Гость
Статьи
Как вы поступаете с …

Как вы поступаете с непунктуальными клиентами?

Работаю по предоплате всегда. Очень многие клиенты опаздывают. Уехать и не ждать - будут скандалить. За ожидание тоже никто платить конечно не будет.

Автор
8 ответов
Последний — Перейти
#1

Можно оказать услугу, если уже сделка началась, но в дальнейшем больше не связываться. Я так делаю с геморройными.

Гость
#2

Мало кто на это пойдет, рынок переполнен, только если Вы уникальный специалист. Что делаю я: просто сокращаю время приема- стоимость беру обычную- пришел следующий клиент- опоздавший сидит ждет

#3

Обозначить время возможного ожидания в 15 минут. В противном случае, предоплата за счёт опоздавшего клиента.

Психиатр
#4

Ставлю на колени у входа холопа, а сама удобно расположившись на троне, не глядя на ослушавшегося, приказываю... -:"Ну давай теперь расскажи мне, как космические корабли бороздят вселенские просторы..." 😁

Гость
#5

В какой сфере работаете? Какие клиенты?

Гость
#6
Гость

В какой сфере работаете? Какие клиенты?

Посуточная аренда недвижимости

#7
Гость

Посуточная аренда недвижимости

Сделайте кодовый замок на вход. Приехал сам, ввел код и зашел.

Гость
#8
Бухие бухи

Сделайте кодовый замок на вход. Приехал сам, ввел код и зашел.

Мы хотели бы так сделать, но основной нюанс с дверью в подъезд - автовахтер на такой домофон как там не получится поставить

Форум: Социальная жизнь
Всего:
Новые темы за сутки:
Популярные темы за сутки: