Пока я ещё не совсем старая, в свои 33 решила сдать на Права. Реально ли сдать, если ты далёк от этого всего 😃 Вот просто чтобы тупо по наезженной дороге ездить на работу и домой. Чтобы на такси не тратить пол зарплаты.
Реально даже в 50 и дальше, если мозги на месте, а также здоровье позволяет.
Кстати, если суммировать стоимость машины (не ВАЗ 2107), её обслуживание в год и бензин, то на такси будет дешевле, как минимум лет 5-7.
Все как то сдают,главное желание. Только зачем покупать машину,если она нужна лишь для того,чтобы до работы ездить.
так сначала учиться надо. первые 10 занятий будет ад и страшно, потом полегче. сдавать - это самое простое, надо просто повозить гаишника по городу.
Реально даже в 50 и дальше, если мозги на месте, а также здоровье позволяет.
Кстати, если суммировать стоимость машины (не ВАЗ 2107), её обслуживание в год и бензин, то на такси будет дешевле, как минимум лет 5-7.
Ну допустим машину не каждый день заправлять. А на такси уже стоймость если округлить в один конец 500 рублей и за день туда обратно уже 🤯 И грубо говоря минимум 16000 рублей уходит только на поездки Работа-Дом.
Ну допустим машину не каждый день заправлять. А на такси уже стоймость если округлить в один конец 500 рублей и за день туда обратно уже 🤯 И грубо говоря минимум 16000 рублей уходит только на поездки Работа-Дом.
Машины сколько стоят видели? Ну самая задрипанная китайская перделка под брендом Москвич, которая и 30 тысяч не проедет? Ну посчитайте насколько вам такси с такой стоимостью машины хватит.
Заправлять, может быть, надо и не каждый день, хотя тут вопрос сколько проезжать в день километров.
Однако, машина ест не только бензин. У неё огромное количество расходных материалов, которые время от времени нужно менять.
Если денег на новую китайскую перделку нет, то будет автомобиль б/у, который будет всегда иметь проблемы с обслуживанием.
Сюда плюсуйте страховку ежегодную, а начинающего водителя они не маленькие. Налог сюда же.
Так что, если взять проект с 0 (когда у вас нет машины) и посчитать сколько вы в это вложите, то такси на ближайшие 5-7 лет вам будет дешевле. Опять же, если мы не говорим про ведро уровня 2107. Но я вас уверяю, её тоже надо обслуживать, да, будет подешевле, но в сервисе времени потеряете прилично по каждой фигне, ну и про комфорт я не говорю.
Все как то сдают,главное желание. Только зачем покупать машину,если она нужна лишь для того,чтобы до работы ездить.
Ну все же прекрасно понимают, что 90% времени и всей деятельности люди проводят на работе. И на некоторые должности без машины не берут. Например, сейчас я и думать не могу о должности Менеджера. Сказали, что работа разъездная.
ладно сдать на права, главное, поехать потом. Я вот никак не могу одна. Хотя я сдала всё с первого раза - и теорию, и вождение, город вообще прошёл как по маслу. И инструктор говорит, что еду я уверенно и хорошо. А я в этот момент другое соображаю - если ЭТО хорошо, то что вообще вокруг нас ездит? не уверена я ни в чём на дороге
Машины сколько стоят видели? Ну самая задрипанная китайская перделка под брендом Москвич, которая и 30 тысяч не проедет? Ну посчитайте насколько вам такси с такой стоимостью машины хватит.
Заправлять, может быть, надо и не каждый день, хотя тут вопрос сколько проезжать в день километров.
Однако, машина ест не только бензин. У неё огромное количество расходных материалов, которые время от времени нужно менять.
Если денег на новую китайскую перделку нет, то будет автомобиль б/у, который будет всегда иметь проблемы с обслуживанием.
Сюда плюсуйте страховку ежегодную, а начинающего водителя они не маленькие. Налог сюда же.
Так что, если взять проект с 0 (когда у вас нет машины) и посчитать сколько вы в это вложите, то такси на ближайшие 5-7 лет вам будет дешевле. Опять же, если мы не говорим про ведро уровня 2107. Но я вас уверяю, её тоже надо обслуживать, да, будет подешевле, но в сервисе времени потеряете прилично по каждой фигне, ну и про комфорт я не говорю.
Но наличие машины- даёт возможность на нее и зарабатывать. Опять же в менеджеры меня не взяли только из-за отсутствия машины.
