Гость
Статьи
Зачем люди покупают …

Зачем люди покупают большие машины?

Особенно если живут не за городом или детей нет.

Гость
94 ответа
Последний — Перейти
Гость
#1

Вам какое дело?

#2

Например, у человека высокий рост или крупная фигура, в большой машине удобнее и комфортнее.
Второй момент, может быть необходима большая машина для работы, перевозить габаритные вещи и тп.

Гость
#3

безопасность, комфорт, нетесно, подлокотнички большущие, сугробы и поребрики любые переезжает. коляска и два велосипеда влезают.

Гость
#4

рулится лучше

Гость
#5

У каждого свои пристрастия. Я вот часто выезжаю за пределы города и не представляю себя без большой машины. На ней ехать безопаснее.

Гость
#6

Чтобы бросаться в глаза. Ещё пару лет и они с джипов пересядут в КамАЗы.

Гость
#7

Потому что могут себе позволить.

Гость
#8

Комфорт, безопасность, удобство.

Гость
#9

По моему мнению, исключительно ради престижа :). У меня была попытка пересесть с бизнес - класса на джип. Не впечатлилась. По - мне так бизнес комфортнее :)

Гость
#10

Статус. Гордыня. Желание быть выше других. Понравилась модель. Говорят маленькие мужчины, и в штанах тоже, часто подсознательно стремятся к обладанию чем то большим. И еще миллион причин.

Гость
#11
Гость

Статус. Гордыня. Желание быть выше других. Понравилась модель. Говорят маленькие мужчины, и в штанах тоже, часто подсознательно стремятся к обладанию чем то большим. И еще миллион причин.

И я об этом. Знаю одного мужчину с маленьким пенисом, обожающего большие машины.

Гость
#12
Гость

Статус. Гордыня. Желание быть выше других. Понравилась модель. Говорят маленькие мужчины, и в штанах тоже, часто подсознательно стремятся к обладанию чем то большим. И еще миллион причин.

Я женщина, у меня два внедорожника)

Гость
#13
Гость

У каждого свои пристрастия. Я вот часто выезжаю за пределы города и не представляю себя без большой машины. На ней ехать безопаснее.

А мне кажется, на них страшнее, они не такие юркие, не в любом углу припаркуешься. Хотя в ДТП они бьются меньше, конечно.

Светочка
#15

Любовь к большим машинам выгодна государству экономически. Содержание ее дороже для автовладельца ,из за кобыл. Бензина жрет немеренно. Имея большое авто , человек платит, платит, платит.

Гость
#16

Если вы не имеете ввиду газель / Соболь / портер и тд .. то высокая подвеска спасает в области . Дачи практически же у всех есть ну и на природу все практически выезжают . У меня был Крайслер с обвесом , пару раз пропахала так днище и пластиковый обвес - дороговато поездка вышла )

Гость
#17
Гость

По моему мнению, исключительно ради престижа :). У меня была попытка пересесть с бизнес - класса на джип. Не впечатлилась. По - мне так бизнес комфортнее :)

Какой престиж? По цене Макларен уделает большинство внедорожников, например. Или Порше 911.

Гость
#18
Гость

Я женщина, у меня два внедорожника)

Что касается размеров половых органов и компенсации обладанием чем то большииим и престижным то женщин это не касается, ввиду физиологических причин. Да и не ко всем мужчинам преминимо. Я к тому что такое бывает.

Гость
#19
Гость

А мне кажется, на них страшнее, они не такие юркие, не в любом углу припаркуешься. Хотя в ДТП они бьются меньше, конечно.

У вас права есть ? 😅 почему они не юркие то ? 😁 по молодости помню даже в «шашки» играла

Гость
#20
Гость

По моему мнению, исключительно ради престижа :). У меня была попытка пересесть с бизнес - класса на джип. Не впечатлилась. По - мне так бизнес комфортнее :)

У меня большие машины ассоциируются со статусностью, серьёзностью и возрастом. Сел за руль такой - и сразу на несколько лет старше стал) не очень

Гость
#21
Гость

У вас права есть ? 😅 почему они не юркие то ? 😁 по молодости помню даже в «шашки» играла

Какой-нибудь каен спорт очень управляемый и послушный. И быстрый. Про электрокары промолчу, до сотни за 3 секунды)

Гость
#23
Гость

Сообщение было удалено

На Дэо матисах 😂

Светочка
#24
Гость

У меня большие машины ассоциируются со статусностью, серьёзностью и возрастом. Сел за руль такой - и сразу на несколько лет старше стал) не очень

Да, народ после 40 стараются себе джипы брать. Заметила такое

Гость
#25
Светочка

Любовь к большим машинам выгодна государству экономически. Содержание ее дороже для автовладельца ,из за кобыл. Бензина жрет немеренно. Имея большое авто , человек платит, платит, платит.

Я могу понять покупку больших машин, когда живёшь за городом и/или часто ездишь по трассе, в лесу и др.
А в городе зачем?
Ну или работаешь где-то, где надо постоянно груз какой-то возить. Тогда тоже понятно.

Гость
#26
Светочка

Да, народ после 40 стараются себе джипы брать. Заметила такое

Бывает и до 40.
Я наоборот, не хотела бы без большой нужды пересаживаться на джипы, даже если деньги позволяют.

Гость
#27
Гость

У вас права есть ? 😅 почему они не юркие то ? 😁 по молодости помню даже в «шашки» играла

Права у меня тоже есть)

Гость
#28
Гость

Бывает и до 40.
Я наоборот, не хотела бы без большой нужды пересаживаться на джипы, даже если деньги позволяют.

У всех разные вкусы и предпочтения. Кто-то берет купе-кабриолеты, другие берут внедорожники. Я лично в последнюю очередь буду смотреть на малолитражки мелкие - в авариях они самые уязвимые.

Гость
#29
Гость

У всех разные вкусы и предпочтения. Кто-то берет купе-кабриолеты, другие берут внедорожники. Я лично в последнюю очередь буду смотреть на малолитражки мелкие - в авариях они самые уязвимые.

Главное не жигули, вот это точно в аварии разобьётся как яйцо) почти любая иномарка будет лучше, главное не советский автопром)

Гость
#30
Гость

Что касается размеров половых органов и компенсации обладанием чем то большииим и престижным то женщин это не касается, ввиду физиологических причин. Да и не ко всем мужчинам преминимо. Я к тому что такое бывает.

Да я и не утверждаю, что у всех оно так. Просто хотела узнать другие мнения)

Гость
#31
Гость

У всех разные вкусы и предпочтения. Кто-то берет купе-кабриолеты, другие берут внедорожники. Я лично в последнюю очередь буду смотреть на малолитражки мелкие - в авариях они самые уязвимые.

Для поездок по городу малолитражки все же предпочтительнее. У нас дочка пересела с паркетника в СПб на малолитражку в Гамбурге. 6 литров по городу против 11 - существенный аргумент. Разница в условиях парковки. Аварийность в условиях ограничения скорости в городе до 50 км/ч даже малолитражкам не грозит серьезными последствиями. Минус только в ограничении скорости на автобанах до крейсерской ( Выше идет пожирание бензина), но так ли часто городской житель выезжает на автобаны? :)))

Гость
#32

первое - безопасность.
второе - полно регионов в россии где полное бездорожье, а зимой плохи чистят дороги и лично в моем городе на пузотёрке зимой измучаешься.

Гость
#33
Гость

У меня большие машины ассоциируются со статусностью, серьёзностью и возрастом. Сел за руль такой - и сразу на несколько лет старше стал) не очень

я на своей бмв х6 прям така старуха, ага)

Гость
#34
Гость

Какой-нибудь каен спорт очень управляемый и послушный. И быстрый. Про электрокары промолчу, до сотни за 3 секунды)

Обсуждается, наверное, не один процент автопарка :)

Гость
#35
Гость

Главное не жигули, вот это точно в аварии разобьётся как яйцо) почти любая иномарка будет лучше, главное не советский автопром)

Это само собой. Лучше машина в смятку и всё живы, чем машина ок, а внутри фарш из людей.

Гость
#36
Гость

Права у меня тоже есть)

Ну и как маневренность у вас ассоциируется ?)

Гость
#37
Гость

Для поездок по городу малолитражки все же предпочтительнее. У нас дочка пересела с паркетника в СПб на малолитражку в Гамбурге. 6 литров по городу против 11 - существенный аргумент. Разница в условиях парковки. Аварийность в условиях ограничения скорости в городе до 50 км/ч даже малолитражкам не грозит серьезными последствиями. Минус только в ограничении скорости на автобанах до крейсерской ( Выше идет пожирание бензина), но так ли часто городской житель выезжает на автобаны? :)))

Зависит от стиля жизни. Я была в Германии в отпуске, дизельная Ауди q3 мне понравилась) жрет мало, едет быстро.

Гость
#38
Гость

Это само собой. Лучше машина в смятку и всё живы, чем машина ок, а внутри фарш из людей.

А разве бывает такое - фарш из людей, а машина цела?

Гость
#39
Гость

Обсуждается, наверное, не один процент автопарка :)

Ну я могу говорить только о тех машинах, которые сама лично водила. Это неплохой автопарк, есть недорогие прекрасные варианты, есть дорогие, не впечатлявшие. Это же все очень субъективно.

Гость
#40
Гость

Статус. Гордыня. Желание быть выше других. Понравилась модель. Говорят маленькие мужчины, и в штанах тоже, часто подсознательно стремятся к обладанию чем то большим. И еще миллион причин.

Не проверяла что в штанах нашего друга семьи, но "статус, гордыня и пр" вполне присутствуют :). Иначе как еще объяснить наличие джипа, стоящего на приколе во дворе неделями ( работает из дома)!

Гость
#41
Гость

первое - безопасность.
второе - полно регионов в россии где полное бездорожье, а зимой плохи чистят дороги и лично в моем городе на пузотёрке зимой измучаешься.

Не обязательно пузотерку, есть небольшие машинки и достаточно высокие при этом, ну или как минимум точно не пузотерки. Из японских можно посмотреть такие.

Гость
#42
Гость

я на своей бмв х6 прям така старуха, ага)

Ага)

Гость
#43
Гость

А разве бывает такое - фарш из людей, а машина цела?

Да, ваши жигули примерно такие. Да и вообще старые автомобили, которые были сделаны еще до стандартов безопасности и сделаны не из легких материалов, которые гасят удар, а из толстого слоя металла. Но и у таких машин есть любители.

Гость
#44
Гость

Да, ваши жигули примерно такие. Да и вообще старые автомобили, которые были сделаны еще до стандартов безопасности и сделаны не из легких материалов, которые гасят удар, а из толстого слоя металла. Но и у таких машин есть любители.

Не, жигули точно не мои, я вообще на них никуда бы не уехала. Не умею) Жигули и механика - это прошлый век.

Гость
#45
Гость

Не обязательно пузотерку, есть небольшие машинки и достаточно высокие при этом, ну или как минимум точно не пузотерки. Из японских можно посмотреть такие.

а зачем если можно купить хороший внедорожник? мы вот реально живем в регионе, где снега может нападать полметра за ночь. зачем японцы эти низкож.опые? дворы толком не чистят, дороги тоже. у нас с мужем на двоих 4 авто, но на седаны мы никогда не сядем нашей зимой

Гость
#46
Гость

Не проверяла что в штанах нашего друга семьи, но "статус, гордыня и пр" вполне присутствуют :). Иначе как еще объяснить наличие джипа, стоящего на приколе во дворе неделями ( работает из дома)!

Можно работать из дома, а на выходных - ездить в горы, ездить закупаться на неделю, ездить в путешествия. У меня так и бывает. В течение недели машина стоит в гараже, зато на выходных можем много км проехать.

Гость
#47
Гость

Ну и как маневренность у вас ассоциируется ?)

Ну не знаю, опыт небольшой, машина тоже небольшая, на маневры не жалуюсь)
Но на большую и не тянет)

Гость
#48
Гость

Не, жигули точно не мои, я вообще на них никуда бы не уехала. Не умею) Жигули и механика - это прошлый век.

Я училась и сдавала на права на механике. Но конечно автомат проще, особенно, если местность холмистая. Но есть и фанаты механики. Я думаю, что в общем, машина может быть частью отражения мира человека, но без стереотипов наверное. Потому что за одну и ту же цену вы можете купить абсолютно разные варианты авто. Одним важно, чтоб ехало и чинить просто, другим, чтоб управлялось, третьим - чтоб люди одобряли и тд. Мне в моих машинах нравится управляемость, безопасность и то, что все влезет, не важно, я решила рассаду кустов купить в сад или запас туалетной бумаги на год, еду в отпуск или помогаю другу с переездом)

Гость
#49
Гость

Можно работать из дома, а на выходных - ездить в горы, ездить закупаться на неделю, ездить в путешествия. У меня так и бывает. В течение недели машина стоит в гараже, зато на выходных можем много км проехать.

Вы, справедливо, ниже писали, что важен еще и образ жизни. Вот такой, каким Вы описываете свой, даааалеко не у всех владельцев джипов :). Наш друг тоже не показателен. Основная масса владельцев, по моим наблюдениям, тупо выбрасывает деньги на ветер, передвигаясь по городу с расходом в 12 - 15 литров :).

Гость
#50
Гость

Вы, справедливо, ниже писали, что важен еще и образ жизни. Вот такой, каким Вы описываете свой, даааалеко не у всех владельцев джипов :). Наш друг тоже не показателен. Основная масса владельцев, по моим наблюдениям, тупо выбрасывает деньги на ветер, передвигаясь по городу с расходом в 12 - 15 литров :).

Это уже какие-то для меня странные у людей комплексы, тем более, если людям больше 20 лет. Нет, у меня есть друзья, кто, например, всю жизнь мечтал о какой-то конкретной модели, и вот они добились успеха и купили себе такой авто и рады… но обычно это не единственный автомобиль и часто удовлетворение и пресыщение приходят быстро и через год-два человек продает это авто в пользу более удобного варианта.

Гость
#51

Для уверенности в себе

Гость
#52
Гость

По моему мнению, исключительно ради престижа :). У меня была попытка пересесть с бизнес - класса на джип. Не впечатлилась. По - мне так бизнес комфортнее :)

а можете расшифровать ту чушь, которую вы сейчас написали?
Lexus LX это какой класс автомобиля?