Позавчера покупатель купил товар, но не оплатил. Я ему написала, сказала про оплату. Прошли уже сутки, он молчит. Отменить покупку?
Автор вы как с норы вылезли задав неуклюжий вопрос. Откуда мы знаем, как на вашей платформе, не вы торгуете работает оплата, оформление, доставка. Обычно, если требуется предоплата онлайн по карте, то о никакой оплате при получении заказа нет и речи, и тогда уж точно заказ в корзине у покупателя не оформится, чтобы начать подготовку и его доставку к получателю. Нет 100% предоплаты, так напишите, на почту, что в вашем магазине, нет функции оплаты при получении. если, у вас все вручную, (хотя где такое есть?) так бы автоматом его вернули бы к началу оформления заказа.
Автор вы как с норы вылезли задав неуклюжий вопрос. Откуда мы знаем, как на вашей платформе, не вы торгуете работает оплата, оформление, доставка. Обычно, если требуется предоплата онлайн по карте, то о никакой оплате при получении заказа нет и речи, и тогда уж точно заказ в корзине у покупателя не оформится, чтобы начать подготовку и его доставку к получателю. Нет 100% предоплаты, так напишите, на почту, что в вашем магазине, нет функции оплаты при получении. если, у вас все вручную, (хотя где такое есть?) так бы автоматом его вернули бы к началу оформления заказа.
А как это возможно отправил кому-то без оплаты?
Вот так! Ваши же данные зафикированны в инете, если платформа торговли обширная, то у них имеются точки получения, там все фиксируется, камеры. Покупатель должен получить товар. Иначе можно подать в суд на недобросовестного продавца. Если вы про частника, так и он оставляет свои данные, вычислить его не составит труда, если он имеет свой сайт по продажам. Через что то он ж авторизируется в инете, а чтобы приобрести тел он оставляет свои данные когда покупает симку, и много др инфы.
я недавно покупала без оплаты на одном известном сайте, при получении оплачивала, и спустя время дома уже увидела, что один из товаров другой пришел, через почту связалась с сайтом, объяснила ситуацию, они перепроверили, нашли ошибку совершенную их персоналом извинившись, дали доступ к возврату товара, и возвращению мне моих денег.
я недавно покупала без оплаты на одном известном сайте, при получении оплачивала, и спустя время дома уже увидела, что один из товаров другой пришел, через почту связалась с сайтом, объяснила ситуацию, они перепроверили, нашли ошибку совершенную их персоналом извинившись, дали доступ к возврату товара, и возвращению мне моих денег.
Вы неправильно поняли. Я пытаюсь отменить продажу, уже отменять? Не заплатит?