Гость
Статьи
Можно ли влиться в …

Можно ли влиться в коллектив если уже сформирован ?

Очень интересует этот вопрос потому что сейчас я учусь в колледже первый курс, но возможно такое что через год я перееду в другой город и соответственно буду менять колледж. Возможно ли влиться в коллектив в колледже на 2-3 курсах ? Потому что я в свою жизнь меняла очень много школ и далеко не во всех школах меня принимал коллектив а в некоторых даже была травля. Поэтому мне интересно узнать мнение других людей на этот счёт #общение

GIF
Лена
6 ответов
Последний — Перейти
#1

Можно, если у вас хорошие коммуникабельные навыки и уверенность в себе. Я, например, всю жизнь училась в одной школе, потом, когда поступила в институт, то для меня было всё так непривычно. Я первый месяц рыдала просто почти каждый день, скучала по школе, по этим моментам, по учителям, по одноклассникам(был очень дружный коллектив). А потом, как-то на одном предмете дали задание в паре делать проект, я подошла к одной девушке, предложила ей. Так всё и завязалось. Потом мы с ней на студенческие мероприятия ходили, так всё и завязалось. Просто ждите момент, когда можно будет завязать с кем-то контакт и всё будет хорошо)

Svea
#2

Нужно найти неформального лидера и стать его/ее любовницей. Будешь в шоколаде и напрягаться не нужно :)

Гость
#3

Можно. Я сама со второго семестра влилась. Не сразу правда. Кто-то у нас со второго курса спокойно вливались. Вообще коллектив менялся постоянно. Кто-то с кем-то переставал дружить, начинали с другими. У меня вот только на 3 курсе образовалась моя компания

#4

Вообще легко. Не переживайте

Гость
#5

Можно, тем более, что коллектив редко бывает прям не разлей вода. Обычно, внутри коллектива образуются группы по 3-4 человека, а эти группы между собой нейтрально общаются. Присмотритесь ко всем, не спешите сразу "дружить", выберите сначала тех, кто вам ближе по характеру или полезнее в чём-то.

Лена
#6
Гость