*** девы меня *** «БЕРИ ЗАРЯД». Короче, хотела взять заряд в автомате, отсканировала в приложении их код с номером, началась аренда, но сам заряд НЕ ВЫПАЛ. Звоню в поддержку, мне говорят, типа да да, как только заряд найдем, отключим у вас эту аренду. Проходят сутки, мне пришло сообщение, что заряд не нашли и теперь он будет висеть на мне, а я должна им 3 косаря за утерю. Что ***? Я его в глаза не видела. Короче ругалась ругалась с поддержкой. Без толку, посылают меня, мол очень жаль, но у нас такая политика компании. Какая ***? Утерянные, сломанные аппараты вешать на клиентов? Завтра пойду камеры наблюдения смотреть, и дальше в прокуратуру или куда там ходят в таких случаях
Зачем пользоваться каким-то дерьмом?
Это о чём сейчас было? Мы должны типа знать, что это за шняга?
Такая же история. Хочу подавать коллективный иск и коллективные жалобы с Роспотребнадзор на этот сервис. Никому не советую связываться , кидалы