Я подрабатывала няней и вот одна клиентка после недели сотрудничества резко пропадает. Через 2 недели объявляется резко. Пишет в час ночи, могу ди я выйти к ним завтра на 6 часов. У меня она была в архиве уже в чате. Поэтому ее смс я не увидела. Звонит с утра, говорит, могу ли я прийти. Я говорю, что нет, планы сегодня.
Но планы я изменила и пишу ей, что могу придти. Но опоздаю на час. Пишет, что хорошо, приезжайте.
Приехала на такси, стою под дверью, звоню в домофон, молчание, звоню ей, отвечает с 3-го раза… и говорит, «а уже не надо, с ней посидит бабушка. Она согласилась». Ни извините, ничего…
Вот нормально? Как быть с таким клиентом в будущем? Брать предоплату за час вперед, пока я еще не выехала и оплатить дорогу за этот раз?
Просто, я не брала предоплату перед выездом, оплата была на месте, пред работой. Но приходить и целовать дверь больше не поеду!
А как бы вы поступили на моем месте с таким клиентом?
Предоплата - незаконна, запомните, потому что могут попасться юридически подкованные клиенты и вы не выкрутитесь. А чтобы уберечь себя, заранее позвоните перед выездом и уточните все ли в силе, если клиент не ответил - его проблемы, оставайтесь дома
Предоплата - незаконна, запомните, потому что могут попасться юридически подкованные клиенты и вы не выкрутитесь. А чтобы уберечь себя, заранее позвоните перед выездом и уточните все ли в силе, если клиент не ответил - его проблемы, оставайтесь дома
Ну врядли они будут тратиться на суды за час работы😂
Вы можете занести такого клиента в свой чёрный список. Я бы отказалась на этапе сообщений в час ночи, с ней уже тогда все было понятно.
думаю реакция не работать с таким клиентом далее неправильна, но я бы скорее всего так и поступила, тк в моем понимании если человек так отнесся к моему времени, значит он это время и меня как работника не уважает, значит скорее всего траблы при работе с этим клиентом будут проявляться систематически, поэтому такого клиента проще слить.
Могу понять что была причина некая при которой она могла забыть отменить вызов, но тогда как минимум должна очень извиниться и по идее оплатить такси обратно.
Выходит она вас не ценит.
Я бы в чс ее занесла. А если вдруг опять объявится, с другого номера, я бы прямо ответила, что после последнего инцидента не буду больше у нее работать
Я на вашем месте больше бы не имела дел с этой клиенткой