А я думаю, ну е мое, это же твоя работа. Обнулить позиции секундное дело, чем еще то должен сотрудник на кассах самообслуживания заниматься?
Ну вот бесит. Повышает голос, пыталась поднаехать. Вот мне
нафига этот негатив. Достали.
Спасибо всем отписавшимся. Как нас много. Да, к сожалению похоже многих кассиры бесят. Ну скорее бы везде кассы самообслуживания поставили.
Сегодня кстати была на кассе самообслуживания, провела весь товар и вдруг поняла, что карту забыла, только наличка. Я раз по сторонам, сообщить тетеньке, что ухожу на кассу, ее нет, хотя была. Я перешла на кассу. И вдруг мне в спину тетенька с самообслуживания орет: женщина вы почему товар провели и ушли. Я говорю:извините я карту забыла. Она: вы должны товар оплатить были. Я повышаю голос: Я Карту забыла, как я оплачу то в самообслуживании. Она так недовольно хватает какие то ключи с кассы, видимо что бы обнулить позиции и ворчит. А я думаю, ну е мое, это же твоя работа. Обнулить позиции секундное дело, чем еще то должен сотрудник на кассах самообслуживания заниматься?
Ну вот бесит. Повышает голос, пыталась поднаехать. Вот мне
нафига этот негатив. Достали.
Ппонимаю
Я тош чувствительнвя к грубости