Гость
Статьи
Отличие чартерного …

Отличие чартерного рейса от регулярного

Одни в интернете пишут, якобы нет разницы и летать чартерами опасно. Другие пишут, что в чартерах берут списанные или просто старые самолёты, возможно которые уже отслужили заграницей свой срок и тут их выкупили и катают наших. Тогда о какой безопасности может быть речь?
Сама летала 2 раза в туры на чартерные рейсах.
И самолёты были старые. В одном даже не работал кондиционер. Во втором не понятно, не открывали дверь по прилёту больше часа, говорили, что заклинило. Там дышать было нечем. Ещё самолёты достаточно страшно дрибезжали, будто сейчас что-то ответит. Ни разу не видела такое на регулярных рейсах.
Авиакомпании берут как можно дешевле эти самолёты, плевали они на качество этих конструкций, главное нажива. И думаю пилоты тоже подешевле наняты.
А вы видели свежые самолёты в чартерах?
Тоже считаете, что они безопасны не смотря ни на что?

Автор
6 ответов
Последний — Перейти
1
#1

Если бы в самолете не работала какая либо система, как вы пишете - кондиционирование. Тогда, данный самолет просто напросто не выпустили в рейс, это 100%

Гость
#2
1

Если бы в самолете не работала какая либо система, как вы пишете - кондиционирование. Тогда, данный самолет просто напросто не выпустили в рейс, это 100%

Ну как видите выпустили. Так он еще и дребезжал оченб стремно. И потом еще дверь не открывали по прилету.
В самолете было очень жарко, я просила включить кондиционер, они сказали что типа на максимум стоит, но там было тепло, если только он теплым воздухом работал вместо холодного как у меня в дешевой машине было.

1
#3
Гость

Ну как видите выпустили. Так он еще и дребезжал оченб стремно. И потом еще дверь не открывали по прилету.
В самолете было очень жарко, я просила включить кондиционер, они сказали что типа на максимум стоит, но там было тепло, если только он теплым воздухом работал вместо холодного как у меня в дешевой машине было.

Ну фактически он работал, и дело тут не в дешевизне и убитости ТС.
Я много раз летала и чартерными и регулярными рейсами и скажу честно, и в том и в другом случае были разные по новизне самолеты.

Гость
#4
1

Ну фактически он работал, и дело тут не в дешевизне и убитости ТС.
Я много раз летала и чартерными и регулярными рейсами и скажу честно, и в том и в другом случае были разные по новизне самолеты.

Работал?
Ну да, пока работал. Судя по тому что он был очень старый, могло что-то и отказать. Разве нужно использовать до последнего самолеты, пока он с людьми не упадет?
При чем тут, что он работал, если ему 40 лет. Жто де не телефон, чтобы продолжать пользоваться, если работает

Гость
#5

видела свежие и неоднократно

Сатурн
#6

Автор, спокойнее. На регулярке тоже полео проблем. И заклинившая дверь ещё совсем безобидная.
П.С. В самолетах нет кондиционеров.

Форум: Социальная жизнь
Всего:
Новые темы за сутки:
Популярные темы за сутки: