Работаю по предоплате всегда. Очень многие клиенты опаздывают. Уехать и не ждать - будут скандалить. За ожидание тоже никто платить конечно не будет.
Можно оказать услугу, если уже сделка началась, но в дальнейшем больше не связываться. Я так делаю с геморройными.
Мало кто на это пойдет, рынок переполнен, только если Вы уникальный специалист. Что делаю я: просто сокращаю время приема- стоимость беру обычную- пришел следующий клиент- опоздавший сидит ждет
Обозначить время возможного ожидания в 15 минут. В противном случае, предоплата за счёт опоздавшего клиента.
Ставлю на колени у входа холопа, а сама удобно расположившись на троне, не глядя на ослушавшегося, приказываю... -:"Ну давай теперь расскажи мне, как космические корабли бороздят вселенские просторы..." 😁
В какой сфере работаете? Какие клиенты?