Ну допустим машину не каждый день заправлять. А на такси уже стоймость если округлить в один конец 500 рублей и за день туда обратно уже 🤯 И грубо говоря минимум 16000 рублей уходит только на поездки Работа-Дом.
192 000 р. в год на такси при формате 16 т.р. в месяц.
Скажите, какую машину вы можете купить на эти деньги?
Уточню, что сюда ещё входит бензин, сервисы (минимум раз в год ТО), страховка ОСАГО (лучше КАСКО, если позволит машина), налог.
За год не купите ничего, кроме ВАЗ 2107. Считаем дальше. Ближайшая отметка чего-то, что будет ездить ещё 5-7 лет и не сильно делать вам мозги это 1 млн. рублей. Если хорошо будете выбирать и искать. И в этот 1 млн. рублей не войдут сервисы, бензин, страховка и налог. Так что, математика хоть и неприятная, но очень простая.
ладно сдать на права, главное, поехать потом. Я вот никак не могу одна. Хотя я сдала всё с первого раза - и теорию, и вождение, город вообще прошёл как по маслу. И инструктор говорит, что еду я уверенно и хорошо. А я в этот момент другое соображаю - если ЭТО хорошо, то что вообще вокруг нас ездит? не уверена я ни в чём на дороге
Есть знакомая, у которой машина стоит в гараже , она не ездит вообще, тоже боится 🥲
ладно сдать на права, главное, поехать потом. Я вот никак не могу одна. Хотя я сдала всё с первого раза - и теорию, и вождение, город вообще прошёл как по маслу. И инструктор говорит, что еду я уверенно и хорошо. А я в этот момент другое соображаю - если ЭТО хорошо, то что вообще вокруг нас ездит? не уверена я ни в чём на дороге
Это проходит только с опытом. Очень мало людей сразу берет и едет без страха.
Страх вообще это штука, которая убирается только кратным повторением чего-либо.
Катайтесь, катайтесь и ещё раз катайтесь. Выходите из зоны комфорта, привыкните быстро.
Ну все же прекрасно понимают, что 90% времени и всей деятельности люди проводят на работе. И на некоторые должности без машины не берут. Например, сейчас я и думать не могу о должности Менеджера. Сказали, что работа разъездная.
Тут вроде речь шла не о том,чтобы на машине работать,а чтобы на ней ездить до работы.
192 000 р. в год на такси при формате 16 т.р. в месяц.
Скажите, какую машину вы можете купить на эти деньги?
Уточню, что сюда ещё входит бензин, сервисы (минимум раз в год ТО), страховка ОСАГО (лучше КАСКО, если позволит машина), налог.
За год не купите ничего, кроме ВАЗ 2107. Считаем дальше. Ближайшая отметка чего-то, что будет ездить ещё 5-7 лет и не сильно делать вам мозги это 1 млн. рублей. Если хорошо будете выбирать и искать. И в этот 1 млн. рублей не войдут сервисы, бензин, страховка и налог. Так что, математика хоть и неприятная, но очень простая.
Ну если брать, то в рассрочку буду. Если сдам 😆
Но наличие машины- даёт возможность на нее и зарабатывать. Опять же в менеджеры меня не взяли только из-за отсутствия машины.
Не знаю, как у вас коррелирует одно с другим.
Нормальные организации с разъездной работой - выдают машины.
Да, всякие мелкие кочепырки требуют наличие автомобиля у сотрудника. К таким не нужно ходить на работу.
Машина - это комфорт. К сожалению, в связи с последними умелыми делами известно кого, для россиян этот комфорт стал непомерно дорог.
В рассрочку вам не дадут. Это будет кредит.
Кредитная ставка по автокредитам, я думаю, после последнего повышения ключевой ставки, в районе 18-24%.
Т.е. к вашим расходам надо будет добавить ещё и кредитную нагрузку.
И если даже машина будет новая китайская, то обслуживать (ТО) вам её будут не бесплатно. Бензин, страховка и налог так же остаются отдельно.
Неужели, это вы какой ВУЗ заканчивали, МГУ, Гарвард или MIT?
У меня две вышки, одна менеджмент, вторая языки. На права сдать не способна, пробовала много раз сесть за руль - катастрофа, нельзя мне ездить с другими машинами, аварии устрою. Водитель у меня простой парень, 9 классов - рулит как будто родился уже с рулем в руках и занимался картингами раньше. Пробуйте, так не сказать.
А вот на встречи езжу на служебной.
Не знаю, как у вас коррелирует одно с другим.
Нормальные организации с разъездной работой - выдают машины.
Да, всякие мелкие кочепырки требуют наличие автомобиля у сотрудника. К таким не нужно ходить на работу.
Машина - это комфорт. К сожалению, в связи с последними умелыми делами известно кого, для россиян этот комфорт стал непомерно дорог.
Ну допустим разъездной характер по городу. На примере моего Менеджера сети магазинов, она несколько раз в неделю должна объехать несколько магазином, на своей машине. Было бы неудобно это делать на такси 🚕.
В любом случае для начала запишитесь на курсы, попробуйте, посмотрите. Многие берут доп.занятия по вождению,т.к в автошколе все равно уроков вождения недостаточно,чтобы чувствовать себя уверенно за рулем.
Ну допустим разъездной характер по городу. На примере моего Менеджера сети магазинов, она несколько раз в неделю должна объехать несколько магазином, на своей машине. Было бы неудобно это делать на такси 🚕.
Это её бизнес? Или она наёмник?
Если наёмник, то она занимается благотворительностью, что использует свою машину в служебных целях. Даже если у неё есть договор аренды автомобиля от компании, он всё равно в 99% не покрывает всех расходов по машине.
Да, да, да. Нас заставляют, угрожают, как мне найти работу и так далее. Я в курсе всех этих пугалок для тех, кто не хочет искать другую работу.
На дурака не нужен нож.
Если же бизнес лично её, то машина является её инструментом для зарабатывания денег, и является расходным материалом. Для этого существует, например, лизинг.
В любом случае для начала запишитесь на курсы, попробуйте, посмотрите. Многие берут доп.занятия по вождению,т.к в автошколе все равно уроков вождения недостаточно,чтобы чувствовать себя уверенно за рулем.
Я уже заключила договор. Было первое занятие, но я была на работе, придется идти в следующий раз с другой группой.
Это её бизнес? Или она наёмник?
Если наёмник, то она занимается благотворительностью, что использует свою машину в служебных целях. Даже если у неё есть договор аренды автомобиля от компании, он всё равно в 99% не покрывает всех расходов по машине.
Да, да, да. Нас заставляют, угрожают, как мне найти работу и так далее. Я в курсе всех этих пугалок для тех, кто не хочет искать другую работу.
На дурака не нужен нож.
Если же бизнес лично её, то машина является её инструментом для зарабатывания денег, и является расходным материалом. Для этого существует, например, лизинг.
Она наëмный рабочий.
А амортизация? Страховые случаи?
Вот поехала она по работе и влетела в кого-то? Или в неё влетели, пускай даже так. Простой её машины ей кто компенсирует? Суды, если виновник без страховки? Ожидание выплат? Машина это хорошо, когда ты четко понимаешь с чем ты столкнешься, а когда это фантазии про теплое безотказное кресло под задницей, то по итогам оказывается, что это фантазии.
Я же говорю, даже при договоре аренды, который часто заключают самые ушлые сотрудники с личным автомобилем, чтобы использовать его для работы, там ставка такая, что если посчитать, то всё равно контора в плюсе. Либо изначально туда заводить такую сумму аренды, чтобы оставаться в плюсе, но тогда уже ушлый предприниматель скажет, ну нет, вон очередь стоит из дураков, которые готовы и бесплатно свою машину гробить.
Компенсация только бензина это смешно просто.
Все зависит от вашего финансового положения. Когда я учился на права, это был 2009 год, в моей группе было 4 ребят и 28 девушек!!!! Из 28 девушек, только три девушки, сдали сами на права, остальные 25 человек, банально их купили. Ваш вариант на 80% состоит из того, что вы купите права, а не сдадите сами. Теорию уж сдадите, площадку, нет. Кстати, из 4 нас, ребят, никто не сдал. Купили тоже...
Машина это не смартфон. Машину нужно уметь обслуживать. Учитесь сразу различать, чем буксующее сцепление отличается от ведущего, да и навык портирования колёс в полевых условиях лишним не будет.
А амортизация? Страховые случаи?
Вот поехала она по работе и влетела в кого-то? Или в неё влетели, пускай даже так. Простой её машины ей кто компенсирует? Суды, если виновник без страховки? Ожидание выплат? Машина это хорошо, когда ты четко понимаешь с чем ты столкнешься, а когда это фантазии про теплое безотказное кресло под задницей, то по итогам оказывается, что это фантазии.
Я же говорю, даже при договоре аренды, который часто заключают самые ушлые сотрудники с личным автомобилем, чтобы использовать его для работы, там ставка такая, что если посчитать, то всё равно контора в плюсе. Либо изначально туда заводить такую сумму аренды, чтобы оставаться в плюсе, но тогда уже ушлый предприниматель скажет, ну нет, вон очередь стоит из дураков, которые готовы и бесплатно свою машину гробить.
Компенсация только бензина это смешно просто.
Допустим должность без машины -35-40 тыс. ну или 60 со всеми премиями в n-компании. А должность с машиной-80-100 тыс. Есть ли плюсы... 2-3 объекта за день и сиди себе в офисе. График до 16:00.
Все зависит от вашего финансового положения. Когда я учился на права, это был 2009 год, в моей группе было 4 ребят и 28 девушек!!!! Из 28 девушек, только три девушки, сдали сами на права, остальные 25 человек, банально их купили. Ваш вариант на 80% состоит из того, что вы купите права, а не сдадите сами. Теорию уж сдадите, площадку, нет. Кстати, из 4 нас, ребят, никто не сдал. Купили тоже...
Сейчас ничего "купить" нельзя. Закрутили эти гайки.
Во всяком случае, именно водительское удостоверение, которое пробьется по базе. Липу можно купить.
Вполне реально. Но закладывайте одну особенность - большее количество уроков. Очень многие попадают в ловушку, особенно когда раньше было 20-30 часов: толком не успели ничему научиться, а уже бегом сдавать экзамен. В результате нервы, провалы экзамена, времени и денег жалко снова искать инструктора... Пару советов:
1. Закладывайте сразу +20..30 часов практики допом.
2. Просто примите как факт: некоторые вещи в билетах НЕ логичные, ими не пользуются в жизни и их надо просто выучить. Готовьтесь много прорешивать билеты и возьмите отпуск, только не вначале, а именно за неделю до сдачи теор экзамена.
Все зависит от вашего финансового положения. Когда я учился на права, это был 2009 год, в моей группе было 4 ребят и 28 девушек!!!! Из 28 девушек, только три девушки, сдали сами на права, остальные 25 человек, банально их купили. Ваш вариант на 80% состоит из того, что вы купите права, а не сдадите сами. Теорию уж сдадите, площадку, нет. Кстати, из 4 нас, ребят, никто не сдал. Купили тоже...
У кого не спроси за вождения в ГИБДД все платили. И с 4-ого раза сдавали 😃 Даже у одного знакомой -Зять а органах работает и то ее валили 4-5 раз. И она тоже платила.
Допустим должность без машины -35-40 тыс. ну или 60 со всеми премиями в n-компании. А должность с машиной-80-100 тыс. Есть ли плюсы... 2-3 объекта за день и сиди себе в офисе. График до 16:00.
Вы смотрите на конкретную должность в конкретной конторе.
Вы рынок работы посмотрите. Есть такая работа - торговые представители. Они тоже всё время в разъездах, тоже имеют ненормированный рабочий день и могут в 2 часа дня балду пинать, если сделали объем.
И вот в нормальных конторах торговым выдают машины. Эти машины страхуются, и обслуживаются конторами, потому что выполняют роль инструмента для зарабатывания денег для конторы.
Отучитесь на права для начала, там может работу найдете с машиной, а может мир поменяется. В любом случае, получить права и сдать экзамен это не миллион рублей, а права даже лежащие на полочке - лучше, чем их отсутствие.
Вполне реально. Но закладывайте одну особенность - большее количество уроков. Очень многие попадают в ловушку, особенно когда раньше было 20-30 часов: толком не успели ничему научиться, а уже бегом сдавать экзамен. В результате нервы, провалы экзамена, времени и денег жалко снова искать инструктора... Пару советов:
1. Закладывайте сразу +20..30 часов практики допом.
2. Просто примите как факт: некоторые вещи в билетах НЕ логичные, ими не пользуются в жизни и их надо просто выучить. Готовьтесь много прорешивать билеты и возьмите отпуск, только не вначале, а именно за неделю до сдачи теор экзамена.
Спасибо большое за совет 😇
Сейчас ничего "купить" нельзя. Закрутили эти гайки.
Во всяком случае, именно водительское удостоверение, которое пробьется по базе. Липу можно купить.
Можно и официальные естественно будут :)
Просто теперь нужно прийти будет и на теорию и на площадку, но не обязательно что то сдать. А я не приходил тогда. Ну и конечно, нужно хорошего друга-знакомого оттуда :)
Вполне реально. Но закладывайте одну особенность - большее количество уроков. Очень многие попадают в ловушку, особенно когда раньше было 20-30 часов: толком не успели ничему научиться, а уже бегом сдавать экзамен. В результате нервы, провалы экзамена, времени и денег жалко снова искать инструктора... Пару советов:
1. Закладывайте сразу +20..30 часов практики допом.
2. Просто примите как факт: некоторые вещи в билетах НЕ логичные, ими не пользуются в жизни и их надо просто выучить. Готовьтесь много прорешивать билеты и возьмите отпуск, только не вначале, а именно за неделю до сдачи теор экзамена.
вот уж точно, учимся мы на бумаге, а ездим по дорогам
Можно и официальные естественно будут :)
Просто теперь нужно прийти будет и на теорию и на площадку, но не обязательно что то сдать. А я не приходил тогда. Ну и конечно, нужно хорошего друга-знакомого оттуда :)
Т.е. придётся учиться всё равно или делать вид, что учишься? Ну о чем я и говорю.
Всё равно придётся заплатить в автошколе, чтобы получить справку, которую всё равно придётся принести и отдать мусору, который сделает вид, что не заметил, как человек выехал за стоп-линию во время экзамена в городе? Смысл в такой покупке какой?
В 00-х и 10-х, когда и машин было поменьше, покупка прав была неким приколом для тех, у кого не было времени, но были навыки или самоуверенность. Ещё всяким дамам вместе с машинами такие права дарили, чтобы сразу поехала "на автомате".
Сейчас же отсутствие обучение и башляние за права быстрее приведут человека в суд, больничку или под землю, чем упростит что-то.
Я говорю про покупку прав, а не про взятки мусорам, которые принимают экзамены, чтобы они были более договороспособные. Хотя и это бы надо искоренять, т.к. на дорогах огромное количество людей, которые не знают ПДД.
У кого не спроси за вождения в ГИБДД все платили. И с 4-ого раза сдавали 😃 Даже у одного знакомой -Зять а органах работает и то ее валили 4-5 раз. И она тоже платила.
Валят специально, чтобы заплатили. Все кушать хотят, а зарплаты у них там, так себе...и нервы дороже, если особенно есть денюжка, заплатить :)
Если есть желание, обязательно нужно сдавать на права. Живем один раз..
Т.е. придётся учиться всё равно или делать вид, что учишься? Ну о чем я и говорю.
Всё равно придётся заплатить в автошколе, чтобы получить справку, которую всё равно придётся принести и отдать мусору, который сделает вид, что не заметил, как человек выехал за стоп-линию во время экзамена в городе? Смысл в такой покупке какой?
В 00-х и 10-х, когда и машин было поменьше, покупка прав была неким приколом для тех, у кого не было времени, но были навыки или самоуверенность. Ещё всяким дамам вместе с машинами такие права дарили, чтобы сразу поехала "на автомате".
Сейчас же отсутствие обучение и башляние за права быстрее приведут человека в суд, больничку или под землю, чем упростит что-то.
Я говорю про покупку прав, а не про взятки мусорам, которые принимают экзамены, чтобы они были более договороспособные. Хотя и это бы надо искоренять, т.к. на дорогах огромное количество людей, которые не знают ПДД.
Я сама буду сдавать. Мой знакомый говорит, Да вон мрогие понакупили прав всякие рабочие 👷 с поселков и приехали в город, ездят потому что они умеют, это у них в крови и кому где уступить знают по своей логике. И у любого из них спрлсин хоть один билет, не ответят правильно 😄
Я сама буду сдавать. Мой знакомый говорит, Да вон мрогие понакупили прав всякие рабочие 👷 с поселков и приехали в город, ездят потому что они умеют, это у них в крови и кому где уступить знают по своей логике. И у любого из них спрлсин хоть один билет, не ответят правильно 😄
Правильно. Ничего не покупайте.
Будут требовать - записывайте на диктофон и в ОСБ.