Всем доброго времени суток. Я недавно начала практику вождения, 7 часов откатала, но допускаю очень много ошибок и порой не понимаю логики. Например, мы едем по дороге, где сбоку припаркованы авто, занимающие половину полосы. Чтобы их не задевать, мы едем с краю и чуть заходим на левый ряд. Все было норм, но сегодня я, когда въезжала на эту дорогу, выполняя поворот направо, перестроилась левее, т.к. было препятствие, забыла включить поворотник, и инструктор сказал, что за такое мне влепят штрафные баллы и ещё за то, что я влезла в неправильное место и будет несдача. И вот я не понимаю, в чем здесь ошибка? Получается, в другие разы так можно было? И вот таких случаев много. Опять же, я новичок и мне сложно понять, как действовать на дороге, когда зажимать сцепление, а когда ехать без него. Дайте пожалуйста советов, у кого тоже были такие проблемы. #нуженсовет
А какие тут можно дать советы? Все приходит с опытом. Сначала все косячат
Вождение, это так сложно. Лучше доверить это опасное дело профессионалам. Ну, если не в деревне живешь, там без машины никак.
На Ютубе полно видео про начальное вождение,более подробно показывают и рассказывают,в частности и езда на механике присутствует.
1. просто накатываться. Вы только 7 часов откатали. Это мало.
2. искать дополнительно ДРУГОГО частного инструктора. Лучше по отзывам/ знакомству, что "вот тот адекватный".
3. не понятно - спрашивайте! Прям по ходу движения
4. читать больше теории, учить теорию.
5. ой, да расслабьтесь, сейчас сам никто не сдает
Главный совет от моего инструктора, который мне действительно помогает - на дороге нужно быть предсказуемым. И если на полосе препятствие, и вам придется выезжать на соседнюю полосу - поворотник нужно включать, ведь едущим по этой левой полосе не видно ваше препятствие, они спокойно, не сбавляя скорости, едут в своей полосе и в случае, если вы влетите в машину на левой полосе - виноваты будете исключительно вы. Но если едущий сзади видит ваш поворотник, он сбавит скорость, а подъехав ближе поймет причину и, вероятно, пропустит.
Насчет сцепления - а для чего вам механика? Уже 10 лет в гаи сдают на автомате и права соответствующей категории дают. Это пережиток прошлого, в городах никто не ездит на механике (по пробкам это то еще удовольствие).
Главный совет от моего инструктора, который мне действительно помогает - на дороге нужно быть предсказуемым. И если на полосе препятствие, и вам придется выезжать на соседнюю полосу - поворотник нужно включать, ведь едущим по этой левой полосе не видно ваше препятствие, они спокойно, не сбавляя скорости, едут в своей полосе и в случае, если вы влетите в машину на левой полосе - виноваты будете исключительно вы. Но если едущий сзади видит ваш поворотник, он сбавит скорость, а подъехав ближе поймет причину и, вероятно, пропустит.
Насчет сцепления - а для чего вам механика? Уже 10 лет в гаи сдают на автомате и права соответствующей категории дают. Это пережиток прошлого, в городах никто не ездит на механике (по пробкам это то еще удовольствие).
После механики можно ведь и на ней, и на автомате ездить. Да и машину скорее всего буду брать у папы, а у него механика
1. просто накатываться. Вы только 7 часов откатали. Это мало.
2. искать дополнительно ДРУГОГО частного инструктора. Лучше по отзывам/ знакомству, что "вот тот адекватный".
3. не понятно - спрашивайте! Прям по ходу движения
4. читать больше теории, учить теорию.
5. ой, да расслабьтесь, сейчас сам никто не сдает
Тю, я думала и правда уже сама должна врубаться, хотя головой понимаю, что мало отъездила. Спасибо за советы!
Главный совет от моего инструктора, который мне действительно помогает - на дороге нужно быть предсказуемым. И если на полосе препятствие, и вам придется выезжать на соседнюю полосу - поворотник нужно включать, ведь едущим по этой левой полосе не видно ваше препятствие, они спокойно, не сбавляя скорости, едут в своей полосе и в случае, если вы влетите в машину на левой полосе - виноваты будете исключительно вы. Но если едущий сзади видит ваш поворотник, он сбавит скорость, а подъехав ближе поймет причину и, вероятно, пропустит.
Насчет сцепления - а для чего вам механика? Уже 10 лет в гаи сдают на автомате и права соответствующей категории дают. Это пережиток прошлого, в городах никто не ездит на механике (по пробкам это то еще удовольствие).
В ГАИ сдают как на автомате,так и на механике!
Полно машин с "ручкой" ,сложного в управлении механикой ничего нет)
Главный совет от моего инструктора, который мне действительно помогает - на дороге нужно быть предсказуемым. И если на полосе препятствие, и вам придется выезжать на соседнюю полосу - поворотник нужно включать, ведь едущим по этой левой полосе не видно ваше препятствие, они спокойно, не сбавляя скорости, едут в своей полосе и в случае, если вы влетите в машину на левой полосе - виноваты будете исключительно вы. Но если едущий сзади видит ваш поворотник, он сбавит скорость, а подъехав ближе поймет причину и, вероятно, пропустит.
Насчет сцепления - а для чего вам механика? Уже 10 лет в гаи сдают на автомате и права соответствующей категории дают. Это пережиток прошлого, в городах никто не ездит на механике (по пробкам это то еще удовольствие).
не в каждом отделении для сдачи есть машины на автомате