Особенно если живут не за городом или детей нет.
Вам какое дело?
Например, у человека высокий рост или крупная фигура, в большой машине удобнее и комфортнее.
Второй момент, может быть необходима большая машина для работы, перевозить габаритные вещи и тп.
безопасность, комфорт, нетесно, подлокотнички большущие, сугробы и поребрики любые переезжает. коляска и два велосипеда влезают.
рулится лучше
У каждого свои пристрастия. Я вот часто выезжаю за пределы города и не представляю себя без большой машины. На ней ехать безопаснее.
Чтобы бросаться в глаза. Ещё пару лет и они с джипов пересядут в КамАЗы.
Потому что могут себе позволить.
Комфорт, безопасность, удобство.
По моему мнению, исключительно ради престижа :). У меня была попытка пересесть с бизнес - класса на джип. Не впечатлилась. По - мне так бизнес комфортнее :)
Статус. Гордыня. Желание быть выше других. Понравилась модель. Говорят маленькие мужчины, и в штанах тоже, часто подсознательно стремятся к обладанию чем то большим. И еще миллион причин.
Любовь к большим машинам выгодна государству экономически. Содержание ее дороже для автовладельца ,из за кобыл. Бензина жрет немеренно. Имея большое авто , человек платит, платит, платит.
Если вы не имеете ввиду газель / Соболь / портер и тд .. то высокая подвеска спасает в области . Дачи практически же у всех есть ну и на природу все практически выезжают . У меня был Крайслер с обвесом , пару раз пропахала так днище и пластиковый обвес - дороговато поездка вышла )
По моему мнению, исключительно ради престижа :). У меня была попытка пересесть с бизнес - класса на джип. Не впечатлилась. По - мне так бизнес комфортнее :)
У меня большие машины ассоциируются со статусностью, серьёзностью и возрастом. Сел за руль такой - и сразу на несколько лет старше стал) не очень
Сообщение было удалено
На Дэо матисах 😂
Любовь к большим машинам выгодна государству экономически. Содержание ее дороже для автовладельца ,из за кобыл. Бензина жрет немеренно. Имея большое авто , человек платит, платит, платит.
Я могу понять покупку больших машин, когда живёшь за городом и/или часто ездишь по трассе, в лесу и др.
А в городе зачем?
Ну или работаешь где-то, где надо постоянно груз какой-то возить. Тогда тоже понятно.
Бывает и до 40.
Я наоборот, не хотела бы без большой нужды пересаживаться на джипы, даже если деньги позволяют.
У всех разные вкусы и предпочтения. Кто-то берет купе-кабриолеты, другие берут внедорожники. Я лично в последнюю очередь буду смотреть на малолитражки мелкие - в авариях они самые уязвимые.
У всех разные вкусы и предпочтения. Кто-то берет купе-кабриолеты, другие берут внедорожники. Я лично в последнюю очередь буду смотреть на малолитражки мелкие - в авариях они самые уязвимые.
Главное не жигули, вот это точно в аварии разобьётся как яйцо) почти любая иномарка будет лучше, главное не советский автопром)
У всех разные вкусы и предпочтения. Кто-то берет купе-кабриолеты, другие берут внедорожники. Я лично в последнюю очередь буду смотреть на малолитражки мелкие - в авариях они самые уязвимые.
Для поездок по городу малолитражки все же предпочтительнее. У нас дочка пересела с паркетника в СПб на малолитражку в Гамбурге. 6 литров по городу против 11 - существенный аргумент. Разница в условиях парковки. Аварийность в условиях ограничения скорости в городе до 50 км/ч даже малолитражкам не грозит серьезными последствиями. Минус только в ограничении скорости на автобанах до крейсерской ( Выше идет пожирание бензина), но так ли часто городской житель выезжает на автобаны? :)))
первое - безопасность.
второе - полно регионов в россии где полное бездорожье, а зимой плохи чистят дороги и лично в моем городе на пузотёрке зимой измучаешься.
Для поездок по городу малолитражки все же предпочтительнее. У нас дочка пересела с паркетника в СПб на малолитражку в Гамбурге. 6 литров по городу против 11 - существенный аргумент. Разница в условиях парковки. Аварийность в условиях ограничения скорости в городе до 50 км/ч даже малолитражкам не грозит серьезными последствиями. Минус только в ограничении скорости на автобанах до крейсерской ( Выше идет пожирание бензина), но так ли часто городской житель выезжает на автобаны? :)))
Зависит от стиля жизни. Я была в Германии в отпуске, дизельная Ауди q3 мне понравилась) жрет мало, едет быстро.
Статус. Гордыня. Желание быть выше других. Понравилась модель. Говорят маленькие мужчины, и в штанах тоже, часто подсознательно стремятся к обладанию чем то большим. И еще миллион причин.
Не проверяла что в штанах нашего друга семьи, но "статус, гордыня и пр" вполне присутствуют :). Иначе как еще объяснить наличие джипа, стоящего на приколе во дворе неделями ( работает из дома)!
первое - безопасность.
второе - полно регионов в россии где полное бездорожье, а зимой плохи чистят дороги и лично в моем городе на пузотёрке зимой измучаешься.
Не обязательно пузотерку, есть небольшие машинки и достаточно высокие при этом, ну или как минимум точно не пузотерки. Из японских можно посмотреть такие.
Да, ваши жигули примерно такие. Да и вообще старые автомобили, которые были сделаны еще до стандартов безопасности и сделаны не из легких материалов, которые гасят удар, а из толстого слоя металла. Но и у таких машин есть любители.
Не, жигули точно не мои, я вообще на них никуда бы не уехала. Не умею) Жигули и механика - это прошлый век.
Не обязательно пузотерку, есть небольшие машинки и достаточно высокие при этом, ну или как минимум точно не пузотерки. Из японских можно посмотреть такие.
а зачем если можно купить хороший внедорожник? мы вот реально живем в регионе, где снега может нападать полметра за ночь. зачем японцы эти низкож.опые? дворы толком не чистят, дороги тоже. у нас с мужем на двоих 4 авто, но на седаны мы никогда не сядем нашей зимой
Не проверяла что в штанах нашего друга семьи, но "статус, гордыня и пр" вполне присутствуют :). Иначе как еще объяснить наличие джипа, стоящего на приколе во дворе неделями ( работает из дома)!
Можно работать из дома, а на выходных - ездить в горы, ездить закупаться на неделю, ездить в путешествия. У меня так и бывает. В течение недели машина стоит в гараже, зато на выходных можем много км проехать.
Не, жигули точно не мои, я вообще на них никуда бы не уехала. Не умею) Жигули и механика - это прошлый век.
Я училась и сдавала на права на механике. Но конечно автомат проще, особенно, если местность холмистая. Но есть и фанаты механики. Я думаю, что в общем, машина может быть частью отражения мира человека, но без стереотипов наверное. Потому что за одну и ту же цену вы можете купить абсолютно разные варианты авто. Одним важно, чтоб ехало и чинить просто, другим, чтоб управлялось, третьим - чтоб люди одобряли и тд. Мне в моих машинах нравится управляемость, безопасность и то, что все влезет, не важно, я решила рассаду кустов купить в сад или запас туалетной бумаги на год, еду в отпуск или помогаю другу с переездом)
Можно работать из дома, а на выходных - ездить в горы, ездить закупаться на неделю, ездить в путешествия. У меня так и бывает. В течение недели машина стоит в гараже, зато на выходных можем много км проехать.
Вы, справедливо, ниже писали, что важен еще и образ жизни. Вот такой, каким Вы описываете свой, даааалеко не у всех владельцев джипов :). Наш друг тоже не показателен. Основная масса владельцев, по моим наблюдениям, тупо выбрасывает деньги на ветер, передвигаясь по городу с расходом в 12 - 15 литров :).
Вы, справедливо, ниже писали, что важен еще и образ жизни. Вот такой, каким Вы описываете свой, даааалеко не у всех владельцев джипов :). Наш друг тоже не показателен. Основная масса владельцев, по моим наблюдениям, тупо выбрасывает деньги на ветер, передвигаясь по городу с расходом в 12 - 15 литров :).
Это уже какие-то для меня странные у людей комплексы, тем более, если людям больше 20 лет. Нет, у меня есть друзья, кто, например, всю жизнь мечтал о какой-то конкретной модели, и вот они добились успеха и купили себе такой авто и рады… но обычно это не единственный автомобиль и часто удовлетворение и пресыщение приходят быстро и через год-два человек продает это авто в пользу более удобного варианта.
Для уверенности в себе