Скучно аж раздражжает. Ездить легко, и все плюсы на этом заканчиваются
Механика 6мкп рулит😎✌️
Только механика! Автомат для бпб
В чём проблема? Переходите на механику. КупИте себе жигуль столетней давности - по зимним дорогам самое то.
И мне есть с чем сравнить...автомат хорош только на серпантине,на извилистой горной дороге и в пробках,дальше плюсов от неѣ не вижу.
В России даже в столице по нечищенному зимнику, где под месивом снега в мороз голый блестящий ледок под колёсами, иномарка-легковесный седан даже на механике после наших девяток и прочих нормальных жёстких тачек типа 5-ки, чуть руль тронешь с этим гидро- либо электро-усилителем, вылетая со стандартной скоростью на трассе на ледяную сверкающую @полянку» после лесной части дороги, сразу в кювете окажешься. Я про джипари вообще молчу - улетают на раз. А на наших тачках проблем нет зимой. Опыт путешествий на нашем автопроме у меня большой за 1000 км. Руль без всяких там усилителей жесткий и лучше чувствуешь сцепление с дорогой.
И мне есть с чем сравнить...автомат хорош только на серпантине,на извилистой горной дороге и в пробках,дальше плюсов от неѣ не вижу.
А когда на каждом шагу светофоры в маленьких городках на улице основной, постоянно сцепление жать зимой. И на горках обледенелых при повороте на 90 градусов тоже не айс на нерегулируемом перекрёстке в области. Благо там сейчас уже он регулируемый. Автомат ни на что не променяю. Дело не в коробке. Можно и роботизированную взять. Дело в самой тачке.
Может тогда мотоцикл? Или вертолёт? А лучше трактор-снегоуборщик купИте себе! Там точно палка переключения скоростей есть. )
А когда на каждом шагу светофоры в маленьких городках на улице основной, постоянно сцепление жать зимой. И на горках обледенелых при повороте на 90 градусов тоже не айс на нерегулируемом перекрёстке в области. Благо там сейчас уже он регулируемый. Автомат ни на что не променяю. Дело не в коробке. Можно и роботизированную взять. Дело в самой тачке.
Каждому своё,не вижу смысла спорить.
У всех коробках есть свои плюсы и минусы!