Гость
Статьи
Некрасивая и тупая, …

Некрасивая и тупая, непонятно, как с этим жить, но любви хочется

Некрасивая и тупая, а как жить-то с этим?
Здравствуйте. Я - студентка провинциального университета. Люблю учиться, в восторге от своей науки. Но проблема в том, что я - тупая. Я читаю всю литературу, которую советуют преподаватели, дополнительно нахожу курсы (например от МФТИ) и занимаюсь по ним, переписываю лекции дважды, чтобы лучше структурировать и понять материал, решаю задачи и.... И ничего. Я понимаю, что я читаю, я представляю картинку. Но всё равно чувствую аморфность своего мозга. Информация просто не усваивается. Сижу над учебниками днями и ночами. И результата всё равно нет. Я знаю, что я тупая, и ничего не могу с этим сделать, хоть и стараюсь изо всех сил.
Занимаюсь в лаборатории - ставлю эксперименты и получаю результаты. Пока дела идут туго, потому что по расписанию у меня 4-5 пар 6 дней в неделю, образцы успеваю только в перерывах между парами. И то не всегда получается.
Провожу от кафедры курсы для детей: олимпиада, экзамены, альтернативная энергетика... Чувствую себя очень плохо после каждого занятия. Как бы я ни готовилась, я всё равно ошибаюсь в вычислениях, язык заплетается, речь идёт нескладно. Всё равно продолжаю вести их, потому что, как мне сказали, "просто нужен опыт".
В свободное от учёбы и лаборатории время я иллюстрирую книги по физике - мне присылают список того, что нужно зарисовать.
Со всех сторон окружила себя наукой, которая нравится... И всё равно чувствую, что проигрываю..
Вторая часть темы. Ладно бы я была тупой, но красивой. Я же ещё и страшненькая, блин!
Недавно поймала себя на мысли, что хочется кого-нибудь встретить и чтобы были отношения (никогда их не было, даже "несерьезных"). Но я какая-то тяптя. Ни то ни сё. Любить-то и не за что толком. Я ничего не могу дать партнёру. К психологу хожу, в спортзал хожу, работаю над собой. Но что ещё надо поменять в себе, чтобы быть кого-то достойной?

Автор
24 ответа
Последний — Перейти