Вчера создала я тему про то, как клиентка попросила приехать, я потратилась на такси и поцеловала дверь, в итоге…
Так сегодня эта же клиентка мне пишет, ВНИМАНИЕ в 9:45 утра, что не могла бы я придти посидеть у них ВНИМАНИЕ с 10!! и до 3х.
Т.е чел, который вчера пригласил меня и даже не предупредил, что ехать не надо, сегодня, как ни в чем не бывало пишет мне, да еще и за 15!!! минут.
Послать или заблокировать было бы слишком просто. Ругаться тоже.
Я вежливо в ответ попросила оплатить мне вчерашнее такси и за срочный заказ обозначила, это если меньше, чем за сутки не предупредили, то придется оплачивать двойную сумму.
Все и наглая клиентка сама сдулась и пропала😂. Ответа не последовало.
А вы бы как ответили на моем месте или в блок бы закинули?
Что за клиентка?Какие услуги вы оказываете?
Современные электронные средства позволяют производить мгновенную предоплату, поэтому нет необходимость вхолостую куда-то ехать. Еще можно делать абонемент: фиксированная сумма в месяц и вызывай хоть днем хоть ночью. Учитесь выстраивать бизнес, потому что клиентов "а, не, спасибо, мне уже лучше" полно, ко всем не наездишься.
можно было сказать что приедете и не приехать
Ты Прально ответила. В блок ее тожа прально. Не психуй.
Я бы выдавил ей зубы и сломал кадык
а вы думаете, что тут кто-то в курсе какой-то вашей вчерашней темы?
Правильно сделали! Достойно
"Попросила оплатить мне вчерашнее такси и за срочный заказ ... придется оплачивать двойную сумму".
Молодец! Правильно сделала.
Пообещала бы приехать и не приехала. Потом можно послать и блокнуть.