Гость
Статьи
Как быть увереннее за …

Как быть увереннее за рулем?

Общий опыт вождения около 3 мес. С детства хотела машину и водить. Получила права - и боюсь садиться за руль(( реакция пока не особо хорошая, вроде весь путь еду хорошо, правильно и тут бац! Моя оплошность! Причем если бы у второго водителя реакция была хуже, могли бы притереться(( Периодически беру уроки инструктора, для отработки каких-то моментов. Но и он подмечает, что с реакцией плохо.
После ошибки опять не хочу садиться за руль( хотя автомобиль очень нужен. Уже мысли посещают, вдруг не мое?
Отсюда вопрос, пока не пришла уверенность вождения часто были оплошности и шероховатости на дороге? И когда после школы пришла уверенность?
У знакомых кого ни спрошу, ощущение что все после автошколы асами вышли и я один такой косорукий чайник(( #вождение

24 ответа
Последний — Перейти
#1

Пришла уверенность через 3 дня, когда ко мне бухой мент подкатить решил и остановил... тогда я поняла, что терять нечего

#2

Релакс!😄Спустя три дня самостоятельного вождения я запилила на парковке чужую кию).Уже 5 лет за рулём,все ок.Накчилась думать и за себя,и за типов на дороге.Никуда никогда не спешу, но и не медлю.Все приходит с опытом!Дерзай!

Гость
#3

Автор, вот уверенность это как раз то, чего стоит остерегаться. Когда к человеку за рулем приходит уверенность, он перестает быть таким внимательным и бдительным, как до этого - и тут как раз аварии и случаются. Вам нужна не уверенность а внимательность

Гость
#5

Здравствуйте. Я бы посоветовала набраться терпения и опыта. Незаметно все получится, просто нужно чуть-чуть больше времени. Вот увидите, все придет в норму. Ничего не бойтесь, удачи!

#6

уверенность пришла чрез год, тогда же и случилась первая авария... так что не очень то она и нужна, намного важнее внимательность и предусмотрительность. и вот несколько советов:
1.двигайся со скоростью потока
2.дай дорогу дураку
3.не уверен - не совершай маневр
4. не парься что подумают другие, безопасность важнее.
5. непосредственно на повороте, кочке, ямке итд нога не должна нажимать на педаль тормоза, только предварительное торможение.

🦔
#7

Добавить хочу к всем кто выше написал. Садись за руль почаще. Даже если нужно до ближайшего магазина доехать 500 метров. Даже если нужно до остановки от дома. Чем больше и чаще ты будешь передвигаться тем быстрее научишься. Например искать парковку. Сам процесс станет для тебя обычным делом. Да, сначала это потребует больше времени чем просто сбегать в магазин или к закомым, в соседний квартал. Но опыт приходит со временем.

Гость
#8

Я после автошколы еще месяц платно ездил с инструктором на его машине с 2 наборами педалей. Потом сел на свою, наклеил 2 наклейки с восклицательным знаком - одну на лобовое стекло, другую на заднее - как можно выше, чтобы всем было видно, и 2 года вот так потихоньку ездил. Уверенность приходит только с опытом, первое время было очень страшно. Также страшно продолжать ездить после ДТП, но тут только усилием воли можно побороть

Гость
#9
🦔

Добавить хочу к всем кто выше написал. Садись за руль почаще. Даже если нужно до ближайшего магазина доехать 500 метров. Даже если нужно до остановки от дома. Чем больше и чаще ты будешь передвигаться тем быстрее научишься. Например искать парковку. Сам процесс станет для тебя обычным делом. Да, сначала это потребует больше времени чем просто сбегать в магазин или к закомым, в соседний квартал. Но опыт приходит со временем.

Да, именно так. Чтобы хорошо ездить - нужно ездить, чем больше - тем лучше. Только так опыт и набирается

Гость
#10

Всегда уступай дорогу идиотам за рулем - так безопаснее. Пока не наездишь хороший опыт не вздумай играть в шашки или дрифтить на перекрестке. Просто нужно спокойно ездить, правила и скоростной режим не нарушать, дистанцию держать. Внимательно! Никаких телефонов за рулем! Никаких воцапов и переписок! Никаких в одной руке кофе, в другой сигарета - руки на руле и внимательно смотришь за обстановкой, по зеркалам смотришь что там творится. Учишься смотреть периферийным зрением - очень полезная штука за рулем. А по поводу реакции - она всегда разная. В один день водитель может себя плохо чувствовать или не выспаться, и реакция будет не очень хорошей - тут спасает только адекватность окружающих водителей

Гость
#11

Опыт вождения - это хорошо, но иногда лучше посидеть дома. Вот как у нас сейчас - ночью шел дождь со снегом, а потом ударил мороз. В итоге утром и до полудня будет гололед на дорогах, а это значит "день жестянщика" - массовые аварии у любителей летней резины

#12
FoxX

Релакс!😄Спустя три дня самостоятельного вождения я запилила на парковке чужую кию).Уже 5 лет за рулём,все ок.Накчилась думать и за себя,и за типов на дороге.Никуда никогда не спешу, но и не медлю.Все приходит с опытом!Дерзай!

И как вы продолжили кататься за рулем после запила чьей-то кии?)
У меня, к сожалению, пока не найден баланс, между не торможу и шустро еду. Плюс нервничаю когда мне гулят и переживаю от проезда перекрестков.

#13
Гость

Автор, вот уверенность это как раз то, чего стоит остерегаться. Когда к человеку за рулем приходит уверенность, он перестает быть таким внимательным и бдительным, как до этого - и тут как раз аварии и случаются. Вам нужна не уверенность а внимательность

Как ее развить? Я стараюсь контролировать все. Но в итоге все равно пропускаю перестроиться, к примеру. И проезжаю нужный мне съезд/поворот

#14
ЯZva

уверенность пришла чрез год, тогда же и случилась первая авария... так что не очень то она и нужна, намного важнее внимательность и предусмотрительность. и вот несколько советов:
1.двигайся со скоростью потока
2.дай дорогу дураку
3.не уверен - не совершай маневр
4. не парься что подумают другие, безопасность важнее.
5. непосредственно на повороте, кочке, ямке итд нога не должна нажимать на педаль тормоза, только предварительное торможение.

Спасибо за советы! В них чувствуется опыт. Вопрос по "не уверен не совершай маневр". А если за тобой скопилась очередь машин и они бибикают, а ты ее можешь найти лазейку в плотном потоке машин, чтобы выехать на дорогу?
Наклейки висят на заднем стекле.

Гость
#15
Strannica

Спасибо за советы! В них чувствуется опыт. Вопрос по "не уверен не совершай маневр". А если за тобой скопилась очередь машин и они бибикают, а ты ее можешь найти лазейку в плотном потоке машин, чтобы выехать на дорогу?
Наклейки висят на заднем стекле.

"Не уверен - не совершай маневр" тоже приходит только с опытом, потому что новичок еще не понимает, уверен он или нет. Не чувствует на достаточном уровне габариты своей машины, не знает типичных реакций водителей на такую ситуацию. Когда сигналят сзади, новичок начинает паниковать и может совершить глупость. Нужно научиться не паниковать когда сигналят - это тоже приходит с опытом. Если я выезжаю на перекресток и мне тупо некуда ехать (поток идет и справа, и слева, причем плотный), а сзади становятся товарищи и начинают сигналить - мол, давай, быстрей! я открываю окно и громко им кричу, что я сейчас вам в очко бибикну так, что мало не покажется.

Гость
#16
Strannica

Как ее развить? Я стараюсь контролировать все. Но в итоге все равно пропускаю перестроиться, к примеру. И проезжаю нужный мне съезд/поворот

Только опыт! Ну нет тут волшебной таблетки как в Матрице, чтобы загрузили в тебя программу управления вертолетом - и ты уже опытный летчик. Нужно сначала напороть много косяков (желательно без ДТП, но это не исключено), и только сделав выводы, научиться. Нужный съезд или поворот могут пропустить даже опытные водители, если местность им незнакома или навигатор глючит

Гость
#17

Общие правила такие: соблюдать ПДД, не превышать скорость, держать дистанцию, учиться думать за других водителей, предсказывать их поведение. Пока новичок, про обгоны по встречке вообще по возможности забыть, потому что это очень опасно. Никакого выпендрежа типа шашек или дрифта - у новичков это всегда плохо кончается.
Еще одна хорошая штука - смотреть на Ютубе аварии, снятые на регистратор, и по ним учиться

Гость
#18
Strannica

Спасибо за советы! В них чувствуется опыт. Вопрос по "не уверен не совершай маневр". А если за тобой скопилась очередь машин и они бибикают, а ты ее можешь найти лазейку в плотном потоке машин, чтобы выехать на дорогу?
Наклейки висят на заднем стекле.

На лобовое стекло в верхний угол тоже восклицательный знак приклей на желтом фоне (так, чтобы обзору не мешал). Окружающие водители должны видеть, что ты новичок и от тебя можно ожидать чего угодно.

Гость
#19
Strannica

И как вы продолжили кататься за рулем после запила чьей-то кии?)
У меня, к сожалению, пока не найден баланс, между не торможу и шустро еду. Плюс нервничаю когда мне гулят и переживаю от проезда перекрестков.

Когда у меня было мало опыта у меня была очень рваная езда - я резко стартовал и резко тормозил. Потом со временем научился чувствовать педали и регулировать усилие

Гость
#20

Еще один важный совет - научись сама делать элементарные вещи по машине - измерять уровень масла, доливать его при необходимости, следить за уровнем антифриза, подкачать колеса. Второй момент - найди хороший сервис или знакомого механика и регулярно делай осмотр своей машины на предмет неисправностей - это позволит избежать многих проблем. Это как регулярно следить за своим здоровьем - если этого не делать, если запустить, то потом лечиться будет долго и дорого. Нужно следить за тем, чтобы резина не стерлась в ноль, чтобы тормозные диски были рабочие, и т.д. Женщины обычно за этим вообще не следят и попадают в очень неприятные ситуации типа "на трассе лопнуло колесо"

Гость
#21

Уже писал об этом выше, но повторю еще раз: очень важно уступать дорогу дуракам и в целом держаться от неадекватных водил подальше (по стилю езды можно понять, что он долбоёб), потому что ДТП в российских условиях означает обычно следующее: даже если ты прав, вы стоите 5 часов ждете доблестных стражей порядка - ДПС, они оформляют аварию. Хорошо, если у виновника есть ОСАГО, а если нет - это будет очень сложно - выбивать из него деньги за ремонт. Но даже если у него есть ОСАГО - где-то 2 недели вы будете ждать приема в страховой на оценку повреждений, потому они еще месяц будут ставить вас в график на ремонт и закупать детали, потом еще месяц будут вас ремонтировать - итого вы будете без машины минимум месяц, а часто и 2-3. И это если вас устроит та сумма, в которую страховая компания оценит ваш ремонт. А если не устроит - нужно будет судиться со страховой, делать независимую оценку стоимости ремонта - и тогда это затянется еще больше.
Короче говоря - старайтесь избегать ДТП, потому что это в любом случае огромный геморрой для всех участников. Ну и в обязательном порядке регулярно продлевайте ОСАГО или КАСКО, а также имейте ввиду, что у очень многих водил нет ОСАГО, поэтому лучше дополнительно купить такой дополнительный полис, он недорого стоит, который дает вам право ремонтироваться за счет страховой компании при ситуации ДТП, в котором виновник либо другой водитель, либо вы оба, но у него нет ОСАГО. В противном случае выяснится, что страховки у него нет, машина не его, он нигде не работает и вообще бомж, поэтому взять с него нечего, и будете вы ремонт делать за свой счет, несмотря на то, что виновник аварии - другой

Гость
#22

Еще хорошо, чтобы у вас были знакомые водители, которым можно позвонить и задать вопросы по машине или попросить помощи. Как-то раз я услышал, что у меня дико скрипит в районе колеса, прям очень сильно. По ощущениям - думал, всё, колесо отвалилось. Позвонил знакомому механику. Оказалось, что там малюсенький камушек попал между защитой тормозного диска и самим диском - поехал на ближайшую шиномонтажку и мне его за 100 рублей вытащили.

#23
Strannica

Спасибо за советы! В них чувствуется опыт. Вопрос по "не уверен не совершай маневр". А если за тобой скопилась очередь машин и они бибикают, а ты ее можешь найти лазейку в плотном потоке машин, чтобы выехать на дорогу?
Наклейки висят на заднем стекле.

ну и хрен на них главное ваша машина цела, если нужно перестроиться ждите, кто-нибудь пропустит, моргнув дальним. все когда-то начинали водить и все понимают, а из-за нескольких неадекватов не стоит даже париться.

Гость
#24

Да, вождение это не ваше

Форум: Социальная жизнь
Всего:
Новые темы за сутки:
Популярные темы за сутки: