Гость
Статьи
Как общаться с …

Как общаться с вспыльчивыми людьми, которые считают себя выше других?

Есть у меня на работе одна коллега, с которой мне ну очень тяжело общаться. Объясню почему. Каждый раз когда нужно попросить её что-то сделать я максимально оттягиваю этот момент. То есть на какие-то вопросы человек отвечает, а как только нужно что-то сделать я получаю резкое «НЕТ!» даже не договорив просьбу. (Хотя это просьбы ТОЛЬКО в приделах её обязанностей) Если я замечаю какую-то её ошибку, то обычно просто говорю «вот тут поправь пожалуйста», но если она замечает мою ошибку начинается общение в стиле «Почему ты забыла это сделать?? Вообще-то ты должна была за этим проследить. Почему ты забыла???». Чувствую себя дитём, которого мама отчитывает.
К слову, даже наш руководитель не имеет привычки общаться в «претензиционном тоне»
У нас разные должности и нет того что кто-то выше, кто-то ниже. И в этих ошибках обычно нет ничего страшного, ну забыла и забыла, исправить пару минут.
Раздражает именно стиль преподнесения..
Неужели мне тоже нужно при каждой ошибке высказывать как сильно я недовольна и отчитывать её что бы она поняла как это неприятно..?

Автор
5 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Коммуникации это очень сложно, порою просто не возможны.
Только вы сами можете знать как вам быть в сложившейся ситуации, мы ни вас ни вашу коллегу не знаем, не знаем всего круга взаимодействий и коммуникаций между вами, проще говоря - как началось ваша совместная труд деятельность и как со временем развивалис ваши рабочие взаимоотношения.

Гость
#2

Доброжелательность способна растопить лед недоверия.

[Вставка, страница 9]

"Насколько возможно с вашей стороны, будьте в мире со всеми людьми. " Библия.
Старайтесь как можно быстрее устранять недоразумения.
Вот ссылка на полезную статью по этому вопросу :https://vk.cc/ciRqBz
Стремитесь к миру с коллегами

Гость
#3
Гость

Доброжелательность способна растопить лед недоверия.

[Вставка, страница 9]

"Насколько возможно с вашей стороны, будьте в мире со всеми людьми. " Библия.
Старайтесь как можно быстрее устранять недоразумения.
Вот ссылка на полезную статью по этому вопросу :https://vk.cc/ciRqBz
Стремитесь к миру с коллегами

Да да
Все это хорошо но устарело увы
Многие люди понимают только хорошее твердое резкое словцо а порой и кулак
Еще раз увы и ах
И если не вы их, то они вас.
По сабжу, я бы не выдержала и сказала сначала все прямо но в здерженном тоне «знаешь, мне неприятно что ты так ведешь вспыльчиво со мной общение, я не хочу начинать тебя зеркалирования чтобы ты поняла как это неприятно»
Если она не поймёт этого, то возвращаемся к моей первой части ответа

Гость
#4

Почему не скажете ей "ты кто такая, чтоб меня поучать?" За косяки ругать, прерогатива начальства, но не коллеги. К ней ни за чем не подходить, игнорить её, как пустое место, потому что она всеравно откажет и не подскажет.

Гость
#5
Гость

Доброжелательность способна растопить лед недоверия.

[Вставка, страница 9]

"Насколько возможно с вашей стороны, будьте в мире со всеми людьми. " Библия.
Старайтесь как можно быстрее устранять недоразумения.
Вот ссылка на полезную статью по этому вопросу :https://vk.cc/ciRqBz
Стремитесь к миру с коллегами

Засуньте свою Библию, сами знаете куда! Советы из неё, очень часто не работают. Подходит автор и вежливо спрашивает, но в ответ всегда нет.

Форум: Социальная жизнь
Всего:
Новые темы за сутки:
Популярные темы за сутки: