Заметила что современная российская молодежь очень легко может послать работодателя и уйти, если есть хотябы что-то их не устраивает в работе. Если раньше держались за работу и боялись возразить …
Я, например, не хочу, поэтому училась и делала карьеру, и девчатам из ларьков с золотищем/«Рив Гоша» тоже ничего не мешает. К чему многие, думаю, те и сами стремятся, иначе не работали бы, а ныли у мамки на шее об оборзевших работодателях.
Надо понимать, что такое сервис. Там, где консультанта не дождёшься, потому что он то ли чай пьёт, то ли курит, то ли отдыхает - не будет хороших продаж, как следствие - не будет возможности тем же продавцам хорошо платить.
Есть места, где можно сидеть, но платят там соответствующе, поэтому те, кто хочет нормально зарабатывать, идут туда, где приходится постоять. Они это делают осознано за деньги, это труд, а труд заслуживает уважения.
Нравятся мне эти мамкины лодыри/работающая бедность, которая жалеет работающих людей. Себя пожалейте.
А как влияет на продажи возможность сидеть или стоять? Мне как покупателю все равно стоит продавец или сидит, мне важен товар. И стоять весь день вредно для здоровья. В таких условиях лучше не работать, потом не хватит мизерной зарплаты на лечение. И все нормальные работодатели обеспечивают хорошие условия труда и соблюдение трудового законодательства, от них не увольняются. Например в Леруа Мерлен продавцы стоят, но за всю жизнь мне там попался только один продавец, который разбирался в товарах и смог нормально проконсультировать. А так хоть там все и стоят толку от этого никакого, ничего не знают.