Гость
Статьи
Аккумулятор в мороз

Аккумулятор в мороз

У меня рено дастер 2013 года выпуска. Стоит в неотапливаемом гараже. В ноябре прошлого года поставили новый аккумулятор. Сейчас морозы аккумулятор остался в машине. При какой температуре нужно снимать аккумулятор и нести домой?

Автор
23 ответа
Последний — Перейти
Гость
#1

Аккумуляторы современных автомобилей обычно могут выдерживать низкие температуры, но их эффективность и способность к запуску двигателя снижаются при сильном холоде. Если аккумулятор новый и полностью заряжен, он должен выдерживать температуры до -20°C и даже ниже. Однако, если температура опускается ниже -20°C, риск разрядки и повреждения аккумулятора возрастает.

Важно помнить, что аккумулятор может разряжаться быстрее, если автомобиль не используется в течение длительного времени, особенно в холодную погоду. Если вы планируете оставить автомобиль в неотапливаемом гараже на длительный период времени при температурах ниже -20°C, может быть разумным снять аккумулятор и хранить его в более теплом месте.

Kehoe
#2

Снимай и неси домой, на подзарядку.
Только в нежилое и проветриваемое помещение: при зарядке пары серной кислоты испаряются в атмосферу.

Гость
#3
Гость

Аккумуляторы современных автомобилей обычно могут выдерживать низкие температуры, но их эффективность и способность к запуску двигателя снижаются при сильном холоде. Если аккумулятор новый и полностью заряжен, он должен выдерживать температуры до -20°C и даже ниже. Однако, если температура опускается ниже -20°C, риск разрядки и повреждения аккумулятора возрастает.

Важно помнить, что аккумулятор может разряжаться быстрее, если автомобиль не используется в течение длительного времени, особенно в холодную погоду. Если вы планируете оставить автомобиль в неотапливаемом гараже на длительный период времени при температурах ниже -20°C, может быть разумным снять аккумулятор и хранить его в более теплом месте.

Последний раз заводила 02.01.2024. Она 40 минут поработала в гараже. Хочу завтра пойти завести.

#4

Ниже -20! И то,если надо куда-то ехать!А так,пусть стоит морозы падают)

Гость
#5

Вопрос не в аккумуляторе - вопрос в том, почему этот кусок металлолома еще не свалке?

Гость
#6

Аккумулятор на холостом ходу не заряжается! Не трогайте машину, если не надо никуда ехать.

Kehoe
#7
Гость

Последний раз заводила 02.01.2024. Она 40 минут поработала в гараже. Хочу завтра пойти завести.

если зарядка есть в гараже ( и эл.энергия ): снять одну клемму с АКБ, и зарядить зарядным устройством .

#8
Kehoe

если зарядка есть в гараже ( и эл.энергия ): снять одну клемму с АКБ, и зарядить зарядным устройством .

Нельзя заряжать холодный аккумулятор,надо его с холода, в тепле подержать часов 10-12,потом заряжать,иначе он долго не протянет.

Гость
#9
Kehoe

если зарядка есть в гараже ( и эл.энергия ): снять одну клемму с АКБ, и зарядить зарядным устройством .

Да там есть электроэнергия и зарядка.

Kehoe
#10
СОЛИСТ

Нельзя заряжать холодный аккумулятор,надо его с холода, в тепле подержать часов 10-12,потом заряжать,иначе он долго не протянет.

так все авто так работаю.
Утром сел, завёл, поехал.
Вечером домой, та же процедура.
С осени до весны на морозе.

Kehoe
#11
Гость

Да там есть электроэнергия и зарядка.

Зарядка автомат ?
Или ручная регулировка тока ?

Гость
#12
Kehoe

Зарядка автомат ?
Или ручная регулировка тока ?

Ручная.

Гость
#13
Гость

Ручная.

Значит завтра должен завестись без проблем?

Гость
#14
Гость

Вопрос не в аккумуляторе - вопрос в том, почему этот кусок металлолома еще не свалке?

Без оскорблений. Эта машина мне очень дорога.

Kehoe
#15
Гость

Значит завтра должен завестись без проблем?

Сколько лет АКБ?
При -20 ёмкость заряженного полностью падает до 75 % ( примерно ).
Ещё и масло в КПП и в поддоне двигателя густое ...
Непросто...
Заряжать нужно током прим. 5 А.
часов хотя бы 5 ( 5х5= прим. 25 А)почти пол-ёмкости АКБ( для поездки хватит ).
А т.к. зарядка ручная, то придётся вручную помаленьку, периодически прибавлять ( до 5А) ток.

Гость
#16
Гость

Вопрос не в аккумуляторе - вопрос в том, почему этот кусок металлолома еще не свалке?

Наверное потому что на новый металлолом сейчас цены конские.

Гость
#17
Kehoe

Снимай и неси домой, на подзарядку.
Только в нежилое и проветриваемое помещение: при зарядке пары серной кислоты испаряются в атмосферу.

Опасны не пары серной кислоты, а взрыв водорода при случайной искре или открытом огне.

Нельзя светить пробки зажигалкой. )))

Гость
#18
Kehoe

Сколько лет АКБ?
При -20 ёмкость заряженного полностью падает до 75 % ( примерно ).
Ещё и масло в КПП и в поддоне двигателя густое ...
Непросто...
Заряжать нужно током прим. 5 А.
часов хотя бы 5 ( 5х5= прим. 25 А)почти пол-ёмкости АКБ( для поездки хватит ).
А т.к. зарядка ручная, то придётся вручную помаленьку, периодически прибавлять ( до 5А) ток.

Акб 2023 года выпуска. Масло поменяли летом.

Kehoe
#19
Гость

Акб 2023 года выпуска. Масло поменяли летом.

Пробуйте, заводите.
Только педаль сцепления всегда выжимайте перед заводкой ( отделяете КПП от двигателя--стартеру легче крутить )
--" Опасны не пары серной кислоты, а взрыв водорода при случайной искре или открытом огне.,,"
Я о том, что в жилое помещение будут выделяться пары серной кислоты при зарядке.

Гость
#20
СОЛИСТ

Нельзя заряжать холодный аккумулятор,надо его с холода, в тепле подержать часов 10-12,потом заряжать,иначе он долго не протянет.

Зарядник выдает 14В, как и генератор. В чем разница, если ты завел машину и поехал в мороз, или снял аккум и с мороза его заряжаешь дома?

#21
Гость

Зарядник выдает 14В, как и генератор. В чем разница, если ты завел машину и поехал в мороз, или снял аккум и с мороза его заряжаешь дома?

Пластины разрушаются внутри аккумулятора.

#22
Гость

Без оскорблений. Эта машина мне очень дорога.

Эти машины, братец, при должном уходе переживут кучу нынешнего нового китайского автохлама) Сделаны нормально, чугуниевые движки-полумиллионники из 1980-90х, ремонтабельны, оцинкованы.
Вольтметр заведите и если не ездите и на улице трещат морозы, раз в неделю проверяйте напряжение (у меня он в дополнительном БК, мультитрониксе живет). Кстати, некоторые хорошие сигналки, типа старлайна, могут отображать напряжение бортовой сети на брелке. При напряжении ниже 11,8 вольт машина имеет шансы не завестись. Тогда - домой, отогреется - и на подзарядку. На ХХ, как выше было сказано, подзарядка практически не идет.

#23
Kehoe

Снимай и неси домой, на подзарядку.
Только в нежилое и проветриваемое помещение: при зарядке пары серной кислоты испаряются в атмосферу.

Современные аккумы по инструкции необслуживаемые, вообще-то, в течении всего срока эксплуатации.
Если он не "кипит", то что там активно испаряется?
Всю жизнь в квартире акб подзаряжал, еще со времен "классики")

Форум: Социальная жизнь
Всего:
Новые темы за сутки:
Популярные темы за сутки: