Гость
Статьи
Проблемы с жильëм

Проблемы с жильëм

Здравствуйте! У меня, точнее у меня и моей мамы, возникла такая проблема. Мы с мамой живëм в доме старшей сестры, так уж получилось, что купить своë жильё у нас нет возможности, так как не хватает финансов (я учусь в меде на работу просто-напросто не хватит времени, да и болею я очень часто, также и у мамы имеются проблемы со здоровьем, по которым она не может работать). Так вот эта старшая сестра забеременела от своего паренька, у него нет своей жилплощади и я подозреваю, что нас скоро с мамой попросят из этого дома и я даже не знаю, что делать, куда мы пойдëм #нуженсовет #местожительства

GIF
Автор
31 ответ
Последний — Перейти
Гость
#1

к чему нам эти проблемы дыбилов-нищебродов?
если твоя рукожеппая мать не смогла за жизнь жилья заработать - туда вам и дорога. Учитесь палатки ставить

Гость
#2

Где отец ? Его квартира, дом ? От кого вас мать родила ?

Гость
#3
Гость

Где отец ? Его квартира, дом ? От кого вас мать родила ?

похоже обычная история РСПхи

#4

Можно по объявлению поискать . Например, ухаживать за престарелыми людьми . Или люди на лето просят присматривать за дачей .
Но, лично Вам это будет тяжело скорее всего . Я так поняла снять квартиру по финансам не вариант ?
Можно предложить сестре помочь с ребенком . Это просто варианты .

Золотая Рыбка
#5

А как получилось, что мать в зрелом возрасте не имеет своего, даже скромного жилья? Ну хоть студии в городе? Хоть избушки-развалюшки в деревне?
Куда она рожала 2 детей?

Гость
#6

ну вы же где то жили до переезда к сестре. туда и возвращайтесь

Гость
#7

Да не выгонит она вас под мост, не беспокойтесь.

Гость
#8
Золотая Рыбка

А как получилось, что мать в зрелом возрасте не имеет своего, даже скромного жилья? Ну хоть студии в городе? Хоть избушки-развалюшки в деревне?
Куда она рожала 2 детей?

Говорю же - дыбилы

Владимир Зеленпукин
#9