Работаю год мастером по наращиваю волос. И к критике отношусь со стороны клиенток очень близко к сердцу. Девочки ходят и всем нравятся, но есть «уникумы». Пришла девушка на наращивание биопротеиновых волос (ненатуральные). Перед процедурой, волосы обработала дегидратором, так капсулы держатся долго и срок носки больше, нарастили ей очень красивую работу. Через день требует вернуть деньги обратно и говорит, что ей не нравится работа. Но я точно знаю, что капсулы маленькие, все отлично сделано. Предложила ей либо бесплатно снять, либо донарастить бесплатно. Она говорила, что волос мало. Она отказывалась и просила вернуть деньги, пугая, что пойдет в суд, прокуратуру и т.д. Все равно неприятно это все слушать и выслушивать звонки из этих инстанций. Как справляетесь с негативными клиента и? Отхожу потом от этого долго, даже работать не хочется. За весь год только три такие девочки были 🥹
к психологу идите
клиент имеет право быть недовольным.
Вы, если решили работать в сфере услуг, то должны это знать и понимать.
Очень неприятно, понимаю Вас. Дальше всё зависит от Вашей стрессоустойчивости. Я бы вернула деньги
Не совсем понимаю, а что прокуратура может сделать? Есть стандарты сколько волос минимум должно быть на голове? Налоговая, максимум, если работаете без уплаты налогов.
Вы должны были корректно подобрать объем наращивания исходя из ее объема и предпочтений, спрашивать в процессе, в конце работы - все ли устраивает. Так же о сроке эксплуатации биопротеиновых волос нужно было рассказать, а то еще и из за этого начнет права качать
Не совсем понимаю, а что прокуратура может сделать? Есть стандарты сколько волос минимум должно быть на голове? Налоговая, максимум, если работаете без уплаты налогов.
Сама не знаю) просто неприятная ситуация. Налоги плачу все 😄 просто стала понимать, что если кто-то негативно оценивают мою работу, прям потом несколько дней плохо. Всегда стараюсь угодить клиентам