Пишет, что попробуйте позже. Может ли на такую ошибку влиять то, что я не заплатила за этот месяц за тарифный план? Задолженностей нет. В минус не ухожу. Сим-карта оформлена на мой паспорт. Может, лучше сменить номер телефона через салон связи?
Причина решения смены номера: попался номер телефона старого владельца, надоели звонить его родственники и искать его. Спамят мне звонками с неизвестных номеров, находят в соцсетях и пишут тоже часто и многократно. Блокировка и фильтр звонков не помогают. Продали мне такой номер МТС в официальном салоне связи по моему паспорту. Позже я перенесла номер в Yota. Писала сегодня в техподдержку. Мне там бот отвечал, ничем не помог. Салон связи находится очень далеко в нашем городе. Не знаю, что делать.
Поменяй номер и все