Гость
Статьи
Почему Титаник …

Почему Титаник известнее других кораблей?

Почему именно история Титаника стала такой известной? Ведь многие корабли и паромы затонули. Да, на Титанике погибло очень много людей, но например на пароме Эстония погибло более 800 человек, тоже …

Автор
80 ответов
Последний — Перейти
Страница 2
Гость
#51
N.

Даже репортеры)))это не истина в последней интеграции,знаете ли)Они говорят то,что от них ждут.

Да для вас все не истина, кроме вашего мнения. То, что у других людей мнение отличается, вы не понимаете. Все должны думать, как вы

#52
Гость

Да для вас все не истина, кроме вашего мнения. То, что у других людей мнение отличается, вы не понимаете. Все должны думать, как вы

А у вас единственно верное мнение?!🤣

Гость
#53
N.

А у вас единственно верное мнение?!🤣

Нет, я понимаю, что мнения могут быть разными и пояснила свою точку зрения

Гость
#54
Гость

Нет, я понимаю, что мнения могут быть разными и пояснила свою точку зрения

Сори. Вы могли бы сформуливать ваш вопрос более точно? Как мне кажется на вопрос топика "Почему титаник освещается в сми больше чем все остальные катастрофы" ответ уже сформулирован. Он вам ненравится или в чем проблема?

Гость
#55
Гость

Почему не хочется говорить?

О чем говорить и тем более снимать?Как криворукие судоводители устраивали виражи в море и кэп удрал с борта в числе первых,а вслед за ним сдернула команда?Как забыли/забили на технические неисправности?Если Титаник-о героизме,то что Севоль,что Эстония,что Конкордия-о рас//пи//здя//йстве.Вот и не снимают художественных фильмов.Документальные-есть.

Гость
#56
Гость

Вы на мой вопрос не ответили. Почему остальные трагедии считаются менее значимыми?

Хотя бы потому,что резонанс меньше.

Гость
#57
Гость

Сори. Вы могли бы сформуливать ваш вопрос более точно? Как мне кажется на вопрос топика "Почему титаник освещается в сми больше чем все остальные катастрофы" ответ уже сформулирован. Он вам ненравится или в чем проблема?

Все понял. Вопрос к вам снимается. Зашел на вики освежить в памяти детали с эстонией. А там фраза - самостоятельное расследование запрещено (уголовное преступление), исследовать останки корабля запрещено, погружаться запрещено. Мммда.... Вот это секретность....

Гость
#58
Гость

Хотя бы потому,что резонанс меньше.

Так в этом и вопрос, почему он меньше. Тем более, что на остальных кораблях капитан вел себя странно. На Конкордии капитан даже не подал сигнал бедствия, просто сел в шлюпку и уплыл. На Севоле капитан подал сигнал бедствия, но сказал детям сидеть в каютах, сам уплыл, а дети его послушались и утонули в этих каютах. Это должно вызывать куда большие общественные возмущения, чем титаник, где капитан до конца оставался на борту

Гость
#59
Гость

Так в этом и вопрос, почему он меньше. Тем более, что на остальных кораблях капитан вел себя странно. На Конкордии капитан даже не подал сигнал бедствия, просто сел в шлюпку и уплыл. На Севоле капитан подал сигнал бедствия, но сказал детям сидеть в каютах, сам уплыл, а дети его послушались и утонули в этих каютах. Это должно вызывать куда большие общественные возмущения, чем титаник, где капитан до конца оставался на борту

Про севоль, возможно правительство Кореи не хочет подробной огласки в сми, так как кроме ошибок капитана, куча проблем, связаных с организацией спасения и, коррупцией чиновников из правительства совместно с фирмой обслуживающей суда, перестройка палуб, проблемы с бумагами, лишний приписанный груз, незарегистрированные пассажиры, расстерянность переговой службы по туману, течению в момент смещения расписания.
Оно нашло единственного козла отпущения, капитана и экипаж, и другие волнения в прессе не нужны.

Гость
#60
Гость

Про севоль, возможно правительство Кореи не хочет подробной огласки в сми, так как кроме ошибок капитана, куча проблем, связаных с организацией спасения и, коррупцией чиновников из правительства совместно с фирмой обслуживающей суда, перестройка палуб, проблемы с бумагами, лишний приписанный груз, незарегистрированные пассажиры, расстерянность переговой службы по туману, течению в момент смещения расписания.
Оно нашло единственного козла отпущения, капитана и экипаж, и другие волнения в прессе не нужны.

На Конкордии погибло всего 33 человека, из нескольких тысяч, южное теплое море, совсем не те эмоции для кино.

Гость
#61
Гость

На Конкордии погибло всего 33 человека, из нескольких тысяч, южное теплое море, совсем не те эмоции для кино.

По Эстонии много фильмов и книг

https://ru.m.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D1%80%D1%83%D1%88%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%D0%BF%D0%B0%D1%80%D0%BE%D0%BC%D0%B0_%C2%AB%D0%AD%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%BD%D0%B8%D1%8F%C2%BB

+ Возможно непонятная секретность, мешает делать независимое расследование.

Гость
#62
Гость

По Эстонии много фильмов и книг

https://ru.m.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D1%80%D1%83%D1%88%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%D0%BF%D0%B0%D1%80%D0%BE%D0%BC%D0%B0_%C2%AB%D0%AD%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%BD%D0%B8%D1%8F%C2%BB

+ Возможно непонятная секретность, мешает делать независимое расследование.

Фильм можно снять документально, и почти не будет известности, а можно как Титаник, по следам Ромео и Джульетта, девушки замочат все платки, и все будут знать. Плюс более старые времена,придают больший шарм фильмам, исторические виды.

Гость
#63
Гость

Так в этом и вопрос, почему он меньше. Тем более, что на остальных кораблях капитан вел себя странно. На Конкордии капитан даже не подал сигнал бедствия, просто сел в шлюпку и уплыл. На Севоле капитан подал сигнал бедствия, но сказал детям сидеть в каютах, сам уплыл, а дети его послушались и утонули в этих каютах. Это должно вызывать куда большие общественные возмущения, чем титаник, где капитан до конца оставался на борту

Гуглим,кто были пассажирами Титаника.И сколько из них пошло на корм рыбам.Потому и резонанс.Утопни корыто с мигрантами,все бы закончилось заметкой в газете.Почему такие очевидные вещи надо объяснять?

Гость
#64
Гость

Гуглим,кто были пассажирами Титаника.И сколько из них пошло на корм рыбам.Потому и резонанс.Утопни корыто с мигрантами,все бы закончилось заметкой в газете.Почему такие очевидные вещи надо объяснять?

Правильно это тоже сильно влияло, много известных и богатых, которые не дали умолчать все недоработки той системы.

Гость
#65
Гость

Гуглим,кто были пассажирами Титаника.И сколько из них пошло на корм рыбам.Потому и резонанс.Утопни корыто с мигрантами,все бы закончилось заметкой в газете.Почему такие очевидные вещи надо объяснять?

А на Севоле дети были. Общество трогают истории с детьми

Гость
#66
Гость

А на Севоле дети были. Общество трогают истории с детьми

Скрыть информацию о виновности недоработки правительства, пересилило недовольство общества о детях.

Гость
#67
Гость

Скрыть информацию о виновности недоработки правительства, пересилило недовольство общества о детях.

Возможно

Гость
#68
Гость

А на Севоле дети были. Общество трогают истории с детьми

Не особо,видать,трогают.Мало кто в мире слышал о Булгарии,о Титанике знают все.

Гость
#69
Гость

Так в этом и вопрос, почему он меньше. Тем более, что на остальных кораблях капитан вел себя странно. На Конкордии капитан даже не подал сигнал бедствия, просто сел в шлюпку и уплыл. На Севоле капитан подал сигнал бедствия, но сказал детям сидеть в каютах, сам уплыл, а дети его послушались и утонули в этих каютах. Это должно вызывать куда большие общественные возмущения, чем титаник, где капитан до конца оставался на борту

автор, заканчивайте тупить. Это как в бизнесе - зарабатывает ПЕРВЫЙ. Тут тот же принцип. Титаник стал ПЕРВОЙ крупной катастрофой в современное время. ПЕРВОЙ ! Потому стал нарицательным "плаваешь как титаник" "Не бойтесь делать то, что не умеете. Помните, ковчег построил любитель, — профессионалы построили Титаник" т.е. он стал символом ! не важно, сколько после него потонет, какое количество жертв и каких возрастов на них будет. Титаник первый ,это уже не отнять. Вот запустят, например, на луну пассажирские перелеты и навернется какой нибудь "заря 3" - тоже станет символом...тот, который будет первым, а не самым большим/населенным/молодежным и пр

Гость
#70
Гость

А на Севоле дети были. Общество трогают истории с детьми

Что вы знаете о взрыве двух поездов под Уфой?Там тоже были дети.Почти ничего,верно?Об этом не снимают фильмов,и даже в новостях не вспомнят в годовщину.Так что не истории с детьми трогают,а истории знаменитостей.Вот об этих гражданах никто забыть долго не даст.

Гость
#71
Гость

Что вы знаете о взрыве двух поездов под Уфой?Там тоже были дети.Почти ничего,верно?Об этом не снимают фильмов,и даже в новостях не вспомнят в годовщину.Так что не истории с детьми трогают,а истории знаменитостей.Вот об этих гражданах никто забыть долго не даст.

Поддержу... реально автор либо тупит либо темнит (но точно не откровенен и что то недоговаривает). Беслан могла бы уж вспомнить, или Адмирал Нахимов если истории про кораблики впечатляют. Тема интересная но от автора устал реально. Автор сколько вам лет????

Гость
#72
Гость

Не особо,видать,трогают.Мало кто в мире слышал о Булгарии,о Титанике знают все.

Вероятно, потому что на Булгарии было мало людей

Гость
#73
Гость

автор, заканчивайте тупить. Это как в бизнесе - зарабатывает ПЕРВЫЙ. Тут тот же принцип. Титаник стал ПЕРВОЙ крупной катастрофой в современное время. ПЕРВОЙ ! Потому стал нарицательным "плаваешь как титаник" "Не бойтесь делать то, что не умеете. Помните, ковчег построил любитель, — профессионалы построили Титаник" т.е. он стал символом ! не важно, сколько после него потонет, какое количество жертв и каких возрастов на них будет. Титаник первый ,это уже не отнять. Вот запустят, например, на луну пассажирские перелеты и навернется какой нибудь "заря 3" - тоже станет символом...тот, который будет первым, а не самым большим/населенным/молодежным и пр

Не первый Титаник был. До него сотни кораблей тонули

Гость
#74
Гость

Что вы знаете о взрыве двух поездов под Уфой?Там тоже были дети.Почти ничего,верно?Об этом не снимают фильмов,и даже в новостях не вспомнят в годовщину.Так что не истории с детьми трогают,а истории знаменитостей.Вот об этих гражданах никто забыть долго не даст.

Взрыв под Уфой был очень давно, а Севоль затонул менее 10 лет назад, поэтому его лучше помнят. И кадров с Севолем очень много. И качественных журналистских, и видео с телефонов детей. И в Корее вроде бы траур объявлен в день крушения Севоля, а у нас траура из-за взрыва под Уфой нет. Может еще в этом дело

Гость
#75
Гость

Поддержу... реально автор либо тупит либо темнит (но точно не откровенен и что то недоговаривает). Беслан могла бы уж вспомнить, или Адмирал Нахимов если истории про кораблики впечатляют. Тема интересная но от автора устал реально. Автор сколько вам лет????

А это тут причем? Это терракты, а не тонушие корабли. Здесь сравниваются корабли с кораблями, а не корабли с террактами. Терракты обычно сравнивают со взрывом башней близнецов. Это самый известный терракт

Гость
#76
Гость

А это тут причем? Это терракты, а не тонушие корабли. Здесь сравниваются корабли с кораблями, а не корабли с террактами. Терракты обычно сравнивают со взрывом башней близнецов. Это самый известный терракт

Я вас не понимаю. Про титаник вам уже все ответили. Можете задать точный вопрос? Вы про корабли? Про детей на этих кораблях? Просто про жертвы и общество? Про что вы???? Что вас мучает??? Вы либо троль либо просто неадекватный человек.

Гость
#77

Что за Титаник?

Гость
#78
Гость

Не первый Титаник был. До него сотни кораблей тонули

Не с таким количеством жертв разом,не с судами такого класса,да еще и в первом выходе в море.

Гость
#79
Гость

Взрыв под Уфой был очень давно, а Севоль затонул менее 10 лет назад, поэтому его лучше помнят. И кадров с Севолем очень много. И качественных журналистских, и видео с телефонов детей. И в Корее вроде бы траур объявлен в день крушения Севоля, а у нас траура из-за взрыва под Уфой нет. Может еще в этом дело

Не так и давно,исторически-ничтожный срок.Еще живы очевидцы и выжившие.Но раз там условный киркоров не сгорел,то и резонанса нет особого.

Гость
#80
Гость

Я никогда не говорил что женщины глупы. Я очень люблю женщин, ценю и уважаю. Если они пытаются оставаться женщина а не лезут в сферы далекие от их предназначения и физиологии. Женщина феминистка (идущая против своего естества) смотрится также смешно и нелепо как женщина шахтер. Это я хотел сказать. Так что не передёргивайте. А по поводу большого ума... раз уж вы затронули эту тему. Поинтересуйтесь на досуге массой мозга мужчины и женщины. Оглянитесь вокруг. Все к чему вы прикасаетесь и на что вы смотрите придумано и создано мужчинами. Все достижения науки и техники, все изобретения, 90 процентов книг которые вы читаете, таблеток которые вы пьете, и даже ваших любимых телепрограмм - за всем этим стоят мужчины. Можете взглянуть на список Нобелевских лауреатов также. Все выдающиеся мыслители и созидатели - мужчины. Мужчины не кричат об этом на каждом углу. Мужчины скромны честны и не лицемерны. Не создают движений за права мужчин, не пытаются рожать, шить, следить за детьми и готовить (кроме вынужденных ситуаций). Не пытаются отобрать у женщин какие их права. Когда вы это поймете возможно задумаетесь о том в каком положении находятся женщины сейчас благодаря - "защитницам" непонятно чего. Вам дали даже возможность стать шахтерами - но это точно то о чем вы мечтаете? Задайте себе вопрос.

Во-первых, объём мозга ни о чём не говорит. Важнее количество извилин, если что, а над этим нужно работать.
Во-вторых, мужчины гнобилм женщин столетиями, приписывали себе их достижения, запрещали науку, даже высшее образование было под запретом для дам. Работать тоже было нельзя, тем более, в сфере науки. И вы удивлены, что масса открытий совершена мужчинами? Условия развития были совершенно разные. Если бы вам запретили учиться и работать, вы бы даже на этом форуме ничего не усмели написать, "мозговитый" вы наш))

Форум: Социальная жизнь
Всего:
Новые темы за сутки:
Популярные темы за сутки: