Я работаю на почте и иногда ужасаюсь поведением людей и их отношением к другим людям в целом.
Ситуация: пришёл мужчина с претензией отправлял посылку недели две назад, посылку получили и вот он пришёл ругаться, что посылка пришла разбитая и вся вытекла. Отправлял он её курьерской службой ЕМС. Принцип такой, что мы её оформляем и передаём в пункт курьерской доставки и дальше мы за неё не отвечаем.. Чем ,собственно, он меня выбесил, так тем, что я ему это все объяснила, что от нас ушла посылка в целости и сохранности и к сожалению, что было дальше с ней мы не знаем..но его это не устроило и он на повышенных тонах начал орать на меня и на ост. операторов, мол это вы виноваты и отвечать вам. Объяснения и всяческие извинения не помогли, мужчина начал говорить, что он умный и образованный и все правила он знает и что только мы во всем виноваты..я уже стою и молчу и он все стоит и орёт, а Я даже ответить ему ничего не могу потому что стало уже страшно..
Призываю к тому, чтобы люди перестали срываться на других людей, ибо очень страшно..вы то ушли и вам норм, а нам ещё до конца дня работать.. и как продолжать, если уже силы и терпение закончилось. Спасибо.
А мы на почту не ходим, не над обобщать. Все претензии тому мужчине, не нам.
А вам терпения и сил. В таком случае держаться уверенно и дать выговориться, не надо ему ничего объяснять. Извинитесь, скажите поймите и вы нас и все, после того как он выговорится. Такие люди пока все не выскажут они и вас не услышат. Стальных вам нервов автор.
орать он не должен, но и выяснить кому вы там передали посылку тоже. Он произвел оплату вам, почте, чек ему выдали тоже вы, а значит и претензии будут именно к вам, а вы уже будете перевыставлять их курьерской службе.
Так вы решили его проблему